Когда "кто либо из принимающих решения" не в состоянии отделить лапшу от не-лапши, и грамотно сделать выбор специалиста... То так и бывает, да.
Перед началом сотрудничества всегда можно проверить умение специалиста "въехать" в продукт простыми вопросами. Но нет) Кто заморачивается на это?) Ждут какого-то чуда. А потом удивляются, когда чуда не происходит.
1. Через param в ключевых фразах (и их же использовать в урлах)
2. Ого, а что так можно было?) Не знала.
3. Никогда не слышала о понятии "время перескока"
4. Цена указана в нужных полях в фиде (поле с ценой подарка есть в фиде)
5. Это "Автоматические расширения", малозаметная вкладочка. Можно отключать.
6. Ошибка в том, что широкое соответствие без модификатора не равно таковому в Яндексе. Гугл будет собирать много синонимов по ШС (впрочем, Яндекс в последнее время тоже их собирает))))
7. Скорей всего, этого телефона нет на посадочной странице.
8. Подозреваю, что раз в обычном отчете по поисковым запросам в Гугл Эдс их нет, то возможно в отчетах Гугл Аналитикс? А так - не знаю.
9. Поставить разные РК в строках файла для загрузки? Не знаю, не сталкивалась с такой задачей. А зачем это вообще надо?)
10. Кажется, это можно через шаблоны #лалала# в объявлениях. Не помню, как пишется нужный шаблон (что должно быть вместо лалала).
11. Экселька (импорт хмл). Еще вроде есть конвертеры, но у меня ни разу не получалось.
12. Дополнительный фид в Гугл Мерчант. Можно создать через таблицу в Гугл Таблицах. Там прописать кастом лейбл типа "до 5тр" и "более 5тр". При создании РК в настройках выбрать нужный фильтр.
13. Проблемы с доступом к фиду? Не знаю.
14. Отчет Эффективность продаж, смотреть на идентификаторы транзакций.
15. С такой историей не сталкивалась, поэтому просто предположение. Где-то косяк с экспортом расходов из Гугл Эдс. Я бы перепроверила все настройки и связь.
Данные об остатке может передавать?...
Посчитали, свели, увидели - затраты на категорию лего 10 тыс. руб, на категорию игрушки - 100 тыс.руб. Что дальше?
Человек пришел по запросу "купить игрушки" и купил лего. Как бы рекламные затраты на лего = 100 руб. (представим, что столько стоит один клик). Что будете дальше делать с этой информацией?
Забавно. У меня в клиентах как раз есть магазин сухофруктов и магазин сантехники))) (это в той части статьи, где приводятся примеры магазинов, которым невыгодно рекламироваться в Яндекс Директ). Первые вполне себе норм двигаются (ну ладно, для новых клиентов СРО составляет где-то 1500 р при примерно таком же среднем чеке; но этот бизнес живет за счет постоянных, поэтому норм). Сантехника - так не надо рекламировать все товарные категории подряд :) Уберите низкомаржинальные и те, которые люди подбирают "вживую" - и будет вам счастье)))