Кирилл Осипов

+132
с 2023

Интернет-маркетолог. Считаю, что фундаментальный маркетинг важнее инструментов. Телеграм-канал "О, Осипов! Инсайты маркетолога" — https://t.me/osipoff1

38 подписчиков
8 подписок

Конечно нужно. Но ваша ошибка в том, что когда вы на старте без опыта начинаете об этом размышлять и принимать решения "а как мне захватить 20% рынка от 14 трлн руб", то быстро поймете, что это дело бессмысленное.

Ваша задача когда только стартуете — понять спрос, понять как дойти до клиента и отстроиться от конкурентов в любом случае)

Ну можете не отстраиваться и драться в кровавой схватке, где более эффективный конкурент вас по цене задавит.

Никаких проблем.

По цене отстраиваться неплохо. Но не самый лучший вариант. Про инновации тоже молчу. Но вы можете отстроиться всегда на сервисе том же самом.

Возьмите пример FedEx. На очень жестком рынке почтовых отправлений они отстроились на том, что у них «доставка за одну ночь» вроде бы.

Да много компаний можно привести в пример, когда они отстроились не по цене.

То что миллион в месяц это мечта для многих, но это не означает, что она недостижима.

У меня лично есть очень старый клиент, кто занимается ремонтом вариаторов. Достаточно хорошая ниша.

И он в одного, без команды, вполне вытягивает на себя больше ляма чистой прибыли в месяц.

Речь была о том, что вам не стоит думать о масштабе рынка на этапе, когда вы ничего не зарабатываете.

Возможно только если вы не занимаетесь чем-то, где рынка почти нет.

Вот вопрос, если вы хотите 10-20-50-100 млн в месяц. Вот тут емкость конечно, нужно оценивать.

Общие советы они всегда универсальны. Хотя вроде бы конкретику дал.

Но могу пояснить специально для вас.

Тупую рекламу, которая не бьется с экономикой надо тормозить. Но если у вас единственный рекламный канал, который хоть что-то дает, то по моему не самый умный вариант рубить его.

Можно менять подрядчика, но полностью лишать себя входящего трафика, если клиентов больше нет и неоткуда приходить — идея так себе.

Сужать рынок до тети Глаши и расширить возможности продукты – это две разные идеи. Вы завуалировали «быть всем для всех» под идеей расширить возможности продукта. Странно, конечно что у вас какой-то радикальный подход.

Если вы малый бизнес и не имеете хотя бы какой-то серьезной доли хоть на каком-то рынке, вам пока рано задумываться о сужении рынка. Свой миллион рублей в месяц, вы почти в любой нише сделаете.

А потом если что поменяете рынок, расширите или сузите его. Но конечно, опыт показывает, что вы с гораздо большим успехом будете продавать, если будете сегментировать вашу ЦА и будете работать с каждым сегментом.

Если вообще пока ничего нет, то хотя бы с одним сегментом.

По тестам. Да, действительно, тестировать в маркетинге, по-моему мнению, нужно все. От заголовков и креативов до рекламных каналов, офферов, вариаций продукта.

По «задавить ценой или раздувать ценность». У вас два варианта: сократить количество издержек для клиента или увеличить кол-во ценности за те же деньги. Вы мыслите в верном направлении. Но тут аккуратнее, если вы делаете тоже самое что и все в вашем рынке и допустили ошибку №1 — не смогли отстроиться от конкурентов за счет оффера, то вас просто по-любому будут сравнивать по цене.

Надеюсь понятно?) Просто какие-то у вас вопросы радикальные «или-или», это не манипуляция, в которой вы и меня обвинили ?😀

Ну во первых 50 тыс это в целом достаточно для многих ниш.

Но допустим, некому продавать. Вы получается занимаетесь либо не тем чем нужно в этой «дыре с детьми и бабушками», то есть продаете не то, что нужно аудитории.

Либо в этом месте нет вашего целевого рынка и пора оттуда уезжать.

И это нормально, разве нет?)

Почему это? Расскажите нам подробнее что вы сделали и у вас не сработало)

Я не оказываю услуги копирайтинга. Только лидген и комплексную работу: трафик + конвертер

1

А так да, но тут речь вообще не шла ни про какие монеты)

И в продукте они даже обещают, что это не щитки, а реально нормальные проекты. Я не покупал, я не знаю) И не советую никому ничего покупать)

Агора в основном делает продукты в финансовой тематике.

Но также есть их продукты в сфере здоровья.

Чем вы занимаетесь? Могу помочь отыскать примеры хороших текстов

Хотите поручить ему написать продающий текст?)

Я кстати пробовал. Но получалось по смыслу дебильно.

Вот если самому написать нормально, но попросить переписать нейронку в стиле кого-нибудь из гуру — то уже неплохо получается!

Все зависит от того как обучите

А вы изучите материал получше. Почитайте про Агору, про этого копирайтера. Он даже книгу написал и оч хорошо заработал.

Если вы заказываете статью за копейки, то и получите не пойми что. А нормальные спецы работают и зарабатывают.

Либо на себя работая, либо с адекватными заказчиками, которые ценят чужую работу