Алексей, хотел бы ещё посоветовать искать производителя поближе , чтобы была возможность вносить корректировки как можно оперативнее. Мы сами работаем в этой же нише, но у нас свои станки, при тестировании новых образцов часто вносятся изменения, и связаны они именно с тем, что мы видим за идею , а про нее часто тяжело донести другим людям , особенно когда образцы производятся без вас, бывает , что видишь одно в картинке, а на образце получается ерунда , приходит разочарование , ну и времени много тратится. И по поводу машинного времени - это полбеды , постобработка после станка гораздо трудозатратнее вещь , особенно в случае сложных элементов . Но все это очень интересно, особенно когда вы выходите на правильный продукт и его покупают. Успехов !
Похоже никак , у нас такая ситуация уже почти два месяца. Единственный, кто откликался это Сергей Комаров , но и он в итоге пропал , теперь нам не отвечает никто , не можем подключить ни склад для самостоятельного привоза , ни загрузить товары на склад озона
Сергей, о чудо, мне ответили сегодня на запрос 89017. А знаете, что ответили ? Прислали инструкцию, точнее ссылку на нее - "Как загрузить товар на ОЗОН", если у вас такая служба поддержки, гнать их поганой метлой, такие люди похоже, что даже в ПТУ не смогут учиться, это поддержка ?
В этой инструкции указано как загрузить товары в систему и что сделать, чтобы они появились на сайте ОЗОН - ваши коллеги вообще смотрели , что товары загружены еще два месяца назад ??? Мы не можем выбрать склад для загрузки, система говорит, что склада ОЗОН нет в Новосибирске. Какой-то сотрудник подключил склад для одного артикула, и да, для одного можно выбрать склад в НСК, но нам нужно для всех. Неужели это так трудно, в чем проблема ? Уже участники форума больше понимают о чем речь, нежели поддержка ОЗОН.
Скажите , стоит ли вообще еще вам писать, или это как стучаться о бетонную стену ?
Сергей, то , что ответили - это не ответ , это издевательство !!!! Посмотрите по обращениям что я спросил, и что мне ответили , вопрос не решён , а его просто закрыли ваша техподдержка . Писать каждый раз одно и то же как попугай и не получать ответа ? Вы считаете это нормальным ?
В одной из прошлых статей так же раскритиковали ОЗОН, писал нам потом якобы представитель ОЗОН - напишите нам номера обращений , опративно решим, написали им. Думаете решили проблемы ? Нет, им наср*ть ! Они не считают нас своими клиентами. Работаем с другими маркетплейсами - такого свинского отношения нет
Да, грустная поддержка клиентов , нас имею ввиду. Правда озон похоже и не задумывается, что мы таковыми являемся
Сергей, ответил немного не туда, сообщением ниже
Александр , стоит ли оно того ? Или не трепать нервы и работать с другими МП . Не разочаровались вы ?
Сергей, обращения 89017, 120320, 149626. Ещё раз их суть , не можем добавить свой склад , система говорит , что в нашем регионе нет склада ОЗОН в Новосибирске , хотя он есть , на той же территории склад Wildberries, куда сдаём без проблем . Также не можем и сделать просто поставку на ваш склад , ответ системы тот же , плюс рекомендации обратиться в службу поддержки , которая ничего не говорит , последнее что она сказала -"склад добавлен" по обращению 89017 от 3 апреля. Какой склад добавлен ? Куда добавлен ? Ничего не понятно , в личном кабинете ничего не поменялось .
А мы так и не смогли на озон зайти, вот теперь не знаю а нужно ли. Завели личный кабинет, добавили товар , модерацию прошли , уже третью неделю как не можем ни добавить свой склад , ни выбрать склад озона для отгрузки , на все вопросы саппорту , хоть по почте, хоть вотсап - один и тот же ответ , извините, не можем сейчас ответить , ответим по почте , по итогу все сообщения просто закрывают нерешёнными . Первый раз такой пофигизм вижу. И это ещё не начав продавать . Я понимаю , что сейчас нагрузка увеличенная на все маркетплейсы , но с другими нет проблем , отвечают, справляются, за тот же период и товар завели , и продажи идут , а они выходит, что просто шлют . Это нам так везёт или на самом деле массовое явление по отношению к селлерам ?
Сергей, здравствуйте, помнится обещали помочь с решением вопроса по обращению 89017 , а оно было аж в апреле и до сих пор мы не можем сделать отгрузку на региональный склад, сотрудник техподдержки подключил нужный склад только для одного артикула, а остальные артикулы не подключены. Не думаю, что это настолько сложно.