Андрей Широков

+176
с 2015
5 подписчиков
30 подписок

Очень удачное и русское название. То, что делает Перекрёсток последние годы – это прям хорошо!

1

Цвета совершенно унылые и старые, как будто iOS 7 только-только релизнули. Лавка – она же ещё про разнообразие, про множество упаковок, которые прикольно открывать, они часто пёстрые и яркие. А это – ну хз, любой стартап 2012 года из Долины.

4

Вот это – настоящий креатив. Не просто наброс на вентилятор, как обычно это бывает с конкурентами, а прям ОК.

30

Много кто. Друг-контекстник говорит, что трафика там реально очень много. Да и лично я в транспорте часто вижу, как кто-то листает Дзен (причём чаще это взрослые люди)

1

Наунылейшая механика, которая подчистую подрезана у Kia: https://www.kia.ru/kiamotorsrus/spec_projects/ice_lab/#prizes. Да и пфф, подобные трансляции делали многие. Хоть та же "Игра престолов".

И конверсия – отстой, на самом деле. Мне сложно поверить в 3727 переходов, потому что по ссылке под самой трансляцией переходили очень уныло, я проверял (сейчас ту ссылку чекнуть уже нельзя, трансляцию удалили).

Короче, вторичная механика, никакущий креатив и совершенно незаслуженная статья на VC.

5

Юра, помимо того, что искренне рассказал про HTC, сидел весь выпуск с айфоном, кстати говоря.

Мобильные устройства (и даже iPad Pro) плохо подходят для создания контента :\ вот это утверждение в заголовке

1

Он когда продал канал, передал свой аккаунт со всеми потрохами. Вот, настоящую симку зарегал.

1

По его словам, в среднем размещение в крупнейших YouTube-каналах стоит от 400-500 тысяч рублей.

Ого, инсайды-инсайдики.

3

Настоящий CEO Пышечной – кот Рыжик. Цените, как он за всем наблюдает.

18

Только AJ нихуя не получил, домен просто отжали и всё

Прекрасная реклама! Но миллионы просмотров они набрали из-за крутого бюджета на посев и вывод в топы Ютуба.

Шаурма вошла в тройку лидеров по продаже мясных блюд, почти догнав мраморные стейки филе-миньон (c)

5