Оксана Скорикова-Никулина

+31
с 2023

Эксперт по продвижению в медиа, совладелец Mark&Co PR LAB, более 18 лет опыта в политическом PR, работы в СМИ и пресс-службах https://markcoprlab.ru/

7 подписчиков
0 подписок
Инструкция к PR-щику: как получить максимум от работы с ним

PR-щики виноваты всегда и во всем. Если что-то не получается, валите все на них. Если все прекрасно – молодцы вы, а они ни при чем.

11
Написать колонку и не сойти с ума: простые правила работы над текстом

Часть 3, в которой мы разбираемся с главным – как написать экспертную колонку

55
Сюда ходи, туда не ходи! Или куда податься эксперту со своим мнением?

Если эксперту есть, что сказать, это уже хорошо. Но возникает резонный вопрос: а куда ему идти, чтобы это мнение услышали, приняли во внимание, да еще и поделились им? Сегодня поговорим о каналах коммуникации. Точнее о том, что нужно использовать, почему и как. На примере размещения экспертных колонок, как и обещали (хотя, конечно, применять можно…

11
Экспертные колонки: сложно или можно?

Часть 1. Разбираемся, зачем они нужны и с чего начать

55
Зачем эксперту нужно идти в СМИ прямо сейчас: 5 не всегда очевидных фактов

«Ой, нет! В СМИ, мне, наверное, еще рано. Это трудно и очень дорого! Я пока не потяну…», - зачастую говорят наши клиенты. Даже эксперты, те, кто давно в своей нишей, обзавелся собственной клиентской базой, хочет ее расширять и задумывается о продвижении личного бренда.

44
Сказ про луковицы или О сложностях PR-а городской администрации

Сегодня хочу поделиться историей из практики моего мужа, PR-щика и event-щика с большим стажем.

11
«Не лезь ко мне в телефон!» или как мы сторис в Telegram тестировали

Несколько дней наблюдения за сторис в Телеграм навели на мысль: «А почему не попробовать провести эксперимент и не испытать на себе новый инструмент?». В паблике миллион однотипных новостей о том, что это такое, и практически ничего о том, что это дает обычным пользователям. Мы решили проверить на себе.

1414