Заказная статья какого-то копирайтера (не маркетолога, а именно копирайтера) с рекламой еще одного суперсервиса.
1) "умножить количество конверсий, полученных от рассылок на сумму среднего чека" - оно так работает, только если слать спам членоудлиннителя по скомунизженой базе. Если база своя и продукты свои - нужна контрольная группа.
2) графики скопипизжены с интернетов (нет методики подсчета; не указаны регионы и какой тип услуг/продуктов; не имеет отношения к рунету - а у нас есть свои особенности)
3) есть вопросы к самим графикам ("email-маркетинг приводит к еще большему количеству конверсий, если в письме есть дополнительный бонус" - с фига ли открываемость письма с бонусом выше.. Если тестится контент в письме - тема должна быть одна. Если открываемость так сильно различается - видимо тема письма без бонуса какая-то убогая)
1) Весело
2) На..уя??
3) Сталин красавчег: образование; градостроение; водоснабжение; ...
В статистике главное не путать причину и следствие.
Например, среди яхтсменов и гольфистов большая доля миллионеров. Но при этом говорить, что для того, чтобы с большой вероятностью стать миллионером - нужно играть в гольф и плавать на яхте - некорректно..
Касательно связи успешности и ВО - вопрос все-таки открытый, такой масштабный социальный эксперимент никто не проводил (отправить половину школьников с крутыми мозгами в ВУЗ, а половину сразу в гугл/apple/...)
Стоит очередь страшная на улице к мужику. Подходит второй мужик и говорит:
- Че делаешь?
- Рубль за 98 копеек продаю.
- А смысл? Прибыль-то где?
- Прибыль? Прибыль... хрен ее знает, но оборот БЕШЕНЫЙ...
PS Пытаются в 0 уйти?
У нас бы посадили лет на 5 за мошенство в особо крупном размере.
PS Прецеденты были. Банкомат Сбера по запросу 5к выдавал 2х5к (при этом со счета списывал 5к). Народ прохавал и сделал операцию Снял-Закинул-Снял-Закинул. Не то что вернуть заставили - речь шла о посадке..
Интересно, а кто-то проводил правильные клинические испытания зожа?
1) Взять 500к европеоидов (ибо у китайцев и негров может быть своя физиология)
2) Поделить рандомно на группки по 7к (меньше могут быть флуктуации)
3) Каждой группке свое питание и физические нагрузки (спортить/неспортить/спортить по жести; кормить мало/нормально/дофига; кормить сбалансированно/курица-брокколи/веганство/зожно/соей без сахара-глютена)
4) 15 лет замерять смертность и основные заболевания
5) Сделать выводы
PS Просто взять зожников и сказать "у них все хорошо из-за зожа" - не правильный подход, т.к. может оказаться, что путается причина и следствие. Например, не удивлюсь, что самые долгожители в среднем - какие-нибудь гольфисты; только вряд ли это заслуга гольфа - а скорее бабла: на фрукты-отдых-медицину, и до кучи гольф.
PPS По бизнесу респект - пипл хавает.
"2" не статистически значимая величина
А кого нужно винить?
1) Депутатов/Мэрию - что не ап-нули проблему парковок в новостройках и не насували тем, кто отвечает за строительные нормы и градостроительство
2) Тех, кто придумывает строительные нормы.
Что не прописали в нормах "в мск+10км и спб при возведении жилья и апартаментов на одно возводимое помещение должно быть создано не менее 1.5 общедоступного парковочного места".
3) Девелоперов
Которые вместо создания общедоступных парковочных мест режут количество мест до минимума, чтобы их паркинги продавались по 2 ляма. И ладно еще подземный паркинг, но зачастую это отдельная многоэтажка до которой еще идти прилично.
4) Мэрию
Которая позволяет втыкать офисы непонятно где - без качественного и доступного жилья в шаговой и/или транспортной доступности (т.е. чтобы машина была не нужна).
PS Если что, тачки у меня нет - хожу на работу пешком.
Зависит от того, чем занимаешься.
Бухгалтеру в КЦ - явно пустая трата. Топам, бизнесу, технологам - явно нет.
"Транспортные средства затем находят в местных школах, на газонах, неподалёку от баров. "
Сотрудники едут в бар, нажираются, пикапят малолеток и шпилятся на газонах?
А почему такой конский ценник на посудиться?
По идее адвокатов можно поменять на студентов за интерес. Стремно конечно, но а что делать.
Или там другие расходы?
Лучший фаерволл -эирволл. Сантиметров 5. Можно 10.
Вопрос в том, как именно сперли. Например, если сперли карту и подсмотрели пин - при чем тут банк.
Авито, сделайте наконец удобный поиск с кучей фильтров. Если сами не можете/не хотите думать - стырьте у Яндекса (автору и ямаркет).
Например, чтобы можно было просто выбрать объектив янгноу 35mm для canon
Да, вы не зарабатываете на этой хрени (т.к. вероятно основной заработок идет с недвиги и вакансий), но это лояльность вашей аудитории. Сейчас у авито имидж неудобной помойки, где можно продать-купить всякую фигню, но за чем-то стоящим лучше и удобнее идти на специлизированные сайты - hh,cian, avto.
40% отжимает государство с добычи полезных ископаемых - и деньги в общем прямо или косвенно идут на дороги, образование, медицину, оборону.
Не все правда доходит - воруют много, но это не проблема налогов, а проблема, что воры должны сидеть.
На самом деле стереотип.
1) Государство обеспечивает неплохое образование, в том числе высшее, причем бесплатное (МГУ, МФТИ, МГИМО и т.д.), причем государство не обязано это делать. Во всех других странах - плати, и плати немало (куча историй из америкосий про то, что уже при рождении надо собирать на высшее образование).
2) Государство обеспечивает какую-то бесплатную медицину, причем государство не обязано это делать. В других странах бесплатно только Скорая при угрозе жизни.
3) Государство обеспечивает безопасность - это по факту то единственное, что обязано делать государство.
Нас не бомбят и по улице можно ходить спокойно (если не размахивать ночью айфоном в Бутово).
Про налоги вообще интересно:
1) Если посмотреть среднюю налоговую нагрузку по отраслям, то окажется, что добыча полезных ископаемых облагается САМЫМИ высокими налогами (а какое-нибудь СХ чисто символическими). Т.е. уже давно негласно делается "а че это у них есть, а у нас нет? Полезные ископаемые же общие, непорядок, пусть делятся". При этом выступающие не учитывают, что чтобы качать нефть - ее сначала надо найти, где-то в попе Сибири, где нет никаких дорог и какой-либо инфраструктуры, зимой минус дофига, летом плюс еще больше с медведями и прочим весельем (из-за этого искать капец дорого); далее месторождения надо исследовать и потратьиться на столбление за собой; далее это надо начать добывать; далее надо организовать транспортную инфраструктуру. Т.е. надо вложить кучу денег с неизвестным результатом.
2) Налоги на ИП 6% - это манна небесная, не уверен, что в какой-нибудь адекватной стране есть что-то подобное.
По аргументам напомнило "Мировая экономика не выдержит (падения) цен на нефть в районе 80 долларов за баррель."
Вопрос эффективности не раскрыт (как выбиралась контрольная группа; что предлагалось контрольной группе и что - тестовой).
Без этого - "по мнению британских ученых ..."
Константин, полагаю для лучшей монетизации потока было бы интересно поиграть с таргетированными предложениями.
Не в плане "ага, он ищет Турцию все включено" - чисто ему предлагаем Труцию. А скорее таргетированное на "в среднем по больнице" для начала, т.е. предлагая самые сочные предложения (которые наиболее вероятно купят в среднем) из миллионов существующих туров.
Полагаю, для большинства покупателей важно:
1) Удаленность от пляжа <500 метров
2) Отзывы об отеле - скажем >=8 из 10
3) Все включено
4) Приемлемая температура моря на момент отдыха ИЛИ наличие подогреваемого бассейна (тут видимо один раз стоит поработать ручками, чтобы забить температуру моря по месяцам по регионам и отметить отели с подогреваемым бассейном)
5) Чтобы при выполнении предыдущих пунктов цена отеля была сильно ниже, чем обычно
6) Из получившейся выборки - интересен самый дешман
7) Возможно что-то еще (или наоборот что-то лишнее)
Такие штуки особенно интересны, если:
1) Не важно куда лететь
2) Не важно когда лететь (в разумных пределах)
3) Не важно когда покупать
4) Хочется сэкономить (в пределах разумного)
К сожалению, ни у вас, ни у ваших конкурентов не видел чего-то подобного. Но если с чем-то можно эффективно справиться клиенту руками (загуглить температуру воды в Тунисе по месяцам и понять, что выбирать надо август-октябрь; определиться с примерным списком адекватных отелей), то получить ответ на вопрос "когда покупать выгодно" (т.е. непрерывно мониторить цены на конкретные отели) без автоматики проблематично.
PS Причем было бы прикольно не только в поиске иметь такую штуку, но и получать ТОП-10 предложений на емейл.
PPS Но с емейлами придется заморочиться (т.к. цены меняются и все хорошее быстро кончается). Но в целом это более чем реально - некое развитие технологии agile mail (емейл делается из картинок; в момент открытия пользователю подгружается ТОП-овое предложение-картинка с нарисованным отелем/ценой/датой/..., причем данное предложение не делать другим пользователям Х минут во избежание коллизий; при клике пользователь редиректится на соответствующее предложение)
Только мне кажется, что кручуверчузапутатьхочу? и побольше формул, никто ничерта не поймет?
В Шаг1 вроде сделаны следующие предположения:
1) Любое открытие негативного отзыва приведет к непокупке.
Что как бы не факт, что правда - либо как минимум требует доказательства.
2) Все прочитавшие хороший отзыв становятся клиентами (причем новыми). Это совсем неправда - нужно где-то на 10 делить.
В общем, выводы минимум на порядок неправильные..
Как уже отвечали выше - заработок на платном размещении объявлений в некоторых разделах (типа вакансий, наверное недвиги).
Т.е. :
1) У сайта дикая популярность и ЛОЯЛЬНОСТЬ т.к.: он удобен для пользователя; сайт НЕ ТРАХАЕТ тебя со всех щелей мегадизайнерскими попапами, рекламой, пушами; для пользователя все бесплатно.
2) За счет дикой посещаемости сайт может монетизироваться, продавая высокомаржинальную рекламу (сотрудника обычно найти или хату продать стоит месячную зп).
Поная противоположность - наше авито: стараются ободрать пользователей на 99 рублей со всех щелей (и получают меньше лояльности, объявлений и пользователей), вместо того, чтобы зарабатывать исключительно на том, на чем нужно зарабатывать (работа, недвига, возможно что-то еще)
Повангую и я:
1) Минус пробки
Дураки и дороги - причина всех бед. Дураков будет меньше на дорогах
2) Падение цен на недвигу в мегаполисах
Нет пробок и комфортная дорога - почему бы и не жить за городом.
3) Уменьшение проблем с парковками
Можно парковать авто далеко от места назначения
4) Реальный взлет уберов, а не дутые пузыри как сейчас.
Сильное снижение костов на людей, снижение цены поездки, увеличение количества поездок.
5) В разы меньшее количество людей околотаксистских профессий.
Беспилотники тоже надо мыть-чистить-диспетчерить, а таксистские перевозки вырастут, поэтому люди все равно будут нужны (пусть и в разы меньшее количество).
И уменьшение количества таксистов - это же офигенно, и чего все ноют про потери рабочих мест - непонятно (никто ведь не ноет, что из-за тракторов миллионы крестьян остались без работы).
6) Падение доходов автопроизводителей
Будет меньше смысла в "обладании" авто, соответственно меньшее количество авто. У всяких же уберов в отличии от тупых людей не будет никакого желания закупаться "одноразовыми" авто и предпочтение будет более ресурсным и долговечным - т.е. увеличение времени жизни авто. Плюс удешевление самих авто - т.к. нет смысла в мощных, управляемых, скоростных авто.
7) Дальнейшее снижение доходов опсосов
Они и так превращаются из сотовой связи тупо в интернет-провайдеров, но и тут их отжимают - бесплатный инет есть дома, в метро, на работе. Будет инет и в авто уберов, а так как количество авто будетменьше количества людей + уберы будут тариться инетом пакетно - тут тоже отожмут на бабло..
8) Рост рынка доставки готовой еды
Отсутствие пробок и низкий кост на доставку радикально снизят цену доставляемой еды
9) Появление рынка доставки продуктов
Сейчас такие сервисы есть, а рынка нет: долго, дорого, ненадежно. Зачем ходить-ездить в ашан полдня, если можно заказать доставку сортирки на дом?
10) меньше шубохранилищ у РЖД
Автомобильные грузоперевозки станут дешевле, быстрее и будут возможны на большие расстояния.
Есть правда нюансы.
В 60е люди тоже думали, что полет человека на марс - дело пары лет. Но ресурсов двух сверхдержав не хватило..
Пока не ясно, потянет ли кто-то из десятка корпораций создание полноценного беспилотного авто. И будет ли оно в перспективе работать где-то кроме солнечной Калифорнии.
Тут юристы говорят, что "типовая инструкция" - она на то и типовая.
Т.е. она может быть у работадателя или не быть, а если и есть - то ее можно переписать.
И чем круче чем https://www.avito.ru/moskva/uslugi?user=1&metro=24&q=%D1%88%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D0%BA ?
За пару раз находится хороший мастер и далее уже заказы только у него напрямую.
А это отражение того что вокруг происходит.
Возьмите Рашу например. И, скажем, мегакрутые айтишные Мейлру и Яндекс.
Как думаете, они дофига заработали?
3 ярда и 10 ярдов. немало.
Но если посмотреть с другой стороны - какой-то стройгазмонтаж заработал в 3 и в 10 раз больше - 30 ярдов...
Стройгазмонтаж vs Яндекс..
как новый - это новая панелька и стекляшка снаружи, а внутри хоть утопленник.
Правда, покупая новый в рашинских инет-магазинах все равно можешь купить как новый. Коллега брал новый, через 2 месяца сдох экран, вердикт забавный: внутри не одной неменянной детали, восстановлению не подлежит.
Цена протона = цена фалькона маленького (причем видимо протон с нехилой маржой, раз раньше запускали по 25м)
грузоподъемность протона > грузоподъемности маленького фалькона (если верить wiki)
Судя по wiki - протон побольше выводит на орбиту. А стоит от 25 до 100 млн, в "среднем" 65-80млн (раз когда-то запускали по 25 - видимо 65-80 - это с пацанской маржой).
Похоже, это у них просто "импортозамещение", а не вопрос цены/характеристик.
Полагаю, речь про HCE.
Но нет, у меня отстойный NFC без HCE - а приложуха работает..
Блаблакар, вы - упыри!
Я как пассажир хочу иметь возможность посадить свою жопу в авто d класса, вытянуть свои некороткие ноги, долететь с ветерком за 6 часов из п.А в п.Б, не спонсируя шубохранилища РЖД.
А вы не то что не боретесь с маршрутчиками и фейком - вы им потакаете.
Из 50 предложений - только 2 реальных авто.
Если говорить о бесплатном сервисе - дареному коню в зубы не смотрят. Если же вы хотите брать бабло с пассажиров - сделайте поиск+подписку с фильтрами "не маршрутка", "авто d класса и выше", "год от 2009", "рейтинг от 4.5", "отзывов от 3х штук", "дата регистрации до 2018 года".