Какое решение приняли после тестирования? Что дальше?
p.s. Такие интерфейсы можно сразу накидывать в Bubble и не тратить время на Figma.
Яндекс позволяет вызвать такси и заказывать еду в любую точку без привязки к адресу. Однажды вызывали такси в точку на междугородней трассе.
Автор, были ли попытки зайти на парковку и найти точку? Возможно кто-то заказал еду и ожидал ее в автомобиле.
Сейчас я могу заказать аренду техники по телефону. Вы предлагаете сделать тоже самое, но через веб-сервис?
Какие конкретно сложные моменты в аренде вы улучшаете? Раскройте пожалуйста суть.
Как дела с рассмотрением?
Статья про продажи. Поделитесь финансовыми результатами?
Спасибо за кейс. А количество заявок и оборот у компании как выросли с такого трафика?)
Для каких задач используете? Есть примеры того, что получается??
Для каких задач используете? Есть примеры того, что получается?
Сайты, как и любая система подвержена заражению. Конкретно в этом случае часть сайтов на WP была заражена, из-за этого мы получали блокировки от поисковиков и контекстных систем, претензии от хостера. Такие сайты, как источник лидов, использовать проблематично. Стандартные решения не помогали.
Возможно формулировка не самая удачная. Что вас смутило?
Бюджета было больше чем 2 млн. Написано "несколько миллионов", а не пара.
14 человек появилось из-за того, что пытались таким образом увеличить эффективность команды. Это было на момент когда я принял отдел. При мне количество сотрудников существенно уменьшилось.
1. Всю работу проводили совместно с командой. Отдельные представители команды были давно в этом бизнесе, имели свое виденье и хорошие гипотезы для проверки. Поэтому было важно построить командную работу вокруг этой задачи, правильно "изъять информацию", упаковать и реализовать.
2. Прорабатывали полностью структуру, контент, функционал, дизайн.
3. Отдел перехватил старший продвиженец. В целом все уже работало стабильно и вся работа сводилась к оптимизации и улучшению системы. Продвиженцы в таком режиме работы являются основными генераторами гипотез и предложений для улучшения.
Нужно изменить постановку вопроса и дать больше вводных. Сейчас читателю предлагается выдумать какого то сотрудника и его руководителя, додумать детали контекста и дать ответ. Это будет ответ в рамках фантазии одного читателя.
"Переодически" — это сколько раз в неделю? Почему еще важно (кроме озвученного), чтобы сотрудник был на месте? На сколько больше опозданий у этого сотрудника, чем у остальных? Как долго это продолжается? Как уже повлияло на коллектив? Что было во время беседы с сотрудником на эту тему? Как строились отношения ранее? ... и т.д. и т.п.
Давайте конкретизируем. Возможно ничего страшного и не происходит)
В Беларуси можно без проблем доллары с карты снимать?