Владимир Владимирович

+1
с 2023
1 подписчик
0 подписок
Что мешает психологу найти и привлечь клиентов?
Что мешает психологу найти и привлечь клиентов?
Как получать больше клиентов на Авито и быть в топе в 2025 году: фишки продвижения, секреты, лайфхаки
Как получать больше клиентов на Авито и быть в топе в 2025 году: фишки продвижения, секреты, лайфхаки

Если вы хотите получать больше клиентов с Авито и попасть в рекомендации, чтобы забрать 80% бесплатного трафика, то вам стоит воспользоваться несколькими проверенными фишками, секретами и лайфхаками, которые помогут улучшить видимость и позиции ваших объявлений.

Готовая автоворонка на 2025 год для мебельной ниши: кухни на заказ. ВСЁ ВКЛЮЧЕНО!

Собранная автоворонка продаж с конверсией 37% для мебельной компании на 2024 год с привлечением клиентов на продажу кухонь на заказ. Внедряя все инструменты с данной статьи вы избавитесь от головняка и сможете уже сегодня забить себя заявками, не пользуясь услугой трафагонов "Заявки за %"

Готовая автоворонка на 2025 год для мебельной ниши: кухни на заказ. ВСЁ ВКЛЮЧЕНО!
11
Что такое лид магнит и для чего он нужен? Как создать Лид магнит, который все хотят скачать

Лид-магнит— это бесплатный ресурс, который вы предлагаете потенциальным клиентам в обмен на их контактные данные, обычно это email или номер телефона. Лид-магнит используется для того, чтобы привлекать людей, заинтересованных в вашей теме или услугах, и превращать их в подписчиков или клиентов. Это может быть что угодно: от бесплатных чек-листов до…

Как избежать блокировок и защитить рекламные аккаунты: Советы экспертов

Запуск рекламы в социальных сетях Facebook* и Instagram* открывает широкие возможности для продвижения бизнеса. Однако блокировка рекламного аккаунта может стать серьезной преградой, особенно для новичков.

Секреты эффективной работы с клиентской базой: как увеличить прибыль без новых клиентов

В условиях динамично развивающегося рынка и с учетом жесткой конкуренции, каждая компания сталкивается с трудностью привлечения новых клиентов. Высокие затраты на маркетинг, борьба за внимание и лояльность покупателей часто становятся источником стресса для бизнесов. Однако, что если мы скажем, что можно увеличить прибыль без привлечения новых клие…

4 000 000₽ выручки и 1454 заявки для детской школы «Литера» с ROMI 533,61% за 12 месяцев из ВКонтакте

Если ты владелец школы/студии/секции для детей, твой бизнес гео-зависимый и есть жесткая сезонность по набору — этот кейс для тебя.

4 000 000₽ выручки и 1454 заявки для детской школы «Литера» с ROMI 533,61% за 12 месяцев из ВКонтакте
44
22
Кейс: Как увеличить продажи магазина автозапчастей на 230% за 2 месяца с помощью Авито

Автомобильная тематика — настоящая золотая жила на Авито. Люди ищут автозапчасти, услуги и аксессуары ежедневно. Но как вывести на рынок нишу с большим ассортиментом и не утонуть в процессе? Сегодня расскажем, как мы в агентстве Лидкран сделали это с нуля для магазина автозапчастей.

<i>Зачем ломать голову над тем, как разместить 10 000 позиций на Авито, если это можно доверить рекламному агентству Лидкран?






</i>
22
Как отраслевое решение помогает B2B компаниям получать целевых лидов по 800р?

Разберу 3 клиентов своего агентства и покажу понятный план действий

Как отраслевое решение помогает B2B компаниям получать целевых лидов по 800р?
66
33
22
11
11
Основные виды таргетинга: как выбрать лучший для бизнеса?
Основные виды таргетинга: как выбрать лучший для бизнеса?
Фестивальная стратегия: как подготовиться к успеху в 2025 году

До конца 2024 года остается немного времени, но этого достаточно, чтобы провести важную стратегическую работу, которая поможет вашему агентству, компании или бренду выстроить план участия в фестивалях на следующий год.

Микроинфлюенсеры: новый инструмент для бизнеса. Как с ними работать и где искать?

Мир меняется с ошеломляющей скоростью. То, что работало вчера, уже завтра может не работать. Одним из самых заметных трендов последних лет стало сотрудничество с микроинфлюенсерами. В этой статье мы разберем, кто такие микроинфлюенсеры, почему их влияние растет, и как брендам эффективно выстраивать с ними сотрудничество.