Спасибо, Костя!
Больше, чем СберКухня
Очень удачное и русское название. То, что делает Перекрёсток последние годы – это прям хорошо!
Парадигма классности – гениальное словосочетание
Цвета совершенно унылые и старые, как будто iOS 7 только-только релизнули. Лавка – она же ещё про разнообразие, про множество упаковок, которые прикольно открывать, они часто пёстрые и яркие. А это – ну хз, любой стартап 2012 года из Долины.
А сколько такое стоит сделать для ютуб-канала бренда? Хотя бы вилку скажите.
Через неделю во всех презентациях агентств
Это тоже агентство Публицис Групп делало, кстати
Это же пиар Публициса лезет, а не Гудков
Тройкой можно через айфон расплачиваться? Нет? Ну такое.
Вот это – настоящий креатив. Не просто наброс на вентилятор, как обычно это бывает с конкурентами, а прям ОК.
Много кто. Друг-контекстник говорит, что трафика там реально очень много. Да и лично я в транспорте часто вижу, как кто-то листает Дзен (причём чаще это взрослые люди)
Наунылейшая механика, которая подчистую подрезана у Kia: https://www.kia.ru/kiamotorsrus/spec_projects/ice_lab/#prizes. Да и пфф, подобные трансляции делали многие. Хоть та же "Игра престолов".
И конверсия – отстой, на самом деле. Мне сложно поверить в 3727 переходов, потому что по ссылке под самой трансляцией переходили очень уныло, я проверял (сейчас ту ссылку чекнуть уже нельзя, трансляцию удалили).
Короче, вторичная механика, никакущий креатив и совершенно незаслуженная статья на VC.
Юра, помимо того, что искренне рассказал про HTC, сидел весь выпуск с айфоном, кстати говоря.
Он вообще всем писал, ещё до выхода статьи.
Продам t.me/slangbang, кстати говоря
Мобильные устройства (и даже iPad Pro) плохо подходят для создания контента :\ вот это утверждение в заголовке
Он когда продал канал, передал свой аккаунт со всеми потрохами. Вот, настоящую симку зарегал.
По его словам, в среднем размещение в крупнейших YouTube-каналах стоит от 400-500 тысяч рублей.
Ого, инсайды-инсайдики.
Антон, ты молодец! Спасибо.
Настоящий CEO Пышечной – кот Рыжик. Цените, как он за всем наблюдает.
Только AJ нихуя не получил, домен просто отжали и всё
Прекрасная реклама! Но миллионы просмотров они набрали из-за крутого бюджета на посев и вывод в топы Ютуба.
Даже Тим Кук проваливает свои KPI
Шаурма вошла в тройку лидеров по продаже мясных блюд, почти догнав мраморные стейки филе-миньон (c)
больше чем текст