Родился человек и Мир принял его, закрывая все его потребности, хотелки и получал это маленький человек все, что хотел! И кога он хотел внимания Мамы или Папы, то радостный Родитель бежал на встречу к любимому ребенку и радовася ему и обнимал его и крепко целовал, за то что ребенок есть и показываем ему какашку, говорит Ау, рисует каляки-маляки или просто дает кубик или лопатку. А кога ребенок просто изучал мир, иседовал территорию, на которой он живет с Родителем, разбил вазу или сломал игрушку или ночью разбудил родителя. И тут Родителя снова любящий, открытый, теплый и нежный бежал на встречу ребенку и ценил, любил его, нежно и крепко обнимал и говорил ему "Ты мой хороший, любимый и замечательный ребенок, ты молодец! Ничего страшного, главное, что есть ты, ты изучаешь этот мир, потому появляются ошибки! Это нормальн, я все равно тебя люблю, ты мой, я с тобой! Эти материальные вещи это не главное, а гловное это ты!
А потом, как ребенок подрос, его отводили в детский сад и когда ребенок просил не оставлять его там и находиться с ним, тогда родитель прислушивался к ребенку и забирал его раньше или по чуть-чуть оставлял ребенка на едине или в садике. Родитель говорил ребенку, что он в безопасности, что его любят, что здесь можно познакомиться, найти интересные игры, о нем позаботятся и они вернутся через определнное время! Итак родитель оставлял ребенка сначала на несколько минут, потом на час, потом больше, больше и так ребенок смог адаптироваться к одиночеству, понимая, что это безопасно, что его не наказывают, что он в безопасности. Ребенок пониманиет, что он хороший и его любят, потому что Родитель заботится и прислушивается к нему, чувствует его, создает ощущение безопасности. Тогда такой ребенок адаптировался к Одиночеству и не испытывает его, потому что понимает, что все хорошо и Родитель придет, что его не бросили и он нужный, ценный, любимый, а тут в саду можно поиграть, познакмиться, изучать и исследовать, что это времеено для интереса.
А после ребенок пошел в школу. И он там получал оценки от учителей, они рассказывали ему свое мнение, что он хорший, умный, любимый, говорили ему, что это просто оценка за количесво знаний и усвоенный материал, а не оценка его способностей и личностей. Учителя говорили ребенку, ты просто как сосуд с крупой, когда делаешь задания домашние и получаешь информацию. Выполнил все, тогда сосуд наполняется значительно, а если мало, тогда мало, но это не значит о твоей личности, ты все равно хороши человек.
А его одноклассники постоянно с трепетом и заботой относились к этому человеку. Делились с ним своими ресурсами, хорошим мнением, дружили, интересовались его мнением и внутренним миром, дарили подарки и поддерживали, когда это было необходимо.
А когда этот человек приходил из школы домой или его забирал родитель из школы, тогда Родитель крепко обнимал и говорил, что соскучился и что все хорошо, что этот человек молодец. Интересовались его мнением и жизнью. А когда человек говорил, что получил оценку 2 или 3 или 4, то ему говорили "все хорошо, это просто выполненное и усвоенное задание, это с тобой не связано,с твоей личностью, ты все равно хороший человек". Тогда родитель интересовался что случилось и как так вышло, что нет интереса у человека изучать дисциплины и развиваться. И Родитель с улыбкой, теплом, заботой проводил время с этим маленьким человеком и помогал ему изучить материалы, не вместо него делая, а помогая понять и разобраться.
А когжа этот маленький человек приходил с новым увлечением, когда он загорался заниматься спортом или творчеством или нравился противоположный пол, тогда родитель крепко обнимал и поддерживал, и говорил, что он молодец и так рады за него, что ему интересно это увлечение.
и тд.