Дмитрий Виктрович

с 2023
1 подписчик
1 подписка

это за дела удаляете переписку где мои деньги или товар?

Ответить

Это что за дела то вы даете такой ответ- " Проверили видео упаковки товара на складе. Отправили вам именно тот диск, который вы заказали. Так как вы нам вернули не тот товар, отказываем в возврате денег за него" то на почту прислали ответ уже другого содержания - "Продавцом указанного товара «1 ТБ Внутренний SSD-диск AGI AI238 (AGI1K0GIMAI238 )»
является
ИП Арсеньева Анна Андреевна
ИНН
321784700081141
который зарегистрирован под брендом «АвКубе»
информация о продавце размещена под буквой i в карточке товара)
В силу абз. 1 п. 4 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»
потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в
течение семи дней.
Как следует из абз. 3 п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав
потребителей» обязательным требованием для возврата товара надлежащего качества является
сохранение его товарного вида и потребительских свойств.
Продавец отказал в возврате денежных средств ввиду несохранения его товарного вида,
выразившегося в нарушении целостности упаковки и наличии признаков эксплуатации. Вы вправе
предъявить данные требования к продавцу товара." Повторяю еще раз данный товар формировался/упаковывался/доставлялся службой/со склада ОЗОН, т.е. продавец к отправке мне не того товара не имеет ни какого отношения, так же в видео распаковки которое я предоставил видно что вы прислали не тот товар, и я его отправил вам в обратно в фабричной упаковке и в запаянном пакете т.е. товар не вскрывался и упаковка не повреждена, вы уже противоречите сами себе, то вы мне прислали тот товар, то уже говорите что товар был поврежден, в ответе ни какой контактной/юридического адреса информации о продавце не представлено, да и в любом случае ответственность за отправку не того товара с ваших складов лежит на вас. Представляю вам удовлетворить мои требования не замедлительно в противном случае данным вопросом будет заниматься Роспотребнадзор и прокуратура, так же Роспотребнадзор будет представлять мои интересы в суде

Ответить

это что за игнор - "ни ответа ни привета" ?

Ответить

в любом случае я вам отправил то что вы мне прислали, а в итоге не денег не товара в связи с че я оставляю за собой право обратиться в суд с приложением вашей наглой/лживой переписки в которой видны нарушения сроков проверки товара и отказа в возврате денежных средств, а также факт игнорирование видео доказательств того, что товар был отправлен не тот, что заказывал покупатель и на основании Закона № 2300-1 от 07.02.1992 взыскать дополнительно : пени в размере 1% от оплаченной суммы за каждый просроченный день; компенсацию морального вреда; штраф в размер 50% от требуемой суммы

Ответить

я вам прислал видео распаковки вкотором видно что прислали не тот товар, авы мне говорите обратное, предъявите свои доказательства, я свои вам предоставил

Ответить

а прислали этот не того объема и не того производителя на представленном видео распаковки это все видно, когда будет возврат моих денег?????

Ответить

До каких пор будет продолжаться данный беспредел вышли все сроки рассмотрения заявки я заказал этот товар

Ответить

я конечно все понимаю но с момента отправки вам товара который вы мне прислали не тот и принятия решения об отказе возмещения прошло 10 дней, после отправки моих доказательств с видео распаковкой подтверждающих тот факт что вы мне прислали не тот товар опять прошло больше 5 дней в совокупности 15 дней, а также был направлен скриншот товаров присутствующих на вашем складе Озон, с которого был отправлен/куплен тот товар который я заказывал но прислали не тот, а именно, что там присутствуют и тот товар что я заказал и тот товар, что мне отправили по ошибке, т.е. по вашей вине, вы все равно все игнорируете и единственное решение которое вы быстро!!!!!!! приняли так - это заблокировали мой аккаунт)))), но вы беспредельщики!!!!!! верните деньги, вы уже нарушили все сроки рассмотрения проверки/возврата не того товара, что прислали тем более на видео распаковки все это видно, как и на скриншоте продаваемых/отправляемых товаров со склада озон с откуда я заказывал свой товар

Ответить

мало того, что предоставил все доказательства вашей халатности, с отправкой мне не того товара что я заказал, жду ответа уже 12 дней, так еще и мой аккаунт заблокировали, это что за дела, и как быть с возмещением? это так вы занимаетесь с проблемными вопросами свои проблемы решаете за счет покупателей, путем блокировки аккаунта?

Ответить

Озон прислал не тот товар 0134517370-0016, оформил возврат товар пролежал 10 дней в возврате отказали, перевозчик товара и склад озона, на данным складе присутствует тот товар что мне прислали по ошибки а именно это доказывает то что ошибочный товар был был отправлен по вине сотрудников озон, так же присутствует видео распаковки где черным по белому видно что мне прислали не тот товар, верните деньги (в скриншоте видно что ошибочный товар присутствует также на том складе с откуды должен был быть отправлен тот товар что я заказал

Ответить

Озон прислал не тот товар 0134517370-0016, оформил возврат товар пролежал 10 дней в возврате отказали, перевозчик товара и склад озона, на данным складе присутствует тот товар что мне прислали по ошибки а именно это доказывает то что ошибочный товар был был отправлен по вине сотрудников озон, так же присутствует видео распаковки где черным по белому видно что мне прислали не тот товар, верните деньги (в скриншоте видно что ошибочный товар присутствует также на том складе с откуды должен был быть отправлен тот товар что я заказал

Ответить