А бывает, что сначала вы хотите чего то, а потом уже учитесь как это достичь, то есть приобретаете способности после возникновения потребности? ))
Хороший вопрос.
Я думаю, что не бывает полного отсутствия денег в рынке, они по любому где то сейчас есть.
Всё сводится к количеству наших попыток которые мы делаете для достижения результата. Мы сделали 10 или 10000 попыток, чтобы найти работу, места обитания клиента, деньги и т.д. Способны ли мы делать то, что никто не хочет делать, брезгует или убеждаем себя, что сделали уже всё возможное и можем сдаться.
Если представить полное отсутствие денег, можно бартером решать вопрос. Это работало 200 лет назад и в 90-тые и сейчас в деревнях.
У меня стратегия простая, даже когда совсем всё плохо, на завтра начинать всё с нуля.
В кризис средний класс пропадает и средние ценовые позиции тоже.
Здравствуйте,
Средняя цена, это как компромисс с совестью. Она дает среднюю лояльность клиентов, среднее качество услуг и туманные перспективы.
Лучше всего быть или самым качественным или самым выгодным предложением на рынке.
В первом случае, у вас высокая маржа и бутик, во втором, возможность к быстрому развитию сети и оборотных средств.
Смотрите на цены конкурентов, звоните им и узнавайте, почему они дороже или дешевле чем у вас.
Говорите лично с клиентами, почему они перестали ходить или выбрали именно вас.
Тестируйте разные варианты цен и смотрите на реакцию новых клиентов.
Да, интересно как всё повернется.
1. Доставка дронами.
Согласен.
2. Поиск работы. hr-ы будут востребованы.
Логично, что да. Но многие отказываются в кризис от hr, маркетинга и другого аутсорсинга.
3. Кредиты
100%, правда их отдают плохо в кризис. )
4. Страховая медицина. Может страховка жизни на случай если заболеешь вирусом?
Это интересная тема, от коронавируса да. Но выплата текущих страховок как балласт идёт, ранее застрахованные которые болеют и им нужны выплаты. Я не уверен, что бизнес модель всех страховых компаний учитывала пандемию. )
👍
:)
Это коллаборация была )
Вероятней всего о комплексном инбаунд (inbound) маркетинге, Форд был довольно хорош в этом )))
Я из англоязычного интернета брал фразу, там на Форда ссылки к ней.
Henry Ford once said, “A man who stops advertising to save money is like a man who stops a clock to save time.”
Хопкинса читал и мне очень понравилось, но такой фразы не помню, хотя они жили в одно время и могли пересекаться.
Не петь и не есть )
Согласен, normalcy bias, чёрный лебедь. Пагубная привычка ожидать ожидаемого и получать по носу реальностью.
И да, каждый сам решает по аудиту и действиям, кто то может взять всё под контроль сам, а кому то нужен сторонний взгляд.
Здравствуйте,
Спасибо за ваше участие!
1. Это логичный эволюционный этап, чем проще жить виду, тем он становится примитивней, но от этого не менее успешным. Так 100 000 лет назад у наших предков мозг был больше, чем сейчас, но жизнь менее комфортна.
2. Исток скорей не раса, а вид. Люди (Homo) это семейство гоминид в отряде приматов. По этому рабы они, либералы или городские жители, это условно эволюционные особенности развития отдельных групп. В итоге важна только экспансия вида. 100% наций, движений, рас, видов со временем умирает (за тысячи или миллионы лет), несмотря на былую славу и популярность.
3. Факту текущей урбанизации и городам будущего, это не мешает. Никто не отменяет развитие этапа пост урбанизации.
4. Эволюция это не удовольствие, а процесс выживания. Кто какую нишу занял, тот в такой и живёт.
5. А сейчас все свободны как папуасы? Деньги, прописка, налоги, границы, клан, религия, у нас куча ограничений всегда было и будет. Социум всегда даёт ограничения и свои правила игры.
6. В эмоциях сложно найти баланс. Мороженое, водка, Париж, рождение ребёнка, смерть у всего есть эмоции.
7. Океаны хороши для касаток, а для нас вода, как дополнительное усложнение идёт. Хотя мне и нравится эта идея.
8.9 Личный опыт, это про прошлое, его сложно изменить.
P.S.
Я выбираю верить в то, что Менделеев и Тесла кроме предрасположенности, с детства пахали в супер узких нишах, поэтому стали экспертам. Как я понимаю - наука, это энциклопедические знания и тестирование гипотез, а не под подключение к высшим материям.
Биохимия, генетика, антропология, мне как то ближе эзотерики.
Александр Григорьевич другое поколение, но он дерзкий и амбициозный мужчина. Я 4 года жил в Минске и не сказал бы, что там это невозможно. Здание библиотеки и проект город в городе - «Маяк Минска», чем то даже допускают такое. )))
Нордстрема почитаю, спасибо за наводку!
Всё верно, условно-тематические локации по интересам. Как вариант, классика и музей социальных ценностей в Европейских локациях, хай тек и фабрика эмоций в Азиатских.
Для меня идеально 50% времени жить в классике, а другие 50% в хайтеке.
В Индонезии средний возраст населения 28 лет, в Филиппинах 23. Аренда для таких городских миллениалов, будет приемлемым условием, к другому даже не успеют привыкнуть. Да и классические ценности у них под вопросом. 2 из 3 перестают думать о завтра и хотят всего сейчас.
Гибсон говорил «Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено». У всех наций ценности разные и не для всех изменения одинаково приемлемы.
Вы правы, я люблю магазины, самолёты, бизнес центры и не очень люблю баранов и убивать еду своими руками.
McKinsey предложили свои 2 сценария развития событий. Например в хорошем Европа может упасть на 23%, а в плохом на 93%
Статья на английском, но с гугл переводчиком информация доступна для всех https://www.mckinsey.com/business-functions/risk/our-insights/covid-19-implications-for-business
Скорей всего 12 не обойдётся, последствия могут быть разы хуже. Банкротства пойдут бодрей уже на 3-4 неделю карантина, пока не все все в текучке ежедневных проблем поняли угрозу.
В целом жутко интересная ситуация, дигитализация на очень высоком уровне, паника сильней действует на потери рынка, но и стрессоустойчивость экономики стала гибче. Пока ждём недели 2 реальной ситуации.
Всё построено на прошлом опыте, эволюция это пошаговое изменение. Вы правы, приоритеты сильно изменятся, но базовые потребности и привычки вероятней всего останутся.
Да, это сейчас будет больная тема. Но импульсивная приостановка рекламы и работы в кризисной ситуации, это инстинкт самосохранения.
Вместо эмоций, паники и торможения, лучше смотреть на статистику и отключать только слабые места, усиливая сильные.
Как маркетолог и предприниматель с 14 летним опытом, который уже сидит под карантином :)
Думаю тут верного ответа нет, у всех свой опыт и стиль работы. Легче через партнерские представительства стартовать/тестить, но можно и самому контролировать всё на местах.
Если интересно продвижение на ЕС, напишите в личку какой у вас продукт, я постараюсь помочь.