Антон

+195
с 2023
1 подписчик
0 подписок

@YotaRussia @Yota у вас на сайте можно выбрать новость, вплоть до 2009, если вы не знали. Там есть фильтр. Просто скажите за какой год новость, а мы посмотрим.

1

Уважаемая @Yota @YotaRussia Вы утверждаете, что списание за безлимитный доступ к приложениям банков активностью не считается. А где об этом написано. Если эта информация есть на сайте, прошу прикрепить ссылку. Ваши комментарии не являются официальным документом. Спасибо.

3

Уважаемая @Yota @YotaRussia вы утверждаете, что дали новость на вашем сайте yota.ru о подключении услуги: "Безлимитный доступ к официальным приложениям банков: Сбербанк, Альфа-банк, Тинькофф, ВТБ24, Газпром-банк. Абонентская плата составляет 150 рублей за Расчетный период". А не могли Вы привести ссылку на эту новость с вашего сайта. Сложно найти, потому что не знаю за какой год эта новость. Благодарю.

@Yota @YotaRussia Запутались в пунктах своего договора. По-моему, уже все немного не понимают, а что все-таки присходит.

6

Телефон использовал редко. Периодически проверял баланс + использовал для получения СМС от банков.

Ребята из @YotaRussia @Yota ну не комментируйте вы лучше, вы же сами себя закапываете такими комментариями. Ну есть у вас проблемы с блокировками, ну опишите их вашим клиентам. Предупредите их. Это же так просто, неужели вся эта бесконечная дискуссия - это лучший выход. Уверен, что у вас там целый департамент по работе с клиентами есть. Я написал один пост и на него отреагировало большое количество людей. Изложил проблему и люди отклинулись. Вы можете сделать тоже самое и не заниматься этими бесконечными официальными ответами. Это просто, поверьте (по-моему пошла уже литиратура). Благодарю.

8

Новость на сайте о смене моего тарифа. Занавес. Думаю, все дальнейшие комментрии излишни.

12

Вы забыли сказать, что после неактивных 90 дней, Вы автоматически подключаете услугу "безлимитный доступ к приложениям банков Сбербанк, Альфа-банк, Тинькофф, ВТБ24, Газпром-банк", которая стоит 150 рублей и деньги эти просто списываются без вашего ведома. Многие об этом не знают, включаю меня. Когда этот пункт появился в договоре никому не ведомо. Думаю, что лет 8 назад его точно не было. А именно тогда я и подписывал договор. Так можно каждый месяц договор менять и описывать там разные условия. Как об этом узнает клиент, неизвестно.

10

Не поспоришь ... Ну хотя бы весточку какую прислали, что заблокируем скоро. Раньше же была где-то такая тема - ваш баланс близок к отключению услуг.

5

Пожалуйста, подробней. Т.е. у меня было 122.81 рублей, 90 дней не было активности, после этого вы подключили мне услугу "безлимитный доступ к приложениям банков Сбербанк, Альфа-банк, Тинькофф, ВТБ24, Газпром-банк" за 150 рублей, о которой я в первый раз слышу, списали эти деньги, а потом, после достижения баланса нулевого значения заблокировали сим-карту без предупреждения. Пожалуй, о таком варианте списаний я даже не мог себе представить.

35

Александр в комментариях предложил:
"У меня просто в календаре записано - раз в три месяца отсылать смс для поддержания активности."
Вот такой лайфхак оказывается.

3

Если абонентка ежемесячная, номер трогать не будут. Движения средств - это активность. У меня не было абонентки, лежали деньги, иногда пополнял. Не знаю, есть ли сейчас такой тариф. В прошлом году так сделать можно было. Вопрос, даже, не в блокировке, а в том, что даже не соизволили предупредить - говорят, что услуги такой нет, предупреждать клиента, но они @Yota @YotaRussia обязательно над этим подумают.

2

Похоже окончательное слияние с @МегаФон полностью уничтожит @Yota . А ведь хорошая компания, на мой взгляд, была. Но это обычная практика, большие поглащают маленьких. Грустно.

6

Этот комментрий для людей, которые захотят подключиться и начать пользоваться услугами YOTA.

Вот, что ответила @Yota @YotaRussia в VK клиенту с 8-ми летним стажем:

"Мы понимаем, что вы не в самом удобном положении сейчас находитесь ..... Номер вернуть вам, ТАК или ИНАЧЕ, НЕ УДАСТСЯ. Если у вас возникли проблемы с доступом к вашим банкам и аккаунтам из-за ситуации, Антон, вам стоит обращаться в поддержку к ним для решения вопроса. Нам правда очень жаль, что так вышло, и если мы могли помочь, мы бы сделали все возможное."

А вы говорите - ТВОЯ YOTA (из рекламы компании). Мерзко, одним словом.

P.S. @Yota @YotaRussia только, пожалуйста, не пишите под этим комментарием слова своего дикого извинения. Иногда, лучше промолчать.

5

@YotaRussia @Yota Написал в vk, пока Ваши коллеги не сосвсем понимают ситуацию, описал им все еще раз подробно. У вас есть синхронизауия между коллегами в vk и здесь? #yotaжалоба #йотажалоба #йота #yota

Спасибо, если @Yota @YotaRussia вопрос не решит, придется писать жалобу куда-то еще. Просто не был к такому резкому отключению без всяких оповещений готов. Честно сказать, не ожидал даже. На этот номер многое завязано. Банк, почта и пр. Еще раз, спасибо.

Понятно. А неужели это так сложно сообщить клиенту, что его номер скоро будет заморожен или отключен? Ведь это простое лояльное отношение зрелой компании к своим клиентам. Вы же знаете, что люди привязывают номера ко всем услугам, банкам и пр. И знаете, что отключение этого номера вызовет массу проблем. И ведь я такой не один, посмотрите сколько комментариев в @Yota @YotaRussia по поводу отключения номеров в роуминге. И именно в этом году. И вы знаете, что такая проблема есть. Но начинаете указывать на договор, который я читал лет 8 назад. С юридической стороны - все верно (наверное), с человеческой - прискорбно.

4

Согласен, ни ответа, ни привета. Договор расторгнут, а вы уж сами там как хотите выкарабкивайтесь. А то, что 8 лет ежемесячно платил, это не важно. Предупредить, это сложно. Лучше выключить, втихую. А потом писать, что договор не читал, условий не знаешь. Странная позиция маленького ребенка, а не большой компании. #Yota @Yota

Благодарю, за юридическую справку, ни писем, ни сообщений, ничего не было. Так отключили просто, в июне все еще работало. Почитал отзывы у @Yota @YotaRussia , таких как я - море и именно этот год и август, похоже, какая-то директива начальства на откючение именно сейчас. @Yota @YotaRussia поясните, пожалуйста, отправлялись ли письма, согласно п.3 ст.44 ФЗ Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи". #yotaжалоба #йотажалоба #йота #yota

И я так понимаю YotaRussia - это неподтвержденный и неофмциальный аккаунт yota. Правда #Yota @Yota ? Подождем ответ официальный.

1

Кроме vk куда-то еще можно написать, я не пользуюсь vk давно.

1