Почему CJM (карта пути клиента) иногда важнее запуска рекламы или Как мы отговорили клиента от ненужных трат?

Мы в Хаски Digital всегда подчеркиваем, чем наш подход отличается от других агентств – без анализа юнит-экономики мы не приступаем ни к каким работам по запуску рекламных кампаний. А иногда случается, что приходится отговаривать партнеров от определенных услуг, потому что анализ показывает, что это бесперспективно. Сегодня мы решили рассказать…

Почему CJM (карта пути клиента) иногда важнее запуска рекламы или Как мы отговорили клиента от ненужных трат?
20K20K показов
7.6K7.6K открытий
55 репостов

Молодцы, но не надо относить сегментацию/скоринг лидов к CJM, так как вы делаете lead generation -> lead scoring -> lead management -> lead conversion. То есть CJM это ближе к лид-менеджменту и продажам, но не является пользовательским опытом, так как скоринг и бизнес процессы продаж и маркетинга это внутренние процессы компании.
К сожалению в CJM последнее время стали пихать все подряд и махать этим как панацеей, но это всего лишь один из инструментов, необходимых с другими.

Ответить

Ох, поддерживаю.
Более того, поиск и привлечение новых клиентов является зеркальной стороной клиентского пути.:)

Ответить