интересно, можно ли на этой тачке прокатиться
как бы мы жили без этих нейросетей конечно
да, эти блогеры что-то нынче разбушевались
Кликеры реально стали крутым инструментом для продаж. Главное - не обманывать людей и давать реальные бонусы, а не как с тем же хомяком. Интересно, что будет дальше
Хорошая выставка, много интересных решений, но для небольших компаний сложно конкурировать с большими брендами. Нужно больше форматов поддержки для стартапов, которые только выходят на рынок.
Интересная статья. Никогда бы не подумал, что история ИИ-ассистента для бизнеса начнется с проекта для людей с витилиго.
Ха, денежки на телефон - тема! Сам недавно в такой акции участвовал, прикольно когда за обычную покупку бабки капают. Главное не увлекаться, а то так и разориться можно, гоняясь за призами 😅
Где Сара Коннар?
кручение барабана - это классека жанра, которая работает веками, Спасибо казино
Интересно. Никогда не видел, чтобы для барменов делали какие-то мотивационные программы. Получается, можно сделать мотивационку для любой профессии, и это будет работать
Помню, когда хештеги только появились в нельзяграме, сразу нашлись хитрецы, которые стали использовать теги с именами знаменитостей не по делу. Разработчики быстро пресекли эту уловку. Удивительно, что Телеграм сразу не ввел подобные ограничения, хотя мог бы позаимствовать эту идею у конкурентов. Надеюсь, скоро и они додумаются это сделать.
очень полезно, спасибо
Вообще промо-акции - это тема. Просто нужно знать меру с промо-акциями, явно не стоит тратить больше 50% бюджета маркетинга. Поэтому, если компания маленькая, лучше не заниматься самостоятельной разработкой промо. Можно много денег слить и не получить результата. Благо таких компаний много, благодаря которым не надо придумывать велосипед. Хвала нашим предкам, кто придумал книги, чтобы мы могли записывать свои знания. А то я представил, как бы мы сейчас ходили с палками и били друг друга по морде
Ну всё, очередной «специалист» будет учить как «грамотно презентовать свой продукт». Готов поспорить, что половина советов будет в стиле «будьте уверены в себе». Хотя с другой стороны, визуализация - это и правда важно, мало кто об этом говорит.
Хороший пример с Кока-Колой. Возможно, крупные бренды уже выстроили свою идентичность настолько, что логотип для них уже не главное. Но что делать маленьким маркам?
А я уже привык жить на 6 разных часовых поясах одновременно благодаря VPN. Где-то уже пятница, а где-то еще вторник не начался