Сергей Крищунс

+97
с 2018
2 подписчика
30 подписок

Это не вложения. Оценка это рыночная стоимость, а не вложения.
Основатель возмутился потому что типа 2 года назад оценивали в 50млн и сейчас 50 млн. Нахрена мы 2 года горбатились если 2 года назад уже стоили 50млн, а проект с тех пор сильно вырос.

Ответить

Поразительные выводы ))))))))

Ответить

Тут не хватает чувака, который напишет пост на тему написания постов по всяким дурацким поводам. 

Ответить

А сколько должен стоить полный доступ ко всей музыке мира (пускай это и преувеличение) прямо из твоего айфона за 100 000 рублей?

Ответить

Безграмотность породила страдание. Изучайте правила пользования прежде, чем пользоваться. 

10
Ответить

Вам надо с точностью до дня? Возможно Вы посчитали, что "10 лет назад" это 365*10+поправка на високосные года, но нет. "10 лет назад" - это примерно в 20 лет. 22 года, для меня тоже примерно 20 лет ))

Ответить

А как проходит найм в американских компаниях?

Ответить

И автоматизировать заказ полностью. По получении бутылок пикаете штрих-коды об кулер , ну или просто вбиваете количество, естественно все это в приложеньке). Потому когда на него встаёт последняя бутылка он сам заказывает ещё воды) пушка)
А ещё можно поставить его на моторизованную платформу, пускай сам ездит за людьми и нудит, что попить надо. Хотя возможно бизнес будет не рад возросшим счетам за воду. А так в принципе он может сам и ща инвесторами ездить и нудеть вложить.... ))))))

2
Ответить

В этом автомобиле два чудища. И я не про эстетику, а про этику и ответственность.
Как бы я не был против таких "Миш", хайпующих на темах граничащих с раскрытием частной жизни, в данном случае женщина категорически не права хотя бы потому что в такое время не сочла нужным хотя бы предупредить водителя о природе своего кашля. 

Ответить

Пока что похоже на нативочку.
Идите во вторую инстанцию, найдите хорошего юриста. Договоритесь с партнёром в конце концов.
Было бы интересно прочитать об истории конфликта. Причем не только Вас, но и "богатея" господина Агаларова.

Ответить

Я считаю исходный код должен быть только на русском. И называться он должен "исконный код".

2
Ответить

То о чем Вы говорите противоречит рыночной экономике и будет сдерживать развитие.
Вы хотите, что бы было "по старому", когда таксист зарабатывал "хорошо".
Проблема в том, что теперь ездить в булочную на такси это норма, а не привелегия.
Это называется популяризация.
Почему такси стало таким популярным? Потому что Яндекс, Убер, Гетт, Лифт и т.д. (кроме нахлебников из этой статьи) вложили ресурсы в развитие этой области.
Я не говорю о том, что сгенерировать поездку стоит 20%, но... точно ли Вы представляете себе как выглядит техническая сторона бизнеса агрегатора и понимаете как формируются расходы на обслуживание ИТ- ИНФРАСТРУКТУРЫ и ее развитие? Понимание ли Вы объем и структуру рекламных бюджетов агрегаторов?
Вы написали о том, что были против Яндекса. Когда появились велосипеды сообщество конных перевозчиков протестовали, так как велосипед, на котором каждый может передвигаться сам, был угрозой их бизнесу.
2020 год и доставщики, слава богу, не на конях продукты возят. Представьте себе сюр в котором конные извозчики бы победили... сколько всего бы не было изобретено, сколько всего бы не эволюционировало?
Я 5 лет каждый будний день ездил на такси 2 раза (сейчас я на удаленке) и раз 5 (а то и чаще) за неделю я слышал о том, что скоро яндекс закроется, таксисты победят, зарплата совсем копейки, работать невозможно и т.п.
И раза 2-3 я слышал о том, что ЕСЛИ РАБОТАТЬ, ТО ЗАРПЛАТА НОРМАЛЬНАЯ.
Остальные поездки за рулём сидели святые безмолвные (скажем им спасибо за те прекрасные минуты тишины, что они подарили мне).
А теперь вопрос:
1. Сколько было поездок в день до прихода агрегаторов
2. Сколько поездок в день сейчас
3. Сколько было средняч оплата до прихода агрегаторов
4. Сколько сейчас
Без цифр все эти протесты не более чем мнения.
Всегда найдутся недовольные прогрессом. Только что будет если агрегаторы исчезнут?


P.s. было бы интересно послушать мнение перевозчиков. Стал ли бизнес понятнее с приходом агрегаторов, что стало с рекламными бюджетами. Что в итоге с чистой прибылью?

1
Ответить

Иван, почему Вас так беспокоят статьи о такси? Все Ваши комментарии только в таких статьях. 

Ответить

Жалко нельзя отфильтровать только ответы горе-компании ))

1
Ответить

Большое спасибо. После прочтения думаю будет самое время пообщаться. 

1
Ответить

Этот пост претендует на номинацию "ответ года". Вам тут многие ответили о том, что пора остановиться, что вы "понабрались от водителей" и т.п. Лично я ничего против водителей не имею. Независимо от их прошлого или настоящего водили все они прилично (кроме одного горе драйвера на убере, может пост потом запилю), но я о другом. 
Печаль, масштаб которой вы даже не осознаете в том, что эта мелочь, маленькая ерунда, которую вы решили бы за копейки, при таком подходе , похоже скоро будет раздута до масштаба ОРТ, а сообщество начнет массово заказывать и отменять поездки.
Ваши алгоритмы расчета стоимости и прочих вещей базирующихся на спросе сойдут с ума и водители отключаться, потому что так работать никто не сможет и, на первый раз, на пару-тройку часов, возможно, работа остановится. Думаете это невозможно? Посмотрите на реддит и историю с диванными трейдерами.
Сейчас, когда идея может вспыхнуть и увлечь десятки тысяч сторонников за пару часов это не просто возможно. Это уже происходило и может произойти с любой компанией, которая самым наглым образом манипулирует фактами и не честно зарабатывает на сокрытии информации.
Но есть еще шанс свалить все на "Владимира" (или еще какого-нибудь новичка, который не обратился к инструкциям/был на стажировке/кот прошелся по клавиатуре) или даже на его руководителя и уволить их к чертям. Тем самым еще сильнее закрепив озвученное здесь мнение о вашей компании. 

p.s. удалил ваше приложение

2
Ответить

Вас, ребята, reddit ничему не учит. 
Неужели так сложно работать по-человечески? То у вас цены в 3 раза ниже рынка в конкретный момент и никто просто не хочет брать такой заказ, а если и берет то едешь и читаешь ненависть в глазах. То в 5 раз дороже влупили. 
Вы вроде IT-driven компания, а про базовые принципы не в курсе. 
Дичь какая-то. 

Ответить

10 лет назад у меня были доги.... Как всегда....

Ответить

Из службы продающей кредитной рабство на самых выгодных условиях. 

5
Ответить

Трындец, мне позвонили из Тинькофф Банка :-) Оперативно работают, канальи

16
Ответить

Это было бы чертовски круто. Когда я учился в школе (школа 653 в СПб) нам преподавали сверх программы несколько предметов: 
1. Бальные танцы
2. Этикет (повторяющийся краткий курс)
3. Ораторское искусство (к сожалению всего 1 краткий курс)
Родители многих учеников говорили о том, что школа перегружает детей и "им это никогда не пригодится".
Есть ли у меня сожаления по этому поводу? О да, я жалею о том, что у нас был всего один курс ораторского искусства.

3
Ответить