UniSender

+55
с 2018

Cервис email-рассылок, чат-ботов и лендингов. Простая, быстрая и качественная автоматизация маркетинга.

17 подписчиков
27 подписок

Александр, отличные механики, спасибо за статью!

2

Алексей, спасибо. Исследование уже проведено и добавить не сможем. Мы собрали 5 самых попялурных. Кого-то забыли? Если не секрет, какой сервис вы имеете в виду?

Виктор, да, погорячились. Но в самом письме, кажется, никто не пострадал)

1

Peter, спасибо. Расскажите подробнее об этом кейсе: что за компания, что за социальная сеть, что за пост в ней дал такие результаты. И что там за результаты помимо просмотров?

Это пример из вашей маркетинговой практики? Если нет — дайте ссылку.

Абсолютно согласны с коллегой. В самом общем виде совет именно такой — письма с пользой об интересных аудитории вещах.

Это сторонняя площадка, поэтому нет никаких триггеров) Но если хотите подписаться на рассылку UniSender или бесплатно попробовать сервис, так и быть, скинем вам ссылку) Пишите ;-)

Приведите несколько примеров. Без примеров нельзя понять, о каких методах вы говорите. Тем более, сравнить их с email.

Люди, не работающие с email-каналом, давно говорят, что электронная почта вышла из моды, не работает и т.д. Скорее всего, это субъективные мнения, основанные на личном опыте пользователей. Но email работает и показывает отличные результаты.

Вот тут маркетологи говорят о том, почему email — это ещё очень надолго: https://www.unisender.com/ru/blog/idei/dolgozhitel-didzhitala-pochemu-email-budet-zhit-eshche-ochen-dolgo Почитайте.

Здесь написали про первый этап — сбор базы.

По остальным вопросам — будем писать ещё. Как работают рассылки и каким может быть эффект, можно посмотреть в кейсах в нашем блоге. 3 неплохих кейса навскидку:

1. https://www.unisender.com/ru/blog/keysy/s-nulya-do-1-milliona-rubley-v-mesyats-s-email-rassylki
2. https://www.unisender.com/ru/blog/keysy/kak-internet-magazin-muzzone-uvelichil-dohod-s-500-tys-do-4-mln-rubley-v-mesyats
3. https://www.unisender.com/ru/blog/keysy/zachem-restoranu-email-rassylka-keys-seti-pivovaren-maksimilians

По комментариям ясно, что вы работаете маркетологом. Скажите, в какой сфере? Быть может, у нас под рукой есть примеры достойных рассылок в вашей сфере.

Email-маркетинг — только один из каналов продвижения. Его эффективность, как и любого другого канала, сильно зависит от аудитории, сферы бизнеса и навыков маркетолога. Если с этим всё ок, рассылки дают отличный результат.

У нас в блоге есть много примеров эффективности email:
- Интернет-магазин музыкальных товаров с помощью рассылок увеличил доход с 500 тыс. рублей до 4 млн в месяц: https://www.unisender.com/ru/blog/keysy/kak-internet-magazin-muzzone-uvelichil-dohod-s-500-tys-do-4-mln-rubley-v-mesyats
- С нуля до миллиона рублей в месяц с помощью email-рассылки: https://www.unisender.com/ru/blog/keysy/s-nulya-do-1-milliona-rubley-v-mesyats-s-email-rassylki

И важная статья о том, почему рассылки будут эффективны и через 5-10 лет: https://www.unisender.com/ru/blog/idei/dolgozhitel-didzhitala-pochemu-email-budet-zhit-eshche-ochen-dolgo

1

Смотря с какой стороны посмотреть.

Предотвратить ещё одну утечку обычные пользователи, конечно, не смогут. Но если данные снова утекут в сеть, защититься будет проще: с помощью двойной аутентификации или уникальных паролей на разных сайтах. Надеемся, что виновники утечки тоже сделали выводы и работают над улучшением защитных механизмов на своих ресурсах.

У HaveIBeenPwned есть политика конфиденциальности, где написано, как сайт работает с пользовательскими данными. Если верить документу, то email пользователей нигде не хранятся и используются только для запроса в базу данных. Вот ссылка на политику: https://haveibeenpwned.com/Privacy

Денис, продублируем ответ)
Оставьте нам, пожалуйста, заявку https://www.unisender.com/ru/services/consulting/. Мы ответим и всё подробно расскажем.

Сергей, можем так сделать. Оставьте нам, пожалуйста, заявку https://www.unisender.com/ru/services/consulting/. Мы ответим и всё подробно расскажем.

С получателем согласны. Но мы-то всё-таки освещаем больше с позиции отправителей. То есть наша задача — рассказать, какой канал эффективнее (или какая связка каналов) и как в них правильно делать рассылки. Правильно — это чтобы было выгодно отправителю, полезно подписчику и чтобы никого это, в идеале, не раздражало.

Что есть то есть, тут не поспоришь( Возможно, это и было одной из причин, по которой Viber разрешил делать рассылки через сервисы.

Эх)) На самом деле, старались, как могли. Просто от этой темы бомбит и, конечно, мы в блоге на тему спама и рассылок уже не раз писали. Поэтому и оставили ссылки в коментах.

Слишком часто на любой пост сервиса рассылок и на любую статью пишут про спам. Но мы-то как раз против спама и боремся с ним. Очень хочется, чтобы рассылки в понимании людей не равнялись спаму, вот и стараемся везде показать эту черту.

И ещё: если кто не знает, чем рассылка отличается от спама, почитайте: https://www.unisender.com/ru/blog/idei/email-rassylka-i-spam-v-chem-raznitsa Правда, там больше про email, но суть передана. Есть ещё инфографика на эту тему: https://www.unisender.com/ru/blog/idei/infografika-email-marketing-protiv-spama

Айдар, в статье есть ссылка на правила ведения SMS-рассылок. Там рассказываем, как делать правильно и по закону.

Мы — сервис рассылок. И мы терпеть не можем спамеров. И всё делаем для того чтобы рассылки были легальные, правильные, эффективные, ЭКОЛОГИЧНЫЕ. У сервиса жесткие требования к отправителям и мы ну очень часто отклоняем рассылки по причине несоблюдения требований. Об этом пишем, например, тут: https://www.unisender.com/ru/blog/sovety/moyu-rassylku-otklonili и тут: https://www.unisender.com/ru/blog/sovety/moya-pervaya-rassylka-v-unisender-tipichnye-oshibki

Тут всё зависит от задачи. Канал в телеге — круто, у нас тоже есть свой) Но это если ты строишь что-то вроде своего медиа, блога и т.д. Если же ты, скажем, интернет-магазин и человек подписан на твои спецпредложения, то тут другой разговор. Твоему подписчику важно получать в нужное время от тебя информацию о скидках и т.д.

Стоп, мы тут говорим не только о рекламе. И, само собой, не о спаме, который, к сожалению, валится изо всех щелей, если отправители не умеют делать рассылки качественно (и по закону).

Но вы же не будете утверждать, что все рассылки — зло? Информация о транзакциях, программы лояльности (у многих компаний очень даже крутые и полезные), много чего еще полезного можно сделать именно при помощи рассылок.

1

Тут не понятно, что значит нравятся. Как подписчику или как отправителя? Нравятся внешне (как выглядят посты или интерфейс) или функционал? Какие дешевле, выгоднее, удобнее, у кого в каких каналах есть аудитория... Вопросов очень много. Простая голосовалка вряд ли на них ответит.

Поэтому и пытаемся рассказать о тонкостях в статье)