Закину еще мысль в наш диалог. В определенный период времени я тоже думал, что создать бизнес за 500 тыс или 1 млн просто невозможно. Этому мнению способствуют площадки на которых мы общаемся. Везде пишут о миллионах долларов на какой-то пустячковый бизнес, о кафешках за 11 млн в спальном непроходном районе. А еще 90% других рекламных статей ради того, чтобы показать что бизнес - это дорого и привлечь большие деньги. И поверьте, я бы также поступал, если бы искал инвестиции - убеждал бы, что я делаю качественный проект, у меня крутой сервис, дорогой маркетинг и бизнес в моей нише это дорого, поэтому "я ищу 5 млн сразу", а не 5 инвесторов по 1 млн.
Мысль в том, что реальные кейсы успешных бизнесов с малыми затратами сложно отыскать, они есть, эти люди работают сами и получают достойные деньги за свой труд. Они не заказывают рекламные статьи о сложностях в бизнесе, чтобы с 500 руб оплаченных копирайтеру найти инвестора на несколько миллионов. Они сами преодолевают сложности, а этот информационный шум создает в наших головах ошибочные суждения.
Поэтому мир, Михаил! ;)
А еще таблички "Осторожно! Возможно падение снега и льда" летом висят. Безобразие!
Тоже есть кейс - http://volbiz.ru/blog/blog-aleksandra-loginova/
Сейчас у парней холдинг. 3 кафе, 1 винный бар, 1 пивной бар, своя обжарка кофе и поставка, скоро еще расширяются. Никто не говорит, что текущие кафе они открывают без заемных средств, но их бизнес начался ровно с 300 000 руб.
Также SmmBox, они не раскрывают свою историю и бюджеты на открытие, но это явно меньше 1 млн руб.
Другой вопрос, что открыть бизнес и сразу развиться до текущих масштабов конечно же стоит больше 1 млн, но никто не запрещает начать с меньшего и через 2-3 года получить стабильный, успешный и главное крепкий бизнес.
И можно не употреблять "Вам". В данном контексте с заглавной буквы это даже ошибка. В современно мире куда более уважительным считается, когда диалог переходит на ты, это означает, что собеседники доверяют друг другу, а не держатся на расстоянии за устаревшими правилами этикета.
Сейчас "Вы" нужно заслужить)))
Москва!! Отступись от городов миллионников. У тебя не было ни слова про то, что нельзя открыть бизнес за 1млн в Москве. Про Москву и некоторые города, возможно, ты прав. Но почему житель Москвы не может открыть за 1млн кафе в малом городе и получать с нее около 100 тыс ежемесячной прибыли? Боится? Ограниченность в передвижении?
Не туда смотришь, маркетинг везде! Даже в моих комментариях xD
Ой как ты зае тут со своим скептическим отношением. Как старая карга у подъезда топит за стоимость буханки хлеба.
А я знаю что можно открыть прибыльное на 1 млн. Ответ дать? SmmBox, кафе в городе ~300000 жителей, базу отдыха - кемпинга.
Бизнес это не взял 10 лямов и сразу все израсходовал. Есть такое слово, как транш.
Стоимость открытия кафе около 400 тыс руб и это будет не кофелайк или кофе на вынос. Это полноценная кафешка.
Скажешь, что турбазу на 1 млн не открыть? Открыть! Первые пол сезона поработать как благоустроенный кемпинг со сдачей в прокат лодок, палаток. Организацией тематических вечеров, выездом школ Йоги, местных музыкальных групп, "квартирники" на природе.
Знаю что ты спросишь у меня "Ты это всё сделал? Покажи экономику" И я тебе нихрена не отвечу на этот вопрос, потому что твоя ограниченность видения мешает тебе самому спокойно смотреть на создание бизнеса. Так что нечего гнать на того, кто планирует инвестировать 1 млн. За эти деньги можно найти хорошие проекты и хорошую команду, нужно только самому поработать и поискать, а не кричать всем и вся, что 1 млн это не деньги.
Добавлю. Забыл указать, что мой комментарий связан с покупательской активностью в регионе (город до 500 тыс жителей). Соглашусь, что в миллионниках данные сервисы полезны, сделать еще отдельный канал доставки (по воздуху или своя монорельсовая дорога) тогда стартап мог бы стать единорогом. А так только дороги забивают дополнительным курьерским транспортом.
А вот здесь соглашусь, что интернет-магазин (гипермаркет) это скорее возможность покупать тяжелые товары. Получается населению лень таскать пакеты и они пользуются сервисами доставки только как услуга грузчиков, но не замена походу по продуктовому магазину.
Вывод: сервис по доставке стиральных порошков по подписке, кормов для животных, памперсов (из-за объема) - это хороший стартап с возможностью крепко устоять на рынке.
А теперь пройдемся по вашему списку.
6 бутылок газированной воды: это на дачу? Среднестатистичекий человек не покупает столько газировки домой и тем более еженедельно, значит данная позиция не попадет по "средний вес".
Порошок стиральный - 9 кг.
По данным крупной розничной сети самая распространенная тара стирального порошка - 3 кг. В среднем на одного покупателя приходится одна продажа данного порошка в неделю. Среди домохозяйств (семья) по данным отслеживания через программу лояльности самая распространенная тара - 6 кг, покупают в выходные один раз в неделю.
Отсюда делаем вывод - снова данная позиция не попадает в категорию среднестатистической.
Кола? Вы шутите? Этот продукт вообще не входит даже в "топ 50" товаров покупательского спроса.
Я с вами не спорю, вы может и покупаете по 30 кг, но перечисленные вами продукты выходят за рамки статистики, это скорее индивидуальный случай.
Я в магазин хожу раз в неделю по выходным, закупаюсь сразу на неделю. По весу получается максимум 20 кг. Остальную мелочевку бывает на неделе покупаешь, но там же написано "средний вес заказа", значит дозакупки на неделе не должны тут учитываться, это уже другой заказ.
На сайте Голама:
"Средняя цена доставки
А сколько стоят 1—3 часа вашего времени? Собрать продукты, упаковать, донести 30 кг (средний вес заказа) покупок до квартиры. Мы считаем, что это справедливая цена."
Кто закупает по 30 кг продуктов в магазине?
Именно!
Только они не специально создаются, они поддерживаются на определенном уровне. Каждая сеть для себя определяет это значение. Кто 3 человека в очереди держит, кто 5 или 7. И за при кассовую зону поставщиками/дистрибьютерами платится высокая арендная плата и лишаться очередей не выгодно ни одной из сторон.
В развитых точках и гипермаркетах есть возможность контролировать очередь, в обычном магазине у дома это конечно же не делается. Там все по наитию.
Суть в том, что ритейлер никогда не будет вкладываться в стартап по избавлению его от очередей. Но акселераторы не разбираются в отраслях для которых отбирают проекты и конечно же инвестиции на такой проект найдутся, потому что это звучит "красиво" для клиента, нужно попасть в тренд.
Добавьте в историю развития: Проект был презентован в реалити-шоу "Акулы бизнеса", 3 сезон. Сразу 2 ментора хотели инвестировать в этот проект, но Чуркин выбрал Юрия Митина (Сколково)
А теперь вопрос. Сколько еще Сколково будет прикрываться супер крутыми стартапами? Похоже только стартап по закупке грецкого ореха - его очистке - и продаже на рынке не прошел. Но всё еще впереди, скоро идеи закончатся))))
"сокращают очереди на кассах"
Вот такие директора ФРИИ совершенно не разбираются в отраслях, которые курируют. И снова появятся стартапы, которые по факту не нужны на рынке, но инвестиции получат.
Добавлю. Поверьте, НИКТО до сих пор в РФ не работает с персональными данными так, чтобы их невозможно было украсть. Контрольные органы, которые проверяют соответствие ФЗ-152 некомпетентны в своем вопросе, часто закрывают глаза на грубейшие нарушения. Сотри тысяч интернет магазинов собирают эти данные и не хранят их должным образом!
Вы думаете ЕБС это не коснется? Коснется и еще как. Нужен централизованный владелец этих данных иначе будет полнейшая мусорка данных у каждой организации.
Вы сами написали, что биометрию будут использовать все в этом и кроется опасность. Все никогда не смогут правильно работать с данными и их защищать. НИКОГДА! Будет черный рынок (хотя уже есть) с торговлей данными. Взлом карты с ЕБС связан напрямую, потому что банки будут использовать эту технологию в банкоматах, банки будут использовать технологию для подтверждения личности, МАГАЗИНЫ будут пытаться использовать технологию для оплаты товаров.
Ладно, уведем разговор в более интересное русло. Подскажите где и в какой стране так серьезно относятся к глобальному сбору биометрии? В каких стартапах активно используются эти данные? А все везде кричат, что готовы инвестировать в будущее. Так почему биометрию не считают будущим? Потому что это путь в никуда. Это расценивается только как вынужденная мера для контроля населения. И многие понимают, что население от этого устанет и откажутся. но смогут это сделать только в тех странах в которых это является нарушением конституции или прав человека.
Да какое *ять время! Вы не понимаете на чем экономить в жизни.
Возьмите ситуацию. Вы за год сэкономили 30 минут времени от посещения офиса, при этом у вас периодически в течение года взламывают банковскую карту, крадут деньги, молниеносно списывают пени за просрочку какого-либо платежа.
Где тут экономия? Экономия это не сиеминутная возможность не тратить 5 минут. Поэтому по моему мнению считать основным преимуществом биометрии экономию времени - абсурд.
Перечислите в чем клиент оказывается в выигрыше?
Минус одно посещение офиса? Так это плюс к банку - сокращение менеджеров, сокращение количества офисов, сокращение расходов.
Снижается количество использование бумаги? Так это снова плюс не в копилку клиента. Данные будут храниться в банках, передаваться в ЦБ. Хранение, обработка и передача информации это самые уязвимые области в ИТ. До бумаги в архиве сложнее добраться по магнитным ключам. А сколько компаний будут использовать биометрию? Чем больше игроков, тем больше утечек. Другими словами клиент снова в проигрыше, потому что его данные гуляют между компаниями свободно и использовать их могут не с благочестивыми намерениями.
Где здесь выигрыш?
Банки хотят обязать, но банк клиента не может обязать. Следующий шаг - закон обязывающий людей передавать свои данные? А чтобы это получилось уже приступили к изменению конституции.
Путь к собственному интернет-магазину сыграет в долгосрочной перспективе злую шутку:
1. Большинство сделок в недвижимости проходит через риэлторов. Потому что клиентам необходим размен квартиры - продать текущую, купить новую. Застройщики зачастую предлагают трейд-ин, но в регионах это не работает.
2. Многие клиенты, особенно поколение о котором говорится в статье, не хотят возиться с бюрократией и доверяют эту работу сторонним специалистам. И здесь снова клиент приходит к застройщику через риэлтора.
3. Интернет-магазин убивает возможность риэлторов получить свою комиссию. На практике это приведет к тому, что агентства недвижимости и частные риэлторы входящий поток клиентов будут раскидывать на предложения других застройщиков, но не к вам. К сожалению, уже был подобный опыт и выйти из него получилось только демпингом комиссий. Причем бюджеты на комиссию пришлось поднимать настолько, сколько ранее съедал весь маркетинг. Это случилось потому, что за 1 год эксперимента риэлторы смогли настолько сильно испортить репутацию жилого комплекса. Хоть сколько выходи на целевую аудиторию, всё равно 80% аудитории идет к риэлтору, а тот уже советовал выгодные ему объекты.
Участник процесса зачастую более лояльно относится, чем те, кто не принимает в этом участие. Пора бы привыкнуть.
Но вот прямой вопрос. Выше описали каким образом планируется осуществлять ограничение трафика. Вы утверждаете, что будет не так? Ведь в документах прямым текстом написано ограничить не только доступ к ресурсу (к адресу), но и ограничивать сам трафик.
Прочитайте закон, там описано как должна работать блокировка. Если хотите только читать комментарии, а не изучать закон и технически додумывать как они это реализуют, то выше Андрей Чуринов дал правильное описание механизма.
И там есть компании, которые предоставляют возможность обхода блокировки. Почему правительство не "убивает" этот вид бизнеса.
Вся суть в том, что метод ограничения/блокировки выбирается исходя из причин. И у перечисленных выше стран куда более гуманные причины, чем в ...
Вы сравнили контроль интернета других стран, но не учли способ ограничения.
В 80% стран из вашего обзора ограничение обходится через прокси сервера, а государства это знают и не пытаются изменять систему блокировки, им этого достаточно. В России же в законе прописан совершенно другой способ ограничения при котором прокси не спасет.
Предлагаю дополнить статью изучением способа ограничения в перечисленных вами странах. Жаль, что при таком подходе цель статьи и задача её заказчика сойдет на нет.
- Нужно создать тотальный контроль интернета.
Когда?
- К 2024 (догадайтесь почему).
Успеем, подписывайте сейчас!
тут лишний коммент
к чему этот комментарий?
У них ссылка нерабочая в шапке статьи.
Круто отслеживать конверсию по нерабочей ссылке bit.ly?
А что тут печального? Производителю нужно зарабатывать? Нужно!
В продуктовом ритейле так же. Есть производитель из мухосранска, есть крупные сети FMCG, которые "обернут" товар и продадут со своей наценкой. Схема лет 20 уже рабочая.
Так что ничего печального, наоборот это двигатель торговли. Не всегда сам производитель способен создать нужный спрос на свой товар.
Каждый выбирает свой путь. Вы можете набрать инвестиционных денег при этом так и остаться "в тисках", как наемный сотрудник с которого ежеквартально спрашивают или вы можете 3 года топтаться на месте, жить на те средства, которых достаточно для жизни. А спустя 3 года в каждом пути получаются разные результаты. В первом случае через 3 года вы так и остаетесь в тисках, если вас не попросят уйти или не выдавят. Во втором случае вы сможете получить больше прибыли, чем вам нужно для комфортной жизни и не быть привязанным к инвесторам. А может быть еще куча вариаций.
Поэтому мне не симпатизирует текущее состояние венчурной экономики. Основная деятельность компании сводится к поиску денег и удовлетворению инвесторов, затем к "сжиранию" денег и потом снова поиск, а компания не ведет свою реальную деятельность. Не идут к тому, ради чего создавались - удовлетворению потребности потребителя (клиента). Все сводится к удовлетворению потребностей команды и работы ради работы. Продукт не развивается, пользователи испытывают всё больше неудобств, новые фишки не внедряются, пока не найдется пара десятков лямов.