Для вас сделаем бесплатно
Тут смысл в том, что тек кто хотят больше спамить и рекламировать, должны платить больше чем те, кто несет пользу аудитории
Ну там ненамного дороже стало, но нужно теперь более вдумчиво подходить к рассылкам
Ульяна, вы как всегда молодцы
Можете IntellectDialog для авито использовать, у нас авито и юла в бесплатный тариф входят.
В Intellectdialog можете подключить боты к личному аккаунту. Ещё там можно посадить ассистента который будет при необходимости создавать задачи по клиентам.
Именно в России, у нас сотни клиентов которые уже используют или сейчас подключают WhatsApp Business API
intellectdialog.com
Ботов в WhatsApp уже много и многие компании используют рассылки в WhatsApp Business API, где каждый шаблон для рассылки проходит модерацию. В Telegram нет вообще официальных рассылок к примеру.
Задача бизнеса решать задачи здесь и сейчас. Про перспективу Telegram никто и не спорит.
Любой digital маркетолог вам скажет, что дело не в атмосфере, а как тот или иной канал решает свои задачи. P.S. Мы очень ценим и любим Telegram
Любой digital маркетолог вам скажет, что дело не в атмосфере, а как тот или иной канал решает свои задачи. P.S. Мы очень ценим и любим Telegram
Приходите в IntellectDialog, все подключим в лучшем виде!
тоже верно
ну для передачи заказов большому количеству исполнителей, или в разрезе знакомства с компанией для HR больших компаний важные моменты
для разных задач, разные инструменты
1000 диалогов в месяц бесплатно, если стоит задача сэкономить, тогда можно воспользоваться Telegram.
6 руб. за исходящий диалог в разрезе многих кейсов совсем небольшая сумма, если повышает кратно эффективность.
+ важно что прямое взаимодействие по номеру телефона, что помогает обходить проблемы как раз при масштабировании и возможность писать первым для информирования с автоматизацией процессов
Про Telegram вы ошибаетесь, многие начали вести активно каналы с учетом блокировок инсты.
Про взаимодействие с клиентами, вот вам бонус: карта триггерной коммуникации с клиентами для фитнес-клуба в разрезе жизненного цикла клиента https://miro.com/app/board/o9J_lsTw6aw=/?share_link_id=972153937570
ну пока он является самым популярным и эффективным мессенджером для бизнеса
Ребята молодчики!
Молодцы
Телеграм тоже набирает обороты. Но компания может подключить до 25 номеров официального WABA и на каждом получить по 1000 бесплатных ежемесячных диалогов. Плюс отличие от того что было раньше, вы теперь можете хоть 5 сообщений отправить за 24 часа, даже если пользователь вам не ответил. А оплатите всего 1 раз.
Физически можете отправлять. В обычном WhatsApp Business App можно сразу бан схватить. А в официальном WhatsApp Business API могут понизить рейтинг аккаунта и на 24 часа ограничить рассылку.
И вам спасибо
+ первая тысяча диалогов бесплатна ежемесячно
Все зависит от количества этапов. Если поделить этапы на 2 части. Продажа и сразу же согласование доставки; доставка + фидбек, тогда Х2 - 10-12 руб.
Прошу прощения, что криво вставилось. Ссылка на официальные тарифы фб. Для каждой страны свой ценник.
Вы такой же пользователь как и я, если что :) Так как с живым человеком общаетесь. Ваше мнение имеет место быть
Ваш основной конкурент Calendly. Который используют большое количество стартапов и saas платформ - они ваша ЦА.
Сделайте пожалуйста интеграцию с Яндекс Телемост, так как используем связку для митов с клиентами - Яндекс почту в связке с Яндекс Квлендарем и Телемостом от Яндекса.
Если подключите Телемост, завтра же подключим вас!
И надеемся что у вас уже есть возможность инфу по всем событиям на вебхук отправлять, чтобы работать с лидами и сделками в Битриксе и создавать Whatsapp фоллоу апы через IntellectDialog.