Денис

+5
с 2023

Digital-маркетолог

1 подписчик
1 подписка

1)Значить руководителю того отдела нужно задать вопрос, почему его подчиненный выполняет работу неэффетивно. Если большой загруз, пересмотреть приоретесность задач или дополнить команду. Если халтурит, зафикировать и препринимать меры к их странению.

2) На мой взгяд, здесь решает умение выстраивания границ. К тому же, если трепят нервы, скорее всего это не лучшее место для работы)

1
Ответить

1)Не понимаю, почему нельзя уволить одного из подчиненных, если он плохо выполняет работу. При выходе на работу, я всегда предупреждаю, что выстраиванием команды занимаюсь сам, тк от меня и моей команды зависит общая эффективность.

Я сам несколько раз настаивал на увольнении менеджера по продажам, хотя это вообще не мой отдел.

2)"Винить во всем маркетолога — это норма" - пример, если конверсия из квал лида в продажу хромает, виноват продажник. А почему он виноват? Хороший вопрос, могут быть кривые скрипты, которые не соеденины с маркетинговыми обещаниями или он просто быдло, которое не умеет разговаривать. Нужно разбираться в каждом конретном случае, а не обобщать

Тоже самое, анализировал причины и давал готове решение для улучшения ситуации.

Ответить

Прикольно было, когда в 2022 году прилетел в Барселону и мой загранник смотрели минут 15, потом куда-то отнесли\принесли, позвали еще пограничника, в итоге пропустили и все . При этом у меня не первый Испанский шенген...

Ответить

Да, к сожалению где-то еще этот "стиль" остался.

По поводу владельца\собственника, любой предпрениматель мечтает вылезти из операционки, если его устраивает доход, ему и не надо туда лезть

Ответить

В 90-ые маркетинг не нужен был.... все решалось по другому)

Ответить

Стоит учитывать потребность бизнеса, если бизнесу нужен "маркетолог", который делает презентации и буклеты - это одно. Если у бизнеса стоит задача найти маркетолога-аналитика - это другое. Все зависит от задач в бизнесе.

Другое дело, когда прдпрениматель не понимает, что ему нужно....

Ответить

Согалсен с автором, действия везде одинаковые и сфера не влияет на "проффесионализм". Так же в любой продукт нужно глубокое погружение, даже если вы перешли из одной клиники в другую

2
Ответить

Конкурент invitor)
Оставишь в личку контакты пообщаться?

Ответить

Если проблема была в ОП, как изменились цифры после вашего анализа?

Ответить

А какая дальнейшая статистика по продажам?)

Ответить

Сколько CAC вышел? Вдруг он у вас равен среднему чеку и по факту вы просто вышли в 0. Добавим еще стоимость ваших услуг и то в минус возможно

Ответить

Кайф! Вопрос, насколько я понял, при распределении бюджета на директ вы складываете РСЯ+поиск, почему не разделяете? Ведь там очень разные значения могут быть, например 500 с рся и 1500 с поиска, при этом стоимость будет сильно разниться

Ответить