Сколько себя помню, у меня были траблы с технической поддержкой Telegram. Чуваки достаточно долго отвечают, неохотно реагируют на просьбы, тем более на сообщения о крашах... Но похоже, это as it is and it is okay для них. Хотелось бы достучаться до этих ребят. Никита, с я тобой!
годы молодости это 2 года
Три вложенных года собственного времени
Это речевой оборот, основанный на не моём жизненном опыте)
Да да, всё верно. Ура! Я счастлив!
Газизов тоже поздравляет! Константин реально молодец! Особенно в моём июльском случае. Желаю удачи в отделе продукта!
Ахах окей, понял. Да, в принципе, с моей стороны реально описать такое, проработку сценариев и создания максимального комфорта для пользователей. Как соберусь с мыслями и разгребу моменты по разработке, так и напишу) бтв спасибо за идею!
Ну, я стараюсь говорить как есть, описывать пройденный путь. Касательно скромности, всё на самом деле впереди и я уверен, мне будет, чем похвастаться)
Да не, я поделюсь, более детально, просто это не тема для коммента. Ну и не 1000, а несколько тысяч, если быть честным)
:D
Я не считаю средний срок жизни игрока, потому что у меня не сервис, а развлечение. И какой-то цели выжимать с игрока максимум я не ставлю.
Не, тут ты прав, ясное дело. Однако я не припомню, что где-то написал о том, что я питаюсь объедками, ношу лохмотья, но пилю Wasteland Wars :D
Окупаемость при реинвестировании очень относительная штука на самом деле. Инвестирую сам, проект масштабирую, у родителей денег не прошу, в кредиты не лезу)
По-другому не монетизирую, только добровольные донаты. По цифрам немного позднее. Методы продвижения - игроки инвайтят своих друзей. По сути, сарафанное радио)
Назови это так, что такого)
В качестве движка - телеграм-бот, а язык программирования - Python)
Пассивный доход несомненно должен быть. Но если игру делать ради дохода, чтобы превратить её в баблоконвейер, можно потерпеть неудачу.
А где-то сказано, что Chat Wars вышла после WW? Или что я сделал клона Chat Wars? Не совсем понятно.
Вы про газ уже, я про нефть говорил, by the way.
Значит, тебе в нефтянку)
О, классно. Ты такие смелые догадки делаешь. Твой профессор-теоретик гордился бы тобой. Должно быть, свою тачку ты купил на свои студенческие, наверное на повышенную стипендию, не иначе)
Мне что-то подсказывает, что им будет пофигу. Это устойчивые корпорации, которые ссать хотели на что-то вроде этих статей.. но как знать.
Спасибо! Мне нравится ваш подход. Бтв геймдев с картинкой я прошёл, в далёком 2013 году, когда выпустился из лицея. А этот игровой проект изначально был экспериментом, типа что можно сделать на движке чат-бота, как далеко это может зайти. Вот так и зашло, что называется)
Монетизация сделана так, что она не мешает игровому процессу. Ведь любые вещи можно получить в бою, и так даже интереснее. Pay-to-win я ненавижу, потому что это убогая концепция заработка. Поэтому в основном люди донатят для внутренней игровой валюты и некоторых ускорений при перемещении по игровому миру. Уверен, в скором времени найду возможность рассказать о монетизации подробно.
Спасибо большое!
Ну, раз уж мы за пруфы...
Да, ты абсолютно прав - я сейчас не имею основной работы и всё время уделяю игре.
А где сказано, что я именно работаю? Работаю я над своим проектом, а не в найме
Играет >1000 в день. Но окей, я понял твой посыл относительно будущих постов. Просто о цифрах вообще не сегодня)
Ну, блог - понятие растяжимое, смотря какой) посты на VC тоже вполне могут считаться блогом. Если ты про какой-то блог просто о жизни, то пока такого у меня нет)
Благодарю! Приятно слышать такие слова! Я решил попробовать не сдаться :D
Скиньте в личку ссылки, пожалуйста) интересно посмотреть