Озон опять обманывает везде, где только может
Я снова не получила заявленные баллы за отзыв.
Как OZON теряет лояльных клиентов и не несёт за это ответственности
ООО «Интернет решения», один из крупнейших российских маркетплейсов OZON сталкивается с проблемой утраты лояльности клиентов.
Как Ozon отменил заказы Селлера на сумму 2.5 млн руб за 3 дня 🫠
@Ozon @OZON прошло три дня, где ответ?
Где, где... Как обычно, в п... Все там же, т.е.)
Здравствуйте. Простите, что не вернулись в обещанный срок. Ситуация нестандартная и нам понадобится больше времени. Напишем сразу как будут новости от коллег.
Есть новости?
Здравствуйте. Коллеги передали, что верно не начислили баллы за отзыв, так как на момент написания - акция не работала.