Озон переносит доставку четвертый раз подряд

@Жалоба на Ozon Озон уже четвертый раз подряд переносит дату доставки заказа 0100387998-0029 на завтра. В поддержке отвечают шаблонными ответами. Почитав другие статьи, я поняла, что такая проблема не у меня одной. Некоторых озон динамит неделями. Лично я заказала себе рабочий стол за 5000 рублей. Рассчитывала, что он придет первого августа. Первог…

22

Лада, чуть ранее ответили под другим вашим постом: https://vc.ru/u/2171582-libuckaya-lada/782308-ozon-perenosit-dostavku-chetvertyy-raz-podryad?comment=6254369.

Ответить

@Ozon
Скажите, может тут получится получить более корректную информацию по поводу задерживающихся заказов от 18, 20 и 25 числа соответственно.
0110422682-0002
0110422682-0003
0110422682-0005 - данный товар сейчас в принципе пишется, что не доставляется в мой регион.
Поддержка отвечает однотипно и щаблонно, проблему не решают, а предлагают только ждать и следить за уведомлениями.
Мне бы узнать причины и место задержки, в принципе реальные сроки доставки пмшут или отписки. Тут подарки на дни рождения и в сад.

Ответить

На дворе 2024 год, и как я понимаю тема не перестаёт быть актуальной. Уже 4 раз писали жалобу! 68193973-0092 Доставку этого заказа от !!!23 июня!!! переносили трижды (на 11.07,14.07 и 16.07) ! Товар не из дешёвых, оплачен. Сегодня 14 июля! Прошло 3 недели, но заказ до сих пор не доставлен.
На жалобы, которые пишем - реакции шаблонные. Работу не улучшили, проблему не решили, тавар нами не получен

Ранее уже обращались в поддержку, доставка была назначена на 14 июля - обещали привезти! Но сегодня опять срок перенесли на 16 июля. Просим доставить товар сегодня, так как мы для себя тоже встраиваем логистику, по причине, что в наш город этот товар не могут доставить и образуется цепочка, когда приходится беспокоить других людей.
Или направте контакты человека (руководства), кто может узнать, где сейчас находится товар и дать полный ответ! Т.к. поддержка решить проблему не может.
Заказ отменять не хотелось бы т.к. товар был куплен по акции и разницу в стоимости тогда-сейчас, нам никто не вернёт. Хочется просто получить свой товар в надлежащем виде спустя 3 недели ожидания.
И это не первый случай!
Если мы откажемся от маркетплейса от вас не убудет, но мы не одни, просто со временем люди найдут альтернативу. Просим решить проблему и более ответственно подходить к заказам. Благодарю!

Ответить