Boris

+27
с 2023
1 подписчик
1 подписка

Я вам предоставил ответ Сбера, что сбер ид у меня один и к нему был всегда привязан единственный номер телефона, с которого я и делал заказы, вы же блокируете без всяких оснований и доказательств. В обращениях я просил предоставить мне данные дубль аккаунта который якобы у меня есть, но вы игнорируете это предложение

Вы меня мало того что подвели, так ещё свои косяки исправлять не хотите. Хотябы письма читать начните, которые вам люди отправляют, а не клепайте шаблонные ответы и блокировки без доказательств. Вам Греф уже по шее дал, что вы площадку в помойку перекупов превратили, где 10% реальные аккаунты, остальные 90% дубли и вы без разбирательств блокируете реальных пользователей.

Кому вы это пишите?? Вам уже 100 обращений отправлял и на юридический адрес и звонками и письмами, везде один ответ как под копирку, без каких либо доказательств блокировки. Вы мошенники, подавитесь этими бонусами.

1

Отправил письмо в юридический отдел, но там от них ответа нету, хотя по закону были обязаны ответить в течении 10 дней, далее написал в Роспотребнадзор и теперь подам заявление в суд. Мегамаркет это мошенники по типу финансовой пирамиды, где за счёт блокировок одних, пока ещё начисляют бонусы другим.

2

Старым покупателям начисляют жёлтые бонусы, которые только на мегамаркете потратить можно

Мегамаркет стал похож на финансовую пирамиду, где блокировкой бонусов у одних участников, заманивают других.

4

у вас был опыт обращения в суд? на мою досудебную претензию их юр. отдел походу решил не отвечать, хотя получил её ещё 20.09.23 и по закону должны были в течении 10 дней предоставить ответ, хотя чему тут удивляться на мои 2 обращения в поддержку я ждал ответов по 40 дней. хотелось бы наказать их по максимуму за их свинское отношение.

В том то и дело, что у меня всего 1 аккаунт в семье и это мой.

Возвращайте товар назад, пока две недели ещё не прошли.

1

Вы прикалываетесь или вообще не читаете что вам пишут?? После этого ответа где вы обвинили меня в создании дубль аккаунта я и создал эту тему, и вы ответили что обращение все ещё в работе и вы разбираетесь.

2

И сколько ещё ждать вашего письма на emial? То письмо от 25.08 с сообщением что обращение закрыто не считается получается? Я не пойму единственного как можно так наплевательски относиться к своим покупателям, ни на озоне ни на ягодках такого беспредела нету. Всегда авторизировался через сберid, бонусы у меня были начислены ещё 3 месяца назад которые я мог спокойно потратить, но по вашей косячной программе блокировки под которую я попадаю уже второй раз, вынужден и нервы свои тратить и ждать не пойми сколько.