Алексей Николаев

+59
с 2018

Графический дизайнер: практичные логотипы и фирменные стили / Будни https://t.me/niko_live / Креативный в проекте https://vk.com/ostrosous

1 подписчик
11 подписок

Вопрос другой: а тот кто опубликовал сторис видит кто их смотрит?

Кто-то на двух стульях хочет усидеть) Вы либо не смотрите сторисы, либо смотрите) Вообще скрытый архив на мобилке появляется только после второго свайпа вниз. Сначала разворачиваются сторис.

1

В мобилке также архив можно скрыть, чтобы не мозолил глаза. Всё просто)

1

Воспользуйтесь функцией «свернуть» и «сраного» кольца не будет.

5

Хз, но судя по тому как WA анонсирует обновы, которые давно есть в телеге, то просто гляньте на Twitter пяти-шестилетней давности.

2

Как бы тоже не аргумент)

Коса́тка (лат. Orcinus orca) — вид китообразных из семейства дельфиновых (дельфинов) пар отряда зубатых китов. Класс:
Млекопитающие.

Люди не видят логотипов. Больше того — они их даже не запоминают! Да, возможно, какие-то примерные очертания смогут воспроизвести, но не более. И люди идут в заведение не смотреть на логотипы, а за едой и ощущениями.

Я не видел ни одного человека, который выбирал бы заведение по логотипу: ммм, какой логотип, наверное тут вкусные бургеры, пойду поем. Нет, человек ищет либо по меню, либо по отзывам.

Логотипы, фирменные стили и другие элементы в первую очередь нужны для оптимизации затрат на оформление, рекламу и исходящий информационный шум. То есть придя к очередному дизайнеру он не будет колхозить, что-то своё, а будет работать с готовыми решениями. А эти решения, со временем, уже будут формировать бренд (ощущения, эмоции и прочие ништяки) заведения.

1

Не так давно столкнулся с ситуацией где заказчик хочет зарегистрировать логотип. И по ходу существующий договор не совсем корректно составлен.

Подскажите, у вас есть форма договора по которой передача права на логотип будет правильной.

1

Нельзя просто прислать логотип и ждать ответа. Нужно как положено: на фанерке в двух цветах, на лазерном диске, в девизном пакете и т.д. Вот выдержка из положения о конкурсе на разработку логотипа к 870-летию Костромы.

1

Почему автор пишет о редизайне, но называет его ребрендингом? Ребрендинг это не обновление айдентики. Это другой процесс изменений в компании, который может (или необязательно) затрагивать визуальное оформление.

Ребрендинг — это адаптация бренда к изменениям рынка и аудитории. Во время ребрендинга может меняться идеология бренда, его позиционирование и восприятие.

Если пишите о «ребрендинге», то и пишите о «ребрендинге». А не о том что компания сменила логотип и всё поменялось, мы теперь другие.

У вас — ребрендинг, а у Сбера — редизайн. Мне кажется или вы специально путаете терминологию?

1

Привет тем кто играл в «За рулём»)

2

Не по теме вопроса, но про рассылку от этой компании.

Своей рассылкой они меня зацепили только один раз. Смотрю на входящее тема у которого начинается с «Re:...». Типа ты нам написал, а мы, такие молодцы, тебе ответили. Письмо как всегда было ни о чём. Но вот приём с узнаваемым паттерном заставил обратить внимание на это письмо.

1

Почему вы вводите в заблуждение? Из бесплатных три бота в телеге, которые выдают поверхностные данные.

E-comet — нужна подписка
Маяк — хочет просматривать и изменять данные на всех посещаемых сайтах. Очень сомнительное расширение
EggheadsProfitBot — поверхностная аналитика для расширения которой нужна подписка

3

Что тут можно сказать? Только одно: без внятного ТЗ — результат ХЗ.

А к сайту очень много вопросов: как к оформлению, так и к логике. Вот один из множества: скажите как я должен понять, что это кнопка (скрин прилагаю)? Я даже надпись «Регистрация» увидел только после того как начал внимательно изучать наполнение. И на будущее не допускайте самую распространённую ошибку: 21:10 — так пишется время, 21.10 — так пишется дата.

Я уже как-то спрашивал, но спрошу ещё раз: почему не сделать ваши чек-листы удобными? Ну открыл я это полотно и что дальше?

23