Всем привет! С Вами SMM-агентство "В точку" . В этом кейсе расскажем, как удалось снизить стоимость заявки в 2 раза и получать стабильный поток заявок на покупку франшизы. Покажем на примере, как с помощью грамотного анализа можно добиться хороших результатов.Заказчик: франшиза стоматологийВ наше агентство «В точку» обратился клиент: франшиза стоматологических клиник. На рынке 8 лет, в сети больше 60 клиник, которые находятся в городах России, а также СНГ. Они также предоставляют услуги консалтинга и наставничества для стоматологий.Цель продвижения франшизыОсновная цель – это заявки на покупку франшизы. Также клиент обратился в наше агентство с запросом на снижение стоимости заявки, поскольку результаты предыдущего подрядчика его не устраивали: стоимость лида превышала 1400 рублей.Подготовка к запуску таргета для стоматологииЛюбое продвижение начинается с анализа как самого бизнеса, так и целевой аудитории.Как правило, покупкой франшизы интересуются люди, которые:Хотят открыть своё дело, вложить деньги или купить готовый бизнес;Ищут бизнес в определенной сфере: им интересна конкретика, так как в этой сфере у них уже есть опыт;Уже имеют бизнес в какой-то сфере, но готовы меняться. Например, они хотят быть причастными к известному бренду, привлечь её аудиторию, перенять маркетинговую стратегию.После детального изучения ниши и интересов существующих клиентов определили несколько сегментов целевой аудитории:– врачи– предприниматели– собственники действующих клиникВ качестве посадочной страницы выбрали лендинг с лид-формой и форму заявок в группе ВКонтакте.Ход работы по продвижению франшизыЛучшие результаты во ВКонтакте показывают рекламные кампании с «приземлением» в саму группу. После нескольких дней тестов мы отключили трафик на лид-форму, потому что заявки были дороже 1000 рублей.Затем мы создали несколько форм заявок с разными офферами, провели A/B-тесты различных объявлений. Нам практически сразу удалось найти эффективную связку и масштабировать её на всю Российскую Федерацию.Преимуществом является то, что конкурентов в этой нише практически нет, все аудитории мы собрали с помощью парсера. Хорошо сработала аудитория врачей, зубных техников, стоматологов.Результатами из рекламного кабинета делимся ниже:Рекламные креативы для франшизы стоматологийМы проанализировали много различных креативов конкурентов. Выявили их преимущества и недостатки. С помощью грамотного анализа, а также опыта работы в данной нише пришли к выводу: лучше всего во ВКонтакте работают реальные фото. Они привлекают больше внимания, а также приносят больше переходов. Это подтвердилось и в этот раз:Итоги работы по продвижению франшизы стоматологий- 78020 рублей потрачено за всё время- 112 общее количество заявок - 696 средняя стоимость заявкиУ нашего SMM-агентства "В точку" есть большой опыт работы в генерации лидов для франшиз. Мы достигли хороших результатов. Клиент остался доволен, мы продолжаем сотрудничество дальше.
А какая дальнейшая статистика по продажам?)
70% мы не оставляли заявку
20% почему так дорого
10% не пришли
=)