Зарабатываем 🍋млн строительным нишам
Вариант хороший, но что делать если нет CRM? Как можно проанализировать разговор с клиентом?
Многие только в 2024 году решились выходить в интернет, а многие до сих пор работают только на сарафанке
Почему потеряли?
Обидно было когда я написала "Как узнать стоимость?", а меня в чс с пометкой "Спам".
Они как и в старом, процентов 5-10 не очень: не оставлял, случайно и т.д.
Офферы разные тестировали, но работает только само оборудование с ценой и преимуществами+фото или видео этого оборудования.
Мы работаем с данным клиентом только по Москве и МО и там норм идёт на сегмент B2B, да и на себя запускаем рекламу и тоже всё норм. В новом кабинете бюджета конечно больше нужно, чем в старом, но результаты стоят того.
В новом больше нравится работать, у нас многие проекты зашли на "УРА". Бывает, как и в старом мы не оставляли заявки или случайно оставили или передумали, но в основном нормальные заинтересованные люди.
КВАЛа - имеете ввиду % нормальных заявок?
Не всегда. Зависит от акций и подарков. Если часто проводить акции, то ценность продукта и бренда теряется, а это значит, что дальше покупатель будет ждать их, а не покупать сразу
Чтобы их применять нужно представительство в интернете: сайт, группа в ВК, аккаунт в запрещенной соцсети и т.д.