Гуглим "1С - ЭТП" и находим там подпись для физлица за 450 рублей. ставим эцп на свою флешку.
Профессиональное ПО? Крипто про, бесплатно на 3 месяца.
Вместо готового цифрового пакета, заходим на сайт налоговой и там идем по процедуре (заполняем свои данные) и прикладываем скан паспорта.
Profit
единственная сложность - настройка работы nalog.ru и крипто-про, которая решается установкой браузера спутник:) он настроен сразу
Расскажу маленький секрет, но что бы открыть ИП через ЭЦП, нужны не 3000:) значительно меньше.
А вот с терпением, это да.
За 4 года из новых сменилось клиентов 20, из тех половила закрылось (в основном ИП) половина отвалилась за неоплату услуг. Из-за качества услуг отвалился только 1, и то достаточно спорно. Кнопка выдает открытую статистику по клиентам?
Сложно представить 3 листа корректировок, в которых ничего не нужно менять за предыдущие периоды. Если что-то незначительное и можно изменить в текущем периоде - это делалось бесплатно (пишу повторно).
Качество учета проверяется пенями и блокировками? Можно сдавать нулевки и у клиента вообще их никогда не будет. Качество выявляется в основном налоговыми проверками, и наш аудитор, по факту, имитировал таковую. И клиенты с кнопки не проходили. Вы можете очень долго пытаться искать недочеты и оправдания в моих комментариях, но я специалист в этой области и лишь говорю свое наблюдение.
Мой клиент с оборотом в 450 миллионов в год и 10 актами в месяц у вас платил бы больше 70 тысяч (я смотрю на сайт, может конечно градация меньше) , в БО они платили не больше 15.
В начале работы 30, под конец 70, учтем расширение на 3х новых главных бухгалтеров. Вы думаете я работаю ГБ и не знаю статистику? буду наговаривать из-за 2х клиентов? я не пытаюсь приврать факт, а лишь говорю наблюдение.
Незначительные ошибки исправляются в процессе, т.к. важнее взять клиента на обслуживание, чем вписать ему восстановление любой ценой. логика такова. Но из Кнопки всегда приходило по 2-3 листа от аудитора, что что-то не так. мы в троем как то исправляли полтора года отрицательных остатков по складу, что бы успеть на аудит 1СБО, завал которого лишил бы всех премий. Нельзя сказать что все специалисты хреновые, т.к. это не правда. в любой компании будут как очень хорошие работники так и бездельники. Но отсутствие системы контроля - это косяк не работников. Не знаю как у вас это устроено, но оно не работает (опять же мое внешнее наблюдение)
Солидарная ответственность подразумевает солидарное вознаграждение.
А вообще согласен с вами, непрофессионалов в этой области стало очень много.
Скажу как действующий главбух, который работал во франшизе 1С бухобслуживание. Сейчас там не работаю, по этому голые факты:
1. 100% клиентов приходящие из кнопки у нас восстанавливали учет. Не было такого, что бы пришел клиент, сказал что он из кнопки, мы провели аудит, и все ок. У нас же был ежеквартальный аудит, и не дай бог у тебя по экспресс-аудиту (есть отчет в 1с) есть что-то красное, будут потом запросы кидать бесконечные с просьбой объяснить. База на выгрузку причесывалась до идеального состояния.
2. Ориентируюсь по сайту, ибо с ними не работал, но цена минимум 10к в месяц не оправдана. У нас небольшие производства платили порой чуть меньше, а ИП на усн с услугами могли и в 2-3к в месяц уложиться. Много ли там работы вообще.
3. Коллеги рассказывали, что на какой то конференции сотрудник кнопки проговорился, что у них большой процент отвала клиентов. Чтоб вы понимали, у меня было в начале работы 30 клиентов, из которых после 4 лет работы ушли только 2.
Какой то особой ненависти к данной компании нет, но на мой взгляд качество не коррелирует с ценой, мб новый директор исправит это конечно.
Лучшая система мотивации для главного бухгалтера - упрощение его работы. Специалист и так дорогостоящий, что бы в дальнейшем мотивировать деньгами, а так же труднозаменимый, по этому сложно штрафовать (К тому же скрыть свои ошибки для выполнения KPI в отчетности можно настолько хорошо, что они выяснятся только при налоговой проверке).
На мой взгляд, дополнительные выходные, работа по автоматизации и периодический внешний аудит (не аудиторскими фирмами а бухгалтерскими, которые ищут ошибки) будет и мотивировать буха, и поддерживать дисциплину (получить пару хреновых экспресс-аудитов от коллег порой намного тяжелее штрафа в несколько тысяч)
То есть вместо обучения сотрудника 16 пунктам проще научить его работать в отдельной проге.
Вообще, все что тут есть уже реализовано в 1С, не знаю что за лютая ненависть. Я выставляю счета вообще с телефона, быстро, без смс и регистрации.
Так же работали по перепродаже железных труб, со всеми характеристиками (диаметр, ППУ/неППУ изоляция, тип металла и толщина) . Позвали человека, который немного допилил 1с и спокойно и быстро высылали счет уже под конец разговора с клиентом. Не тоже самое получается?
Пара неточностей на мой взгляд (именно в налоговой части):
1. Самозанятыми можно быть только в определенных регионах.
2. По договору ГПХ все налоги и взносы платит работодатель (как налоговый агент), с вас же только удерживает 13%
3. Договоры подряда и ГПХ конечно хорошо, но их как подписывать? отправлять каждый раз по почте и ждать, когда они придут обратно подписанными и только потом начинать работу?
на мой взгляд публичную договор-счет как то упустили.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/15-WS25t3QK8GP6UrqQPiSmqNHxrTdJZzPCWuykQY51E/edit#gid=71189962
Честно говоря не понял что заполнил не так, но в результате ересь.
Задумка хорошая и очень хороший подход.
Ввести в механизм обязательное подтверждение электронной подписи через госуслуги - выпустили подпись - подтвердили в личном кабинете - она активна. Не подтвердили - нет. И людей в госуслуги перетянут, и неожиданных подписей не будет.
я сам работаю как партнер УЦ и понимаю, что механизм слишком прост. Но гробить все направление и переводить на итак неэффективную налоговую - бред.
Что происходит в комментариях? ФНС сделала отличный сервис по электронной подаче.
Оффлайн вы тратите время и 800 рублей пошлины (4000 если для ООО, не считая нотариуса)
Онлайн 500-1000 рублей на эцп. Я вообще за 2к все под ключ делаю (реклама само собой)
По теме: при электронной подаче упускается важный фактор: Загрузить документы в их программу по факту не так уж и просто. Нужен обязательно TIFF формат, с глубиной цвета 1 и 300 ДПИ качеством. Сделать из ПДФ файла это для рядового пользователя достаточно сложная задача (я первый раз потратил 5 часов).
а в остальном не понимаю кто вообще до сих пор ходит в налоговую
Раз уж вы хотите протестировать, то сразу отзыв:
Как я нашел на вашем сайте, стоит эта фича порядка 10000 в месяц (сейчас по скидке 50%) - 5000.
введите хоть небольшую дифференциацию .К примеру тариф лайт с 30 лидами в месяц на 1000, что бы можно было посмотреть как она работает на выборке (1 месяц бесплатно хорош для демонстрации, но между покупкой и увольнением менеджера работающего менее эффективно чем ваша программа - занимает больше времени). Малый бизнес очень щепетилен в вопросах рисков и затрат, а без них вы теряете много хорошего трафика.
Поздравляю, вы изобрели 1с:)
Круто реализовано:)
Есть такая разработка от 1С, называется УФА (управление фирмой аутсорсером).
У них конечно на уровне 1с, но есть классная фича, что если отчет сдан, он автоматически проверяется, и вносит изменение в таблицу.
И так, в конце каждого месяца, можно контролировать деятельность всех групп (как у вас реализовано) но исключая ошибки ввода данных ГБ и вообще работу по вводу.
Если бы это было реализовано, да еще и на межплатформенной основе (объеденив сбис, 1с отчетность и контур), цены бы такому продукту не было.