Мы в Хаски Digital всегда подчеркиваем, чем наш подход отличается от других агентств – без анализа юнит-экономики мы не приступаем ни к каким работам по запуску рекламных кампаний. А иногда случается, что приходится отговаривать партнеров от определенных услуг, потому что анализ показывает, что это бесперспективно. Сегодня мы решили рассказать как…
Молодцы, но не надо относить сегментацию/скоринг лидов к CJM, так как вы делаете lead generation -> lead scoring -> lead management -> lead conversion. То есть CJM это ближе к лид-менеджменту и продажам, но не является пользовательским опытом, так как скоринг и бизнес процессы продаж и маркетинга это внутренние процессы компании.
К сожалению в CJM последнее время стали пихать все подряд и махать этим как панацеей, но это всего лишь один из инструментов, необходимых с другими.
Ох, поддерживаю.
Более того, поиск и привлечение новых клиентов является зеркальной стороной клиентского пути.:)