Айтигенио — международная онлайн-школа для детей. Очередная онлайн-школа?... Мы верим, что в нас есть что-то особенное, что выделяет нас среди остальных на рынке.
Андрей, наш эксперт по таргетированной рекламе, проанализировал результаты рекламных кампаний Айтигенио за 2024 год и выделил самые эффективные креативы, которые принесли нам больше всего лидов 👇🏻⠀
Мы начали строить с нуля алгоритм, который синхронизирует расписание учеников Айтигенио. Внедряли алгоритм в уже готовую онлайн-платформу, где отражается расписание занятий, информация про учеников, на этой же платформе проходят уроки.
В этой статье мы рассказали про наш опыт продвижения детских курсов с помощью email-маркетинга. За 8 лет работы мы провели тысячи A/B-тестов и вывели формулу, которая позволяет нам:
Мы продвигаем «Айтигенио», заботливую онлайн-школу для детей, с 2016 года. За это время мы сформировали идеальную «формулу» сотрудничества с лидерами мнений.
Есть такая пословица: «Скажи мне, кто твоя целевая аудитория, и я скажу, хорошо ли идут дела у вашего бизнеса». Если ответ: «Женщины 35+», то дела плохи.
Почти каждая нейросеть основана на принципе глубокого обучения: ИИ учится на запросах, ответах, отзывах и выдает максимально релевантные ответы. Поэтому важно правильно составить запрос, чтобы получить подходящий результат. Есть несколько общих правил:
В 2022 году Microsoft провели опрос 20 000 сотрудников в 11 странах мира. Опрос показал, что 50% сотрудников компании когда-либо чувствовали выгорание. Замечательно!
Тренд на онлайн-обучение стал активно набирать обороты в период карантина. Сейчас обучением из дома сложно кого-то удивить, а на рынке насчитываются тысячи онлайн-школ. Перед родителями встает вопрос: какую школу выбрать? Мы составили рейтинг 10 онлайн-школ для детей и подростков в России и странах СНГ.
У вас бывает так, что в голову приходит идея продукта, который по всем прогнозам должен принести много $? У нас такое было. Спойлер: идея не оправдала ожиданий. Мы тут, чтобы показать реальные результаты работы без прикрас и успешного успеха. Рассказываем, как мы запустили продукт, ушли в минус, но продолжаем поддерживать его на плаву.