PR-щики виноваты всегда и во всем. Если что-то не получается, валите все на них. Если все прекрасно – молодцы вы, а они ни при чем.
Если эксперту есть, что сказать, это уже хорошо. Но возникает резонный вопрос: а куда ему идти, чтобы это мнение услышали, приняли во внимание, да еще и поделились им? Сегодня поговорим о каналах коммуникации. Точнее о том, что нужно использовать, почему и как. На примере размещения экспертных колонок, как и обещали (хотя, конечно, применять можно…
«Ой, нет! В СМИ, мне, наверное, еще рано. Это трудно и очень дорого! Я пока не потяну…», - зачастую говорят наши клиенты. Даже эксперты, те, кто давно в своей нишей, обзавелся собственной клиентской базой, хочет ее расширять и задумывается о продвижении личного бренда.
Несколько дней наблюдения за сторис в Телеграм навели на мысль: «А почему не попробовать провести эксперимент и не испытать на себе новый инструмент?». В паблике миллион однотипных новостей о том, что это такое, и практически ничего о том, что это дает обычным пользователям. Мы решили проверить на себе.