Обман №5: Нельзя отвечать на отзывы от лица компании. - где то между "лол" и "фэйспалм".
Да так и есть, видела, но до сих пор не могу поверить, что компании и агентства видят эту схему более эффективной, чем отвечать клиентам от лица бренда. Невероятный абсурд. Так и живем... Спасибо за статью, как всегда информативно и есть о чем подумать))
несколько лет назад существовала у каких-то банков такая, практически мошенническая схема, было даже много статей в интернете на тему "как обманывают банки", "как не стать жертвой при сотрудничестве с банком" итп. речь в них шла как раз таки о том, что ты вроде погасил кредит. а потом, через несколько месяцев узнаешь, что остался должен, и немалую сумму, которая успела накопиться. отчасти поэтому Ваш пример мне кажется не совсем корректной иллюстрацией к теме. но это мое личное мнение. В Вашей прошлой статье, был пример более удачный, про кондитерскую, кажется. И когда я читаю ТАКИЕ ответы на отзывы, мне всегда интересно, компания реально не догоняет о чем речь, или прикидывается, потому что не знает как обработать "ядро". :D
Спасибо за статью! определить ядро конфликта - не выглядит как сложная наука, инструменты, можно сказать, интуитивно понятны. жаль что все еще есть компании, пренебрегающие простым вниманием к своим клиентам. описанный пример - имеет место быть, нюанс в том, что это - их схема работы, у них и нет цели поддержать клиента хоть как то. такие компании говорят "сам дурак", но они или монополисты, или долго не живут.
Полезная статья. Вообще коннект между "клиентом" и "компанией" - сложная тема. мне сегодня убер, на мое очередное ( 3 за неделю) уведомление об ИХ косяке, заявил, что косяк - мой, точнее моего телефона. (они правда думают что мне это интересно и приятно слышать? особенно когда я уверена что я все вводила верно?!) что они все проверили. но, тем не менее, они готовы меня "понять" и возместить потраченные мной деньги, за которые я так никуда и не уехала, еще и промокод на 200р предоставили.
если бы бизнес думал в первую очередь о клиенте, о его комфорте (ведь часто для компании это не стоит никаких финансовых потерь), многих проблем можно было бы избежать....
вот интересно где этот баланс, есть и магазины, где с продавцами обратная ситуация, высокомерие, особенно если этим продавцам КАЖЕТСЯ, что ты не их ЦА....что тоже сказывается на продажах, между тем