Inna Samarina

+82
с 2018

Делаю контент в PR-CY

7 подписчиков
28 подписок

Про тематику тоже согласна, тут лучше ориентироваться на основных конкурентов, и то не всегда.

Ну и я написала, что санкциями по большей части пугают. Вот мы с вами и пришли к понимаю, кажется)

Про пузомерки — ну да, это не 100% способ оценить сайт, но когда потенциальных доноров сотни, надо же хоть от чего-то отталкиваться.

1

То есть вы хотите сказать, что вообще никак ни при каких условиях нельзя влететь за ссылки? Знаю примеры, когда так получалось. Но это был результат практически целенаправленного уничтожения своего сайта) В остальном — написала выше. Выбирать лучшее и не тратить деньги впустую.

В самом начале написано же, что надо сильно постараться, чтобы получить ручные санкции. Ручные. Не фильтр от алгоритма. То есть буквально закупить миллион ссылок с самых плохих сайтов, какие можно найти, и больше ничего с сайтом не делать. А в остальном — вопрос только в потенциальной пользе, ее может просто не быть.

1

Интерфейс сами вылизываем :) Про пользователей согласна, поэтому разговариваем с ними очень предметно, а не спрашиваем, чего они хотят вообще в целом.

«Алекса» — не совсем наш конкурент все-таки. И «Анализ» работает отчасти как агрегатор информации, например, данные с «Мегаиндекса» тоже есть, мы не скрываем, там прямо так и написано. В любом случае, многим пользователям это удобнее, чем искать информацию тут и там.

Делиться финансовыми показателями не могу (по крайней мере, пока мы не начали зарабатывать миллионы баксов, чтобы нагло хвалиться ими :))) 

Могу сказать, что в среднем за последний год покупок было в четыре раза больше, чем за 2018, когда мы начали активно прикручивать новые фичи. 

Есть в планах, но пока другие приоритеты. Попозже)

1

Привет! 

Мы — PR-CY. Делаем сервисы для сеошников, владельцев сайтов, маркетологов и всех-всех, кто так или иначе связан с продвижением в интернете. 

Наш главный продукт — «Анализ сайта». Он делает SEO-аудит главной и внутренних страниц сайта по 70+ параметрам, а еще проверяет позиции в выдаче по ключам. Да-да, все в одном месте. 

Мы проверили уже 45+ млн сайтов и не планируем останавливаться :)

Многие в последнее время оказались без работы или в сложном финансовом положении и отправились изучать создание и продвижение сайтов, чтобы иметь дополнительный источник заработка. Наш сервис не просто показывает, что хорошо на сайте, а что плохо, он еще дает подсказки и всевозможные объяснения, у нас куча материалов о том, как сделать хороший сайт и не похоронить его на задворках выдачи. Новичкам заходит. В общем, выполняем еще образовательную функцию :)

Сложно представить бизнес, которому совсем-совсем не нужен сайт. Было бы круто увидеть рекламу PR-CY, потому что искренне считаем, что наш сервис полезен буквально всем, кто что-то продает, производит или оказывает какие-то услуги.

Что хотим? Какой-нибудь слоган о том, что пора бы заняться своим сайтом и, например, QR-код со ссылкой. 

А еще прикрепляю лого.

2

Полагаю, тут дело в изначальных целях автора. У нас в блоге реклама есть. Прямой мало, ее хейтят, а вот нативную допускаем, то есть к рекламодателям требование — интересный контент. Баннерная тоже есть, конечно, но стараемся не частить, чтобы не бесить юзеров. Но это скорее потому что площадка позволяет публиковать рекламу, аудитория большая. То есть это не самоцель.

А в целом тут либо одно, либо другое — или контент, который окупается порой бесящей рекламой, или блог без рекламы, но редко и вообще не факт, что завтра автор его не забросит, потому что пишет без какого-либо материального профита.

1

Окей :) Но блоги, в которых много рекламы, тоже можно понять — им же надо как-то отбивать затраты на контент. Вопрос в реализации, думаю. И реклама может быть интересной и не раздражающей.

2

Добрый день! Не поняла, какую рекламу вы имеете ввиду. Поясните, пожалуйста.

2