уважающая себя компания так не поступает с клиентами, заказан недешевый товар, я вправе ожидать исполнения договора, я со своей стороны договор исполнила в срок, товар оплатила. Не сдэк ли везет мой телефон? с 21 мая из Москвы вы не можете довезти до Иркутска? кто везет? пьяный извозчик по степи без компаса?
до 05 июня???? это еще неделя? в чем причина задержки? и где гарантия что доставите?
9786570797028 это номер доставки, я открыла обращение в лк, там тоже видимо "проверяли" - ответ убил - В период распродажи получаем огромное количество заказов, поэтому по некоторым можем задерживаться. Если по вашей покупке новая дата не назначена, то мы совсем скоро доставим её. Об этом предупредим по СМС в день получения. - и.....закрыли обращение со словами что если вопрос актуален откройте еще одно обращение... ужас просто
оооочень информативно, я прямо даже увидела телефон (если что это сарказм) - такие сообщения ни о чем это просто издевка над клиентом
я это знаю и не тянула, чек все же прислали, жду деньги
Дополняю - чек наконец то прислали, но число в нем сегодняшнее , т.е 14 августа, а это значит что что эти дни меня водили за нос что возврат был еще 09 августа, жду деньги
напишите жалобу в Роспотребнадзор и затем в МВД в отдел по экономическим преступлениям (там такие обращения сразу в работу берут) как только пройдет три дня после создания обращения на мегамаркете - если после трехдневного срока нет денег или чека то это мошенничество и нарушение нескольких статей как гражданского кодекса так и уголовного, может это их расшевелит. Чем больше нас будет с заявлениями тем быстрее уберут бардак.
будут просто отписки, стандартные фразы и типа понимание ситуации, обещание помочь...но не вернуть деньги а заморочить голову чтобы не досаждали им а просто разрешили пользоваться вашими деньгами или подарили им. Почему знаю? Потому что мне также не возвращают и даже на требование банка о предоставлении возвратного чека отвечают отписками не по сути а понимаем, ускорим, ждите... Я написала в Роспотребнадзор, сегодня выходит трехдневный срок ответа от мегамаркета - напишу при неполучениии сегодня денег в МВД по факту присвоения моих средств посредством мошенничества и непредоставлении требуемых документов. Также в прокуратуру по факту систематических нарушений. Этот регламент по срокам и цепочке заявлений мне разъяснили в Роспотребнадзоре, так что пишите в МВД в отдел по экономическим преступлениям, чем больше будем идти официальным путем тем меньше будет лазеек и соблазнов у мегамаркета присваивать или прокручивать наши деньги. А помощи просить у них это все равно что просить безногого бежать - вам помогут только если будет уголовные и административные дела.
будут просто отписки, стандартные фразы и типа понимание ситуации, обещание помочь...но не вернуть деньги а заморочить голову чтобы не досаждали им а просто разрешили пользоваться вашими деньгами или подарили им. Почему знаю? Потому что мне также не возвращают и даже на требование банка о предоставлении возвратного чека отвечают отписками не по сути а понимаем, ускорим, ждите... Я написала в Роспотребнадзор, сегодня выходит трехдневный срок ответа от мегамаркета - напишу при неполучениии сегодня денег в МВД по факту присвоения моих средств посредством мошенничества и непредоставлении требуемых документов. Также в прокуратуру по факту систематических нарушений. Этот регламент по срокам и цепочке заявлений мне разъяснили в Роспотребнадзоре, так что пишите в МВД в отдел по экономическим преступлениям, чем больше будем идти официальным путем тем меньше будет лазеек и соблазнов у мегамаркета присваивать или прокручивать наши деньги. А помощи просить у них это все равно что просить безногого бежать - вам помогут только если будет уголовные и административные дела.
Помогите получить деньги от вашей же дочерней компании мегамаркет. Сделала 08 августа заказ на площадке, решила после долгих раздумий купить комбайн кухонный, тем более что дали промокод, но после заказа прошло около получаса и я в заказе обнаружила что почему то доставка стоит в другой город. Как так получилось не знаю, толи я что то напутала толи это сбой какой то, вроде все проверяла перед оплатой. Стала писать в техподдержку описав ситуацию - мне сказали что только отменять заказ и делать заново, при этом уверив меня что деньги и промокод вернутся быстро примерно в течении часа. Поразмыслив я решила все же отменить заказ и заказать заново - какого же мое удивление было когда мне на следующее утро уже написали что деньги вернутся в течении двух дней а промокод не работает так создали обращение - как только рассмотрят так скажут.
в течении всего дня я писала им - в ответ - ждите сегодня, пишу в банк обращение с просьбой посмотреть есть ли возврат - возврата нет. Делаю скрин переписки с банком и отправляю в мегамаркет - в ответ ждите сегодня.
и так весь день...
в итоге после уже того как вышел срок в два дня что мне обещали (а мне вечером уже написали даже время возврата денег, причем точную цифру "сегодня, до 18:22 мск., средства должны встать на возврат, пожалуйста, ожидайте." ) я опять пишу и в ответ уже получаю - создали обращение - ждите ответа
на вопрос где деньги - ответ ждите рассмотрение обращения
это даже не знаю как назвать
дальше больше - я обращалась в банк, там сказали что необходим возвратный чек, без него нельзя ничего сделать, 12 августа весь день с мегамаркетом переписывалась...Я им пишу - предоставьте возвратный чек для банка, ответ от них - чек придет после зачисления денег на ваш счет. Как разговор глухого со слепым идет... Я специально попросила в банке чтобы написали требование о предоставлении чека, заскринила, отправила в мегамаркет - и....то же самое, игнор, как испорченная пластинка, чек после возврата. Уже думаю обратиться в МВД с заявлением о присвоении моих денег, может это сдвинет с мертвой точки. Написала еще в Роспотребнадзор по факту нарушения.
Имейте совесть верните деньги, уже до скорой дошло на нервной почве
заказ № 318547918 от 09 августа на мегамаркете
о как! значит вы ограничите наше общение за якобы оскорбление, а вот мы должны глотать безмолвно от вас все что вы творите? Вы ошибаетесь думая что я вас оскорбила, это констатация факта. Также очень показательно что опять вы ушли от прямого ответа и не предоставили мне требуемых документов или надеялись не увижу? А что касается диалога или сотрудничества так оно само закончится после того как вы вернете деньги, я удалю аккаунт и забуду вас как страшный сон и другим буду категорически советовать обходить стороной вашу площадку, поскольку вы очень ненадежный партнер (читай вор), я имею право так вас называть поскольку вы присвоили мои деньги и отказываете в предоставлении документов.
А вы оскорбили меня не раз своими действиями, слова то может быть у вас и вежливые но поступки ваши говорят за себя - вы неоднократно за эти дни отказали мне в в предоставлении необходимых документов - это оскорбление действием, это так квалифицируется и порождает моральный ущерб, особенно в свете того что перенервничав мне вызывали скорую (есть подтверждение). Так что прежде чем кидать камни посмотрите куда полетят и не бумеранг ли это.
Вы из всего мной написанного всего лишь вычленили пару слов и проигнорировали все остальное по сути вопроса что ожидаемо. Ваш шаблон по поводу созданного обращения уже оскомину набил.
это вторая часть, и после того как я отправила скрины ответ был тот же шаблон что и ниже от них. Отписка и отказ в предоставлении чека. я расцениваю это как препятствие в получении моих денег и буду завтра писать заявление в МВД и заодно в прокуратуру, на официальной странице в вк много подобных коментариев, скринов сделала много, есть повод для хорошей проверки их "деятельности". Что то много рекламы и промокод в последнее время от них, как бы не очередная пирамида, наберут денег и...поминай как звали, по другому нет логичного объяснения их отношению. Еще ни разу не сталкивалась с подобным хамством от магазина или маркетплейса, всегда все решаемо, а тут как об стену все
это вообще ни в какие ворота не лезет уже, как будто все необразованные и не знают ничего ни о чем, я понимаю что их просто надрессировали на такие копипаст но пора менять стиль общения, люди не бараны, много образованных и грамотных а они пишут как будто мы только с пальмы слезли или детям малым. Даже то что они игнорируют (читай посылают) требование банка о предоставлении возвратного чека говорит об их наплевательском отношении или мошенничестве. Банк (я платила через мтс банк) четко пояснил что с подобным еще не сталкивались, всегда чеки по запросу получали быстро. Отсюда и мысли о мошенничестве, по другому объяснить это хамство невозможно
вы реально издеваетесь или читать разучились? банк у вас затребовал возвратный чек именно СЕЙЧАС а не тогда когда вы соизволите вернуть деньги. Я поражаюсь вам, вашей наглости и наплевательскому отношению к клиентам. Вы всерьез считаете всех тупее и безграмотнее вас? ЧЕК ФОРМИРУЕТСЯ ДО ВОЗВРАТА. Хорошо, не желаете чек предоставлять - предоставьте выписку банка где указаны ВСЕ данные включая дату и полные реквизиты для возврата. Советую почитать на досуге закон о защите прав потребителей, а также УПК, особенно где упоминаются статьи об экономических преступлениях. 3 дня у вас решается вопрос - завтра истекает этот срок, у меня развязываются руки - я на основании непредоставления вами затребованных документов, о чинении препятствий в получении необходимых документов, завладении преступным, мошенническим путем моих средств я подаю заявление в МВД в отдел по экономическим преступлениям, само заявление уже написано , просто ждала от вас очередного отказа и срока в 3 дня. Все сроки и разъяснения как и в какой очередности подавать и куда получила от Роспотребнадзора а вы готовьте сухари или вазелин - пригодится за ваше ослиное упрямство и присвоение (читай кражу) моих средств.
Не пишите мне больше шаблонов, у меня на вас не осталось слов кроме матерных и их очень много и сочные
нет, я про шаблонный ответы в личном чате, там не робот там живой, это видно же, да и здесь умом не блещут, мне ответили точно также как и вам
как обычно они "постараются ускорить" - это означает что никто ничего не будет делать
я вот одного не понимаю - неужели им нравится такая репутация? я сохранила всю переписку в личке, то что писали это даже не знаю как назвать...до скорой меня довели, давление скакануло, вечером когда я спала писала им моя дочь, я прочла утром и не знала смеяться или плакать - это готовый текст для Задорного. Она им пишет моя мама по вашей вине разнервничалась и ей плохо, в ответ - Оксана не переживайте мы ускорим, она им - я не Оксана я ее дочь, а в ответ - Оксана мы все понимаем, постараемся решить как можно скорее....настолько не читать даже что им пишут....со своей стороны после всех заявлений во все инстанции (я кстати еще в сбер жалобу послала, ее приняли) как только начнутся проверки я готова подарить горе специалистам мегамаркета вазелин, очень надеюсь что его потребуется много
и кстати так и нет возвратного чека - не нужно ускорять или замедлять - предоставьте возвратный чек - опять очередная отписка ни о чем
ничего нового нет от вас, как всегда отписки, я это читаю не первый день
что толку вам писать, уже и обращения созданы и вы типа сочувствуете, а денег как не было так и нет. не нужно мне сочувствие и понимание - верните деньги, а для начала пришлите возвратный чек или вы только можете что писать шаблоны? номер заказа 318547918, вами же созданное обращение GDS-1660013, не хочу опять выслушивать что возвратный чек придет после поступления денег и что вы меня понимаете. ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ. То что вы сейчас написали это очередной шаблон отписка с якобы желанием помочь. Я уже написала жалобы как и обещала, пусть теперь вами занимается МВД и Роспотребнадзор - вот им и расскажите почему нарушаете закон и не один. я потом может быть вам посочувствую и пойму когда вам прилетит
не понятно как, сама недоумеваю
а вам в прошлом году долго возвращали? и что вы предпринимали?
я уже обращалась в банк, там сказали что необходим возвратный чек, без него нельзя ничего сделать, сегодня весь день с мегамаркетом переписывалась...Я им пишу - предоставьте возвратный чек для банка, ответ от них - чек придет после зачисления денег на ваш счет. Как разговор глухого со слепым идет... Я специально попросила в банке чтобы написали требование о предоставлении чека, заскринила, отправила в мегамаркет - и....то же самое, игнор, как испорченная пластинка, чек после возврата. Уже думаю обратиться в МВД с заявлением о присвоении моих денег, может это сдвинет с мертвой точки. Написала еще в Роспотребнадзор по факту нарушения.
а игнорировать клиента и отмахиваться от него это политика мегамаркета? да и по поводу возврата не соглашусь. То что мегамаркет не просто не уважает клиентов но и просто игнорирует какие то проблемы или вопросы зачастую это уже стало видимо для них нормой. больше всего именно это и раздражает. вы их защищаете - тоже часть команды?
слов нет, отвратительно просто, заскриню все сообщения как и запись разговора с недооператором сохранила, за каждый день просрочки доставки полагается 0,5% в день от стоимости заказа, уже второй день просрочки...