Меня скорее интересуют не требовательные к железу профи, а простые юзеры. Бухгалтерия, операторы, техподдержка - короче не айтишники.
Но за ответ спасибо, тоже знаю разработчиков, которые маки любят больше винды и даже линукса.
Спасибо большое за совет по поводу hh, классная идея.
Нужно маркетинг уметь делать просто. Если в технологии нет ценности, то она никому не нужна.
Что сейчас, что во времена Virtual Boy - виар не просто ненужная технология, но еще и неудобная - в ней просто нет ценности для действительно широкого потребителя. Так что сколь угодно не увеличивай разрешение каждой линзы, сколько не внедряй анти-укачивательные технологии в сам шлем, виар останется нишевым развлечением для энтузиастов, у которого нет будущего на широком рынке.
Если что, сейчас все про домашний рынок, вполне могу представить себе VR, Google Glass и прочие технологические штуки на производстве, для крупных бизнес-задач и т.д. Ну и на аттракцонах в торговых центрах, конечно.
Отличная статья, спасибо вам большое!
Kinect, судя по Википедии, купили 24 млн штук, при том 8 млн в первые 2 месяца продаж.
Но в 2017 проект закрыли. Почему? Мое предположение, что люди хоть кинект и купили, но пользоваться им не пользовались, потому что лениво. А значит не покупали игры.
То же самое и с VR - я с удовольсвтием поиграл в качестве аттракциона, но домой бы себе такое не стал брать никогда. Не настолько это удобная и часто используемая игрушка - плюс она не практична, потому что изолирует тебя от всего мира.
Потому VR для островков развлечений в ТЦ или для каких-то промышленных применений - вполне себе. Для дома - их покупают из-за хайпа, но играть не играют. Мое такое мнение.
Да, важное уточнение, я говорил именно про домашний рынок. Типа фантазий фейсбука про "социальные пространства" в VR. Бизнес - другой разговор совершенно. Но там и цены могут быть другие.
Всегда считал, что у VR нет будущего, по крайней мере в текущем виде.
Странно, что гиганты не думают о маркетинге и делают ставку на такие спорные технологии - 360 видео туда же.
Кидаться модными словечками - вообще проблема индустрии. У маркетинга эта проблема еще больше. Понимание сути вещей подменяется знанием баззвордов.
Как там вовлеченность в коммуникации с брендом через outbound маркетинговый контент? Надеюсь, что развиваете ее через growth-hacking???
Все таки хотелось бы ближе к вашему опыту, так ведь интереснее.
Посмотрел, что офисы продаж в Денвере, Филадельфии и Остине. Продажникам приходится оттуда летать, скажем, в Сан-Франциско, или они все вопросы удаленно из Остина могут решить?
Денис, ты ТОТ САМЫЙ Денис?
Спасибо за статью, интересно написано.
Например, если местные получают 100$/час, то они ставят 50$/час. с уверенностью, что такая огромная скидка заставит ломануться всех покупать твои услуги, но нет, тут так не работает.Полностью согласен с этой мыслью. Все, что стоит дешевле, чем нужно - это ширпотреб. Нормальная логика.
Вопрос к вашему опыту — правда, что в США нужно иметь продажников в каждом крупном городе, штате? Какой необходимый минимум? Сан-Франциско, Лос-Анджелес, Нью-Йорк?
Государство-то не такое централизованное, как РФ.
Dmitriy Gripak
Жесткий эплохейт)
Вопрос "используют ли" - вопрос вполне нормальный, мы ж не компьютерные алгоритмы. "Да, используют, но пять человек" - вполне нормальный ответ.