Саша крутой, но проголосовала за Нестора. С 15 лет работает, живет уже один... сильно. Про эмоциональные качели очень знакомо, хочется надеяться, что парень со своим трудолюбием далеко пойдет в любом случае!
Прикольно, что дарите такую пользу ребятам, это очень ценно ♥️
Есть ощущение, что если даже идти в суд и пытаться защитить свою ИС — чаще всего будет «суд не нашёл состава». Как, собственно, в кейсе и происходит с этими бедными юристами
А будут советы не только для UX? Ждем!
Очень облегчает работу продавцам! Осталось только понять, усложняет ли жизнь покупателям. Кажется, вся эта автоматизация только приведет к тому, что многие операторы перестанут вдумчиво обрабатывать отзывы, мой фидбек упустят и с товаром ничего не произойдет) Или я неправа и сервис сможет подсветить проблему, даже если не оч много негатива упало?