Alexey R

+146
с 2018
0 подписчиков
27 подписок

Почему не имеет то? Вы можете просто указать там, что у вас раздельное владение имуществом. Это ничему не противоречит, просто определяет, что вы не хотите переходить на совместное владение, как это обычно происходит при вступлении в брак и от чего обычно потом начинаются все споры.

1

Банк уже видет оплату, это и есть доказательство с твоей стороны. Теперь очередь продавца доказывать выполнение услуги.

1

Если не представляют чек, то я бы чарджбэк в банк запустил на необоснованное списание, тогда продавец должен будет доказывать легитимности продажи со всеми документами.

1

Зачем тогда держаться за это место, которое оценивается "за еду"?

12

Тогда может и стоит пойти, раз на рынке это стоит дороже?

19

Оспорить транзакцию через банк, т.к. услуга не была представлена с надлежащим качеством? Должны отменить платеж.

Мне кажется, язвить в деловой переписке - как-то непрофессионально. Даже если у человека неадекватные требования.

2

 Но с моим студенческим разрешением на работу, сходу найти full-time-позицию очень сложно.

Студенческое разрешение - это трехлетний OPT? Тогда для работодателей это обычное разрешение на работу без каких-либо ограничений. И причина почему они не хотят брать вас в штат не в разрешении. 

Есть ли договоренность с работодателем о переходе на full-time и подаче рабочей визы по окончанию контракта? Или это просто временный шаг для набора опыта и поднятия скиллов? 

Там не сложное обслуживание - развал/схождение, тормоза, кондиционер. Можно сделать в принципе в любом месте. 

1

Расходы по гарантии (перевозка и т.п.) берет на себя продавец? Как я понимаю, по ст 477 ГК РФ вы в праве предъявлять требования при обнаружении недостатков именно к продавцу. 

А что там с гарантией? Если что-то сломается, то кто несёт ответственность? Продавец?

У Instacart есть API, многие партнёры работают через него. Делают свое приложение, а например доставку перекладывают на них. Или формирование каталога. Cornershop как я понял,  спарсили каталоги в обход официального API и стали их коммерчески использовать.

Тогда нужны свои склады в каждом городе в которых формировать заказы и временно хранить купленное на оптовых базах. Это очень долго и дорого.

Зачем такие сложности? Просто запрет на упоминание бренда супермаркета в приложении. А так никто не против, чтобы курьеры покупали что угодно в их магазинах.

Да никто не запрещает конкурировать, просто не стоит использовать изображения под копирайтом, надо просто было сделать свои.

1

Прийти и купить можешь, а заявлять в своем приложении, что осуществляет доставку из этих супермаркетов и использовать их логотипы, изображения и т.п. - нет.

1

Отличная статья!
Думаю, многих схем можно было бы избежать используя официальные методы оплаты вместо "перевода на Сбербанк".

1

"Самыми надежными можно считать государственные облигации, к примеру облигации федерального займа". ГКО получается тоже были самыми надёжными?

Вот же, представляю, см скриншот. Но сотрудники хотят, чтобы чекбокс изначально стоял там, где 10%.

Да, вы правы, такая проблема была в прошлом году. Инстакарт обещал определенную минимальную оплату за каждый заказ и доплачивали, если оплата или чаевые были маленькие. Но при этом получалось, что для маленьких заказов при увеличении чаевых компании нужно было доплачивать меньшее до обещанной суммы. Получается большие чаевые субсидирования оплату. Получилось некрасиво, сейчас минимальная сумма оплаты считается без учёта чаевых.

Инстакарт оставляет все чаевые сотруднику, это требование закона и это строго контролируется. Но теперь в приложении по-умолчанию предлагается оставить 5% от заказа.

2

Покупатели и так могут оставить чаевых, сколько хотят. Хоть 5%, хоть 10%, хоть 50%. Работники просят поменять размер чаевых, который предлагается в приложении по-умолчанию. 

Кстати, размер чаевых в США в среднем 18-20%. Доставщикам, официантами, таксистам, парикмахерам и т.п.

3