Максим Газизов

+51
с 2018
1 подписчик
26 подписок

Скиньте в личку ссылки, пожалуйста) интересно посмотреть

Сколько себя помню, у меня были траблы с технической поддержкой Telegram. Чуваки достаточно долго отвечают, неохотно реагируют на просьбы, тем более на сообщения о крашах... Но похоже, это as it is and it is okay для них. Хотелось бы достучаться до этих ребят. Никита, с я тобой!

5

годы молодости это 2 года

Три вложенных года собственного времени

Это речевой оборот, основанный на не моём жизненном опыте)

Газизов тоже поздравляет! Константин реально молодец! Особенно в моём июльском случае. Желаю удачи в отделе продукта!

2

Ахах окей, понял. Да, в принципе, с моей стороны реально описать такое, проработку сценариев и создания максимального комфорта для пользователей. Как соберусь с мыслями и разгребу моменты по разработке, так и напишу) бтв спасибо за идею!

Ну, я стараюсь говорить как есть, описывать пройденный путь. Касательно скромности, всё на самом деле впереди и я уверен, мне будет, чем похвастаться)

Да не, я поделюсь, более детально, просто это не тема для коммента. Ну и не 1000, а несколько тысяч, если быть честным)

1

Я не считаю средний срок жизни игрока, потому что у меня не сервис, а развлечение. И какой-то цели выжимать с игрока максимум я не ставлю.

Не, тут ты прав, ясное дело. Однако я не припомню, что где-то написал о том, что я питаюсь объедками, ношу лохмотья, но пилю Wasteland Wars :D

Окупаемость при реинвестировании очень относительная штука на самом деле. Инвестирую сам, проект масштабирую, у родителей денег не прошу, в кредиты не лезу)

По-другому не монетизирую, только добровольные донаты. По цифрам немного позднее. Методы продвижения - игроки инвайтят своих друзей. По сути, сарафанное радио)

В качестве движка - телеграм-бот, а язык программирования - Python)

Пассивный доход несомненно должен быть. Но если игру делать ради дохода, чтобы превратить её в баблоконвейер, можно потерпеть неудачу.

А где-то сказано, что Chat Wars вышла после WW? Или что я сделал клона Chat Wars? Не совсем понятно.

О, классно. Ты такие смелые догадки делаешь. Твой профессор-теоретик гордился бы тобой. Должно быть, свою тачку ты купил на свои студенческие, наверное на повышенную стипендию, не иначе)

8

Мне что-то подсказывает, что им будет пофигу. Это устойчивые корпорации, которые ссать хотели на что-то вроде этих статей.. но как знать.

Спасибо! Мне нравится ваш подход. Бтв геймдев с картинкой я прошёл, в далёком 2013 году, когда выпустился из лицея. А этот игровой проект изначально был экспериментом, типа что можно сделать на движке чат-бота, как далеко это может зайти. Вот так и зашло, что называется)

1

Монетизация сделана так, что она не мешает игровому процессу. Ведь любые вещи можно получить в бою, и так даже интереснее. Pay-to-win я ненавижу, потому что это убогая концепция заработка. Поэтому в основном люди донатят для внутренней игровой валюты и некоторых ускорений при перемещении по игровому миру. Уверен, в скором времени найду возможность рассказать о монетизации подробно.

1

Ну, раз уж мы за пруфы...
Да, ты абсолютно прав - я сейчас не имею основной работы и всё время уделяю игре.

А где сказано, что я именно работаю? Работаю я над своим проектом, а не в найме

Играет >1000 в день. Но окей, я понял твой посыл относительно будущих постов. Просто о цифрах вообще не сегодня)

Ну, блог - понятие растяжимое, смотря какой) посты на VC тоже вполне могут считаться блогом. Если ты про какой-то блог просто о жизни, то пока такого у меня нет)

1

Благодарю! Приятно слышать такие слова! Я решил попробовать не сдаться :D