Можно, но надо немного измудрится и найти правильный путь до него)
Деньги вернули
Деньги вернули
@Мегамаркет дайте хотя бы комментарий по продавцу из заказа - 9305551453734, у него мой заказ первый или уже есть выполненные? Были ли жалобы на него или нет?
Неделю, месяц, может быть полгода, это же Сбер с ущербным сервисом 😇
У меня мало того что есть подозрения что с моей доставкой произойдёт подобная ситуация, так и ждать возврат от этих отморозков придётся неделями) В то же время что Озон, что Яндекс делает это чуть-ли не моментально
Вернули деньги?
А мне сколько ждать? 9305551453734
@Мегамаркет прошло 4 часа с вашего сообщения и вообщем около 24 часов с момента создания обращения, с вашей стороны до сих не приложено не одной попытки решить данную проблему, в обращении пусто, заказ не отменён
Будем давить до конца пока скриптованные ответы не кончатся!
Да, @Мегамаркет , отпишитесь пожалуйста еще раз заскриптованной фразой, сколько еще ждать решения ситуации по CCS-3099701? Вы даже ответ дать не удосужились
У мегамаркета появилось совершенно свинское отношение к своим клиентам, пускают миллион непонтяных продавцов чтобы хотя бы чем набить этот мусорный сборник, а по факту плашка о том, что они не несут никакой ответственности ни за что
Привет, спустя какое время ответили на обращение? Примерно такая же ситуация но с другим продавцом
Я уже достаточно начитался о таких вот продавцах на вашем маркетплейсе, люди и по месяцу ждут доставку непонятно чего и с гораздо большей суммой и даже их вопросы не решаются, вы сейчас просто по-факту скопировали номер обращения и вставили в такое же заскриптованное сообщение которое отправляете в вк, почему в сервисе присутствуют продавцы с ликвидированным ИП/юр. лицом, почему это проверяется нашими средствами, а не вами? Почему нет удобной формы связи с продавцами где на них будет ложиться ответственность самим отвечать? Это всё просто перейдёт в правовое поле и принесением хоть и мизерных, но убытков для компании
А каков тогда смысл писать что ответят по ситуации до 24 включительно? Да и если так говорить то для вас можно раскрыть секрет, что такие сотрудники как поддержка работают на 5/2, а 2/2 и прочие графики, вы же когда заходите на Мега маркет в выходные у вас не выходит плашка что сегодня выходной, приходите в будние дни с 8:00 до 20:00. Да и честно говоря, отпишу я завтра каков будет ответ по ситуации - спойлер: скорее всего и не будет никакого ответа
Более того, бонусы по моему заказу заморозили якобы потому что обращение о возврате товара, но тут можно списать на автоматику и не продуманность со стороны продукта и разработчиков о том, что заявки могут иметь и другие типы решений, надеюсь разрешится ситуация