Кейс: продвижение стоматологии

Кейс: продвижение стоматологии

Всем привет! С Вами SMM-агентство "В точку" . В этом кейсе расскажем, как удалось снизить стоимость заявки в 2 раза и получать стабильный поток заявок на покупку франшизы. Покажем на примере, как с помощью грамотного анализа можно добиться хороших результатов.

Заказчик: франшиза стоматологий

В наше агентство «В точку» обратился клиент: франшиза стоматологических клиник. На рынке 8 лет, в сети больше 60 клиник, которые находятся в городах России, а также СНГ. Они также предоставляют услуги консалтинга и наставничества для стоматологий.

Цель продвижения франшизы

Основная цель – это заявки на покупку франшизы. Также клиент обратился в наше агентство с запросом на снижение стоимости заявки, поскольку результаты предыдущего подрядчика его не устраивали: стоимость лида превышала 1400 рублей.

Подготовка к запуску таргета для стоматологии

Любое продвижение начинается с анализа как самого бизнеса, так и целевой аудитории.

Как правило, покупкой франшизы интересуются люди, которые:

  • Хотят открыть своё дело, вложить деньги или купить готовый бизнес;
  • Ищут бизнес в определенной сфере: им интересна конкретика, так как в этой сфере у них уже есть опыт;
  • Уже имеют бизнес в какой-то сфере, но готовы меняться. Например, они хотят быть причастными к известному бренду, привлечь её аудиторию, перенять маркетинговую стратегию.

После детального изучения ниши и интересов существующих клиентов определили несколько сегментов целевой аудитории:

– врачи

– предприниматели

– собственники действующих клиник

В качестве посадочной страницы выбрали лендинг с лид-формой и форму заявок в группе ВКонтакте.

Ход работы по продвижению франшизы

Лучшие результаты во ВКонтакте показывают рекламные кампании с «приземлением» в саму группу. После нескольких дней тестов мы отключили трафик на лид-форму, потому что заявки были дороже 1000 рублей.

Затем мы создали несколько форм заявок с разными офферами, провели A/B-тесты различных объявлений. Нам практически сразу удалось найти эффективную связку и масштабировать её на всю Российскую Федерацию.

Преимуществом является то, что конкурентов в этой нише практически нет, все аудитории мы собрали с помощью парсера. Хорошо сработала аудитория врачей, зубных техников, стоматологов.

Результатами из рекламного кабинета делимся ниже:

Кейс: продвижение стоматологии

Рекламные креативы для франшизы стоматологий

Мы проанализировали много различных креативов конкурентов. Выявили их преимущества и недостатки. С помощью грамотного анализа, а также опыта работы в данной нише пришли к выводу: лучше всего во ВКонтакте работают реальные фото. Они привлекают больше внимания, а также приносят больше переходов. Это подтвердилось и в этот раз:

Кейс: продвижение стоматологии
Кейс: продвижение стоматологии
Кейс: продвижение стоматологии
Кейс: продвижение стоматологии

Итоги работы по продвижению франшизы стоматологий

- 78020 рублей потрачено за всё время

- 112 общее количество заявок

- 696 средняя стоимость заявки

У нашего SMM-агентства "В точку" есть большой опыт работы в генерации лидов для франшиз. Мы достигли хороших результатов. Клиент остался доволен, мы продолжаем сотрудничество дальше.

33
2 комментария

А какая дальнейшая статистика по продажам?)

Ответить

70% мы не оставляли заявку
20% почему так дорого
10% не пришли
=)

Ответить