Денис Владимирович

с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Да, однозначно. Но он первый кто допер, это как «чёрный квадрат». Все знали и могли но написал один Малевич. Стоя аплодирую автору, с такой смекалкой все получиться.

Прикольно увидеть статистику канала после статьи , почти 4 тыс прочитали , сколько подписалось ?

1

Почта «компании» молчит, на письма не отвечает. Законы не отменили-на следующей неделе иду. Написано предупредить других, если кому-то не интересно, они просто не читают.

Я уже дважды написал на эл.почту магазина с просьбой предоставить юридическую документацию-ни какой реакции. Хозяин и менеджера полностью меняются если касается разбирательств, а не продажи. Действия директора после публикации о потерянных ноутбуках-полная показуха.

Как кроме лжи можно это назвать? Вы пишите:"Делать свою работу лучше мы не можем, потому что мы не включаем и не тестируем устройства, так как гарантия Apple однозначно начинает идти с момента активации и мало кто хотел бы покупать макбук или айпад с урезанным сроком гарантии".
Вы даже не удосужились прочитать:https://www.iphones.ru/iNotes/q/651913?ref=vc.ru , когда начинается гарантия и продолжаете вводить в заблуждение читателей и покупателей.
Вы можете обижаться на меня и не общаться но будьте добры ответить на мое письмо и предоставить юридическую информацию о вашем магазине.

1

Вы пытаетесь меня обвинить в дефектах Macbook Pro или искренне радуетесь про новые Macbook? Вы просто не сталкивались с АСЦ, почитайте внимательно заметки.
Да замена 3-го ноутбука совпала с началом отпуска в котором я пользовался iPad поэтому и заметил на нем проблемы. Я же все это писал. И да после всех ситуаций с AppleJesus я считаю, что поврежден он был у них.
iPad в АСЦ и согласился на какие то манипуляции с ним я лишь потому, что больше недели AppleJesus игнорирует мои обращения, они отказываются предоставить просто юридическую информацию о себе.
Поставьте себя но мое место, побегайте по АСЦ, попробуйте поругаться с менеджерами AJ и вы не захотите новых устройств.
У всех есть своя голова на плечах и у вас нет оснований доверять моим словам , вы просто почитайте отзыв о магазине или хотя бы наберитесь терпения и прочитайте все комментарии https://vc.ru/claim/45507-aj-ru-sdelat-nichego-ne-mozhem-gde-tochno-ne-stoit-pokupat-novinki-kotorye-apple-pokazala-na-prezentacii-12-sentyabrya и попробуйте разобраться.

AppleJesus очень жаль, чтои формулирование ответа заняло у вас практически неделю, надеюсь, что примерно через такой же промежуток времени вы сможете ответить на мой вопрос и предоставить юридическую информацию о вашем магазине.
Теперь перейдем к вашему ответу:

1." Предыстория, как понимаю, такова.
Вы купили у нас макбук, нашли дефекты при воспроизведении видео.
Мы вам поменяли макбук." - Дефекты за два раза устранили в АСЦ, изначально вы не собирались обменивать ноутбук, после длительного конфликта и цитирования мною вам статьи о правах потребителя и возврата сложно-технического товара, под "не добрые" ухмылки менеджеров вы выполнили свои обязательства.(первое и второе фото в заметке)

2."На следующем макбуке вы тоже нашли дефекты при воспроизведении видео (по нашей информации этому дефекту подвержены ВСЕ макбуки этой модели).
Мы вам поменяли макбук."- я не искал дефекты, артефакты проявлялись при просмотре видео. Артефакты подтверждены заключением АСЦ. Ваша информация совпадает с информацией от компании Apple? Я предполагаю, если бы это было так компания Apple запустила бы компанию по ремонту или устранению этой проблемы. Замена этого ноутбука прошла без необходимости напоминать вам "закон о защите прав потребителей" лишь потому, что вышла статья на vc.ru и это не только мое мнение. (см.фото)

3."На макбуке, который у вас в использовании сейчас, вы на 29-ый день использования нашли с трудом заметные сколы на корпусе, которые первые 29 дней в процессе использования не замечали. Более того, подтверждений того, что макбук имел дефект в момент передачи у вас нет, иначе говоря, мне кажется нормальным, что в процессе даже аккуратной эксплуатации макбука за месяц на корпусе возникли две едва различимые вмятинки."- да подтверждений у меня нет, кроме того что вся техника приобретения у вас имеет дефекты, ноутбук передавался в вскрытой упаковки. Вы же сами предлагали мне провести независимую экспертизу. К тому же прочтите мою первую заметку, где я пишу, после покупки у меня был отпуск и я ноутбуком не пользовался. я понимаю, что это только слова но ситуация с двумя ноутбуками (подтверждено АСЦ) говорит о частоте брака у вас. Это уже как вы пишите "человеческие представления" о справедливости.

4."По поводу айпада, брак которого подтвердился, ситуация примерно аналогичная — вы купили его в июне и сдали не так давно в авторизованный сервисный центр, который заменил вам этот айпад на новый".- iPad Pro находиться в АСЦ.
"Этот (новый) айпад вы тоже не можете нам вернуть и забрать деньги по закону о защите прав потребителей, так как прошло более 14 дней с момента покупки и так как вы обратились в авторизованный сервисный центр и согласились на замену устройства, которая и была там произведена. Также исходя из человеческих представлений, вы не можете вернуть нам другое (по сути, новое и рабочее) устройство вместо проданного нами спустя 4 месяца и потребовать возврата денег."- имею полное право по закону, точно такое же КАК ПРИ ВОЗВРАТЕ ДВУХ НОУТБУКОВ У КОТОРЫХ ТАК ЖЕ ПРОШЛО 14 ДНЕЙ С МОМЕНТА ПРОДАЖИ. И исходя из "человеческих представлений" я устал бегать с устройствами из вашего магазина и хочу приобрести в другом магазине нормальные устройства с нормальной документацией.

5."Мне искренне жаль, что вы столкнулись с недочетами в наших устройствах, но, к сожалению, мы их не производим, их производит компания Apple. Все, что мы делаем — продаем новые и оригинальные устройства, находящиеся на гарантии во всех авторизованных сервисных центрах в РФ. Делать свою работу лучше мы не можем, потому что мы не включаем и не тестируем устройства, так как гарантия Apple однозначно начинает идти с момента активации и мало кто хотел бы покупать макбук или айпад с урезанным сроком гарантии."- ВЫ КАК ВСЕГДА ЛЖЕТЕ !!!
ГАРАНТИЯ ИДЕТ С МОМЕНТА ПРОДАЖИ (смотри ссылку на статью в моей заметке). Устройства вскрытые для перевозки через границу под видом личных устройств.

6."Мы можем предложить вам помочь реализовать (продать) устройства"- нет спасибо. я принял решение об обращении в компетентные органы, вот пускай там и решат кто прав.

AppleJesus очень жаль, чтои формулирование ответа заняло у вас практически неделю, надеюсь, что примерно через такой же промежуток времени вы сможете ответить на мой вопрос и предоставить юридическую информацию о вашем магазине.

Теперь перейдем к вашему ответу:

1." Предыстория, как понимаю, такова.
Вы купили у нас макбук, нашли дефекты при воспроизведении видео.
Мы вам поменяли макбук." - Дефекты за два раза устранили в АСЦ, изначально вы не собирались обменивать ноутбук, после длительного конфликта и цитирования мною вам статьи о правах потребителя и возврата сложно-технического товара, под "не добрые" ухмылки менеджеров вы выполнили свои обязательства.(первое и второе фото в заметке)

2."На следующем макбуке вы тоже нашли дефекты при воспроизведении видео (по нашей информации этому дефекту подвержены ВСЕ макбуки этой модели).
Мы вам поменяли макбук."- я не искал дефекты, артефакты проявлялись при просмотре видео. Артефакты подтверждены заключением АСЦ. Ваша информация совпадает с информацией от компании Apple? Я предполагаю, если бы это было так компания Apple запустила бы компанию по ремонту или устранению этой проблемы. Замена этого ноутбука прошла без необходимости напоминать вам "закон о защите прав потребителей" лишь потому, что вышла статья на vc.ru и это не только мое мнение. (см.фото)

3."На макбуке, который у вас в использовании сейчас, вы на 29-ый день использования нашли с трудом заметные сколы на корпусе, которые первые 29 дней в процессе использования не замечали. Более того, подтверждений того, что макбук имел дефект в момент передачи у вас нет, иначе говоря, мне кажется нормальным, что в процессе даже аккуратной эксплуатации макбука за месяц на корпусе возникли две едва различимые вмятинки."- да подтверждений у меня нет, кроме того что вся техника приобретения у вас имеет дефекты, ноутбук передавался в вскрытой упаковки. Вы же сами предлагали мне провести независимую экспертизу. К тому же прочтите мою первую заметку, где я пишу, после покупки у меня был отпуск и я ноутбуком не пользовался. я понимаю, что это только слова но ситуация с двумя ноутбуками (подтверждено АСЦ) говорит о частоте брака у вас. Это уже как вы пишите "человеческие представления" о справедливости.

4."По поводу айпада, брак которого подтвердился, ситуация примерно аналогичная — вы купили его в июне и сдали не так давно в авторизованный сервисный центр, который заменил вам этот айпад на новый".- iPad Pro находиться в АСЦ.

"Этот (новый) айпад вы тоже не можете нам вернуть и забрать деньги по закону о защите прав потребителей, так как прошло более 14 дней с момента покупки и так как вы обратились в авторизованный сервисный центр и согласились на замену устройства, которая и была там произведена. Также исходя из человеческих представлений, вы не можете вернуть нам другое (по сути, новое и рабочее) устройство вместо проданного нами спустя 4 месяца и потребовать возврата денег."- имею полное право по закону, точно такое же КАК ПРИ ВОЗВРАТЕ ДВУХ НОУТБУКОВ У КОТОРЫХ ТАК ЖЕ ПРОШЛО 14 ДНЕЙ С МОМЕНТА ПРОДАЖИ. И исходя из "человеческих представлений" я устал бегать с устройствами из вашего магазина и хочу приобрести в другом магазине нормальные устройства с нормальной документацией.

5."Мне искренне жаль, что вы столкнулись с недочетами в наших устройствах, но, к сожалению, мы их не производим, их производит компания Apple. Все, что мы делаем — продаем новые и оригинальные устройства, находящиеся на гарантии во всех авторизованных сервисных центрах в РФ. Делать свою работу лучше мы не можем, потому что мы не включаем и не тестируем устройства, так как гарантия Apple однозначно начинает идти с момента активации и мало кто хотел бы покупать макбук или айпад с урезанным сроком гарантии."- ВЫ КАК ВСЕГДА ЛЖЕТЕ !!!
ГАРАНТИЯ ИДЕТ С МОМЕНТА ПРОДАЖИ (смотри ссылку на статью в моей заметке). Устройства вскрытые для перевозки через границу под видом личных устройств.

6."Мы можем предложить вам помочь реализовать (продать) устройства"- нет спасибо. я принял решение об обращении в компетентные органы, вот пускай там и решат кто прав.

Спасибо Denis за комментарий. Как и писал, первая заметка было просто предупреждение для людей, поэтому не заморачивался и не думал, что обвинят в клевете. Надеюсь Вы и к первой заметки измените свое отношение и комментарий.

Вот одна из переписок с предыдущей статьи. Видно отношение директора к проблемам. Так же он не исключает :"Возможно, имела место какая-то подмена товара сотрудниками, возможно, накосячил поставщик, такие случаи редко, но у нас, как и у всех, бывают". Если я хреново написал и оформил-почитайте. Только вдумчиво, а не наху....ть комментарий.

Nikita Sverlov
12 сен в 22:37
Покупал в AJ.ru в подарок iPhone маме. Когда он сломался и был отнесен в ремонт, выяснилось, что он был восстановленный, а не новый. Продавался, конечно же, под видом нового. Поскольку чек не сохранился, решил не обращаться к ним с этим вопросом, но осадочек остался. Больше с ними не связывался и другим не рекомендую.

 AppleJesus
Nikita
13 сен в 11:46
Здравствуйте, я директор AJ.ru. Приношу свои извинения, если мы поставили вам некачественный товар. Подскажите, пожалуйста, серийный номер айфона и в каком сервисном центре был поставлен такой диагноз? Для гарантийного обслуживания у нас не требуется чек, мы видим все серийные номера по базе.

 AppleJesus
Nikita
13 сен в 17:12
Какой был сервисный центр? Как проверяли? Дело в том, что сторонние от Apple сайты часто предоставляют недостоверную информацию, как и неавторизованные сервисные центры (не знаю с какой целью, возможно, чтоб сбить цену, если вы решите сдать его им на запчасти). В любом случае, при возникновении подобной ситуации стоило сразу писать нам, мы бы безусловно поменяли вам аппарат на новый, если он действительно был восстановленный.
Ответить

Nikita Sverlov

13 сен в 18:23

Я лично вбил IMEI на сайте Apple и получил там информацию о том, что устройство было заменено или что-то в этом духе. Так что обман сервисного центра исключен, я этот вариант сразу рассмотрел. Жаль, что не догадался сделать такую проверку на момент покупки, зато сейчас всегда делаю.
Ответить

 AppleJesus
Nikita
14 сен в 14:55
К сожалению, не могу прокомментировать аргументировано, так как IMEI вы не сообщили. Возможно, имела место какая-то подмена товара сотрудниками, возможно, накосячил поставщик, такие случаи редко, но у нас, как и у всех, бывают. В любом случае, от лица компании и от себя лично приношу вам свои извинения. Однако, ситуация решилась бы, если бы вы обратились к нам в момент обнаружения этой неполадки. Спасибо за ваш комментарий.

Nikita Sverlov

14 сен в 20:17
Спасибо, что не оставили мое сообщения за внимания.
Ответить

Nikita Sverlov

22 сен в 14:35
Если вам все еще интересно разобраться в ситуации, я нашел предпродажное фото телефона, где видно IMEI — 013408008165482.
Ответить

Nikita Sverlov

4 окт в 17:39
Все, пропал интерес?
Ответить

Юрий Белоножкин
Nikita
4 окт в 17:46
А что должно произойти? AJ вроде ничего не пообещали
Ответить

Nikita Sverlov
Юрий
5 окт в 01:00
Как минимум, директору должно быть интересно разобраться в ситуации.
Ответить

Юрий Белоножкин
Nikita
5 окт в 07:25
не могу прокомментировать аргументировано, так как IMEI вы не сообщили.
Ответить

Nikita Sverlov
Юрий
5 окт в 13:26
IMEI я написал. Захотят — разберутся. Нет — значит нет.
Ответить

Юрий Белоножкин
Nikita
5 окт в 07:26
ситуация решилась бы, если бы вы обратились к нам в момент обнаружения этой неполадки
Ответить

Юрий Белоножкин
Nikita
14 сен в 09:27
–4
Серийников нет, проверить уже ничего нельзя, Apple Jesus мудаки.

Складываеться ощущение , что заметку не читают , а посмотрели несколько предложений и для галочки пишут комментарии. Я написал , не писатель я , не сижу как большинство комментаторов на форумах и не строчу статьи в комментариях. Поделился своей историей. Коряво ? - наверно ,да.
В заметке написал спрашивайте , всем отвечу.
1. iPad -желтизна внизу экрана , но это вроде их проблема. У меня так же при нажатии внизу экрана появлялись разводы (они везде появляются если сильно нажимать, у меня же при легком прикосновении) , если экран черный (фильм или книга) сильные белые засветы.
2. В заметке написано (я не пытался кого то очернить , а писал по факту) может ситуацию с первым MacBook форсировал я , поэтому и взял второй и с его обменом не было проблем.
3. сорян, как могу
4. напиши что надо я скину

я же написал , воспринял первую ситуацию неоднозначно , были сомнения , может я не прав. а вообще смешно и в тему )))