Все их обещания, написанные выше, просто ничто! Никаких компенсаций от них я так и не дождался, все это написано только для того, чтобы читатели vc.ru посмотрели, какие они хорошенькие. На деле я пишу им каждый день с 5 февраля в личные сообщения и каждый день они кормят меня завтраками. Сегодня 17 февраля, никаких денег от них я не получил, даже платежку о выплате предоставить не могут.
Добрый день. Была ли отправлена компенсация?
Сказали, что выплатят 5-го февраля, вот жду)
По результатам обязательно отпишусь здесь.
Жду 5 февраля зачисление средств и отпишусь по результату. Так же проверю, были ли получены мною указанные заказы и сообщу.
Понимаю, что вам неприятно осознавать, что мне удалось решить свою проблему с Маркетом, вы явно не из тех людей, которые могут порадоваться за других, судя по вашему негативному комментарию, но я не считаю, что жаловался. Я рассказал свою историю, изложил сухие факты и людям было интересно это прочитать, судя по отклику и кол-ву просмотров. Многие дали ценные советы, другие, как и вы, пытались выплеснуть свой негатив. Но так или иначе, моя статья принесла больше эффекта, чем все обращения в поддержку и к менеджеру за пол года. У меня есть и другие проблемы, с другими площадками и я и дальше буду писать о них публично, чтобы люди могли узнать об этом, а представители площадок обратили внимание на мои проблемы. К сожалению, в данный момент, это самый эффективный метод "достучаться" до крупных компаний.
А вам желаю побольше позитива в жизни и сострадания к проблемам других людей. Эта желчь ничего хорошего вам не принесет.
Интересно, то есть на проблемы Даниила вы решили отреагировать, а меня будете дальше игнорить?
Локальный переучет я делаю ежемесячно, а БОЛЬШОЙ переучет(как я и написал в статье), делал раз в пол года. Теперь делаю чаще.
Когда вы сможете предоставить ответ?
Претензия по почте тоже была отправлена, после получения отказа от них, но на нее они не ответили в установленные 3 месяца.
Я не наивно полагаю, у меня был подобный опыт, когда маркетплейс после огласки в течение 3 дней решал со мной все вопросы.
А я и не понял...Ну тогда спасибо, что пояснили!
Круто, спасибо за совет! Так и сделаю.
Это шедевр!))
Поверьте, я за эти пол года и юриста нашел и претензию составил. Но решил написать данную статью в надежде, что Маркет все-таки проявит адекватность и выйдет на контакт для досудебного урегулирования. У меня уже был подобный опыт с другим маркетплейсом и все удалось решить мирно. Всегда лучше решить проблемы до суда, чем потом годами судится.
Большое спасибо и вам удачи в этом нелегком деле!
Нет, им же нужно с меня комиссию брать за продажи:)
Большое вам спасибо за советы! Похоже, именно так и придется поступить.
Добрый день! Пол года ждал, еще подожду...
Деньги были выплачены, в полном объеме. Большое спасибо за помощь!
Добрый день! Действительно, поддержка сегодня ответила, что компенсация будет начислена. Очень вам благодарен за скорость и адекватность. Буду ждать начисление и обязательно отпишусь о результате.
Подскажите, в какие сроки будет предоставлен ответ?
Спасибо за ваше мнение.
Я все же надеюсь на благоразумие поддержки.
У меня есть видео сборки заказа, там видно, что упаковщик собирает именно то, что было заказано. И я впервые столкнулся с игнором от них, да этого подобные ситуации решались без проблем.
Я думаю, ему не нужен конструктивный ответ, это просто озлобленный диванный бот :)
да, все верно. Даже наличие видео сборки заказа не гарантирует того, что поддержка озон потом компенсирует украденный/поломанный товар.
В отписке поддержка говорит о том, что существует некая очередь, но за это время я не раз обращался в поддержку и почему-то мне на более ранние обращения отвечали всегда быстро и без задержек.
Добрый день. После написания данного поста, я еще раз написал в поддержку и сообщил о том, что буду освещать данную ситуацию публично, пока не получу от Вас ответ, но мне снова ответили отпиской:
"Здравствуйте, Илья. Меня зовут Анастасия. Буду рада вам помочь.
Я уточнила информацию. Понимаю ваши чувства. Ваше обращение 14380002 находится в работе у специалистов. Все обращения рассматриваются в порядке общей очереди. Мы ценим одинаково всех наших партнёров, поэтому исключений не делаем. В связи с этим может быть задержка в ответе, так как обращений много. Конкретных сроков для ответа нет. Ожидайте, пожалуйста. Ответ придёт в личном кабинете в разделе «Уведомления».
При возникновении новых вопросов, пожалуйста, напишите нам в чат."
Я надеюсь, что это не финальный ответ и вы так же прокомментируете эту ситуацию.
Спасибо! Буду ждать от них обратной связи.
Очень даже легко читается, мне зашло)