Кликеры реально стали крутым инструментом для продаж. Главное - не обманывать людей и давать реальные бонусы, а не как с тем же хомяком. Интересно, что будет дальше
Хорошая выставка, много интересных решений, но для небольших компаний сложно конкурировать с большими брендами. Нужно больше форматов поддержки для стартапов, которые только выходят на рынок.
Ха, денежки на телефон - тема! Сам недавно в такой акции участвовал, прикольно когда за обычную покупку бабки капают. Главное не увлекаться, а то так и разориться можно, гоняясь за призами 😅
Интересно. Никогда не видел, чтобы для барменов делали какие-то мотивационные программы. Получается, можно сделать мотивационку для любой профессии, и это будет работать
Помню, когда хештеги только появились в нельзяграме, сразу нашлись хитрецы, которые стали использовать теги с именами знаменитостей не по делу. Разработчики быстро пресекли эту уловку. Удивительно, что Телеграм сразу не ввел подобные ограничения, хотя мог бы позаимствовать эту идею у конкурентов. Надеюсь, скоро и они додумаются это сделать.
Вообще промо-акции - это тема. Просто нужно знать меру с промо-акциями, явно не стоит тратить больше 50% бюджета маркетинга. Поэтому, если компания маленькая, лучше не заниматься самостоятельной разработкой промо. Можно много денег слить и не получить результата. Благо таких компаний много, благодаря которым не надо придумывать велосипед. Хвала нашим предкам, кто придумал книги, чтобы мы могли записывать свои знания. А то я представил, как бы мы сейчас ходили с палками и били друг друга по морде
Ну всё, очередной «специалист» будет учить как «грамотно презентовать свой продукт». Готов поспорить, что половина советов будет в стиле «будьте уверены в себе». Хотя с другой стороны, визуализация - это и правда важно, мало кто об этом говорит.
Хороший пример с Кока-Колой. Возможно, крупные бренды уже выстроили свою идентичность настолько, что логотип для них уже не главное. Но что делать маленьким маркам?
как бы мы жили без этих нейросетей конечно
да, эти блогеры что-то нынче разбушевались
Кликеры реально стали крутым инструментом для продаж. Главное - не обманывать людей и давать реальные бонусы, а не как с тем же хомяком. Интересно, что будет дальше
Хорошая выставка, много интересных решений, но для небольших компаний сложно конкурировать с большими брендами. Нужно больше форматов поддержки для стартапов, которые только выходят на рынок.
Интересная статья. Никогда бы не подумал, что история ИИ-ассистента для бизнеса начнется с проекта для людей с витилиго.
Ха, денежки на телефон - тема! Сам недавно в такой акции участвовал, прикольно когда за обычную покупку бабки капают. Главное не увлекаться, а то так и разориться можно, гоняясь за призами 😅
Где Сара Коннар?
кручение барабана - это классека жанра, которая работает веками, Спасибо казино
Интересно. Никогда не видел, чтобы для барменов делали какие-то мотивационные программы. Получается, можно сделать мотивационку для любой профессии, и это будет работать
Помню, когда хештеги только появились в нельзяграме, сразу нашлись хитрецы, которые стали использовать теги с именами знаменитостей не по делу. Разработчики быстро пресекли эту уловку. Удивительно, что Телеграм сразу не ввел подобные ограничения, хотя мог бы позаимствовать эту идею у конкурентов. Надеюсь, скоро и они додумаются это сделать.
очень полезно, спасибо
Вообще промо-акции - это тема. Просто нужно знать меру с промо-акциями, явно не стоит тратить больше 50% бюджета маркетинга. Поэтому, если компания маленькая, лучше не заниматься самостоятельной разработкой промо. Можно много денег слить и не получить результата. Благо таких компаний много, благодаря которым не надо придумывать велосипед. Хвала нашим предкам, кто придумал книги, чтобы мы могли записывать свои знания. А то я представил, как бы мы сейчас ходили с палками и били друг друга по морде
Ну всё, очередной «специалист» будет учить как «грамотно презентовать свой продукт». Готов поспорить, что половина советов будет в стиле «будьте уверены в себе». Хотя с другой стороны, визуализация - это и правда важно, мало кто об этом говорит.
Хороший пример с Кока-Колой. Возможно, крупные бренды уже выстроили свою идентичность настолько, что логотип для них уже не главное. Но что делать маленьким маркам?