Вы одобрили заявку на возврат в которой приложены фото куртки другого цвета, вы приняли товар в пункте выдачи и забрали товар. А потом решили не возвращать денежные средства и отправить покупателя на склад на окраине города? Я все правильно поняла?
Иск можно подать электронно в мировой суд через сайт правосудие. Госпошлина для иска до 100 т.р.не оплачивается. Только свое время жаль тратить на все споры(
Оформила через банк оспаривание транзакции. Жду ответ до 27.10. Если будет отрицательное решение, то буду подавать иск. Пока озон прислал второй ответ, что товар я им не вернула, поэтому обязанность по возврату отсутствует))
Дмитрий, а банк дал ответ? Я тоже подала через тинькофф, но ответа еще нет.
А по моему вопросу ответите? Уже вторую неделю жду.
Долго прорабатывать будете? Камеры подняли? Товар я свой где могу получить обратно?
Для коллективного иска двое маловато. Но в целом из сложившейся ситуации ясно, что никто ни в чем разбираться не будет со стороны озон. Поэтому решать придется в судебном порядке. Результаты буду публиковать здесь. Ущерб до 100 т.р. решается в мировом суде и есть право обратиться по месту своей регистрации.
27.09.23г. по моему обращению в чате был получен ответ:
Ранее вы обращались по вопросу: Возврат 139564181-R16.
Ответ специалиста: Здравствуйте, Ирина.
При проверке мы обнаружили, что вместо товара "Куртка Reima" в возврате другое вложение. Вы можете составить письменную претензию и отправить на наш юридический адрес (ООО «Интернет Решения» - 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6). Коллеги рассмотрят обращение, и примут решение.
Сегодня на электронный адрес поступило оф. письмо, в котором указали, что товар имеет следы носки и нарушена упаковка 😂 За 1 день я товар сносила так, что куртка поменяла цвет и размер.
Озон даже не заморачивается с ответами, не проверяет причину возврата. Где забрать мой товар?
#жалобаозон #претензияозон
И 2 и 3 дня уже прошло. Ни товара, ни денег. Что ждем? Где товар забирать? А дальше видимо только в суде решать. Как минимум + 1% за каждый день от стоимости товара и 50% штрафа от суммы.
.
Оформляли досудебную претензию? Дали оф.ответ?
Досудебную претензию направила сегодня на юр.адрес.
И научите тех.поддержку корректно отвечать на вопросы, а не посылать клиента по всем местам!
#жалобаозон
Сегодня полдня пыталась добиться от тех.поддержки, где и как забрать товар. Меня отправили в пункт выдачи, хотя сотрудник пункта выдачи вообще не понимает о чем это. Вы неправомерно удержали денежные средства! Вводите в заблуждение клиента некорректными ответами!
Отпишитесь пожалуйста, по старым заказам бонусы спасибо тоже не пришли?
Начислили или нет?
Можно ссылку в телеге
Аналогичная ситуация. Аккаунт заблокировали, ответ на почту вилимо приходит не быстро. Решила быстро оформить заявки на возврат товаров, т.к. можно приоьрести товар дешевле на других площадках, а здесь заказы оформляла только из-за кэшбэка. Возврат оформить не вощможно, вощникает техн.ошибка (скрир прилагаю, текст ошибки сверху). Прошу связаться для решения вопроса. 89103484970.
Предоставьте фото или видео отправки товара на электронный ящик. С моей стороны в ваш адрес были предоставлены фотоматериалы, подтверждающие, что вы доставили куртку другого цвета. Вы же со своей стороны предоставляете противоречивые ответы: первый раз, что товар не сохранил внешний вид и нарушена упаковка. Второй раз, что возвращен другой товар, без упоминания что именно.