Уже сегодня многие современные предприниматели сталкиваются с выбором между краудлендинговой платформой и банком, поскольку и банковские кредиты, и онлайн-инвестирование являются одинаково важными источниками финансирования для них. В некоторых случаях предприниматели выбирают краудлендинг, потому что им отказал банк (по данным Банка России, менее 10% субъектов МСП, находящихся в реестре ФНС, имеют доступ к банковскому финансированию). Но существует и обратное ранжирование, когда банковское финансирование выбирают из-за отсутствия знаний о краудлендинге. Бывают случаи, когда заемщикам-стартаперам на инвестиционной платформе важно получить обратную связь от «толпы» - доверие, одобрение, признание. А в некоторых случаях предприниматели выбирают смешанное финансирование. К примеру, ряд компаний при опросе на краудлендинговой платформе Lender Invest заявили, что хотели бы, чтобы их проекты имели разнообразные финансовые доходы для повышения экономической устойчивости. Краудлендинг для них — это новый источник дохода с дополнительными преимуществами, обеспечивающими большую устойчивость. Сотрудничество с краудлендинговой платформой также дает возможность микро-, малому и среднему бизнесу не только быстро собрать необходимые средства для развития новых проектов, но и получить в дальнейшем банковский кредит. Поскольку успешная краудлендинговая кампания по финансированию работает еще и на имидж МСП, подтверждающий концепцию платежеспособности. Случаи, когда компании используют краудлендинг для последующего получения банковских кредитов, также представляют собой пример, когда банковские кредиты и краудлендинг скорее дополняют друг друга.