Артём Устюжанин

+21
с 2018

Компания "Системно", директор. Автоматизируем бизнес-процессы, внедряем CRM Битрикс24.

0 подписчиков
32 подписки

Протестировал около десятка отечественных заменителей Миро. Возможно, само юзабилити у всех достойное, не было столько времени, чтоб прям потестить. Пока волновал только импорт из Миро и без потерь он пока обнаружен только у Холста. У всех остальных что-нибудь да теряется. Или майнд-мапов нет, или таблиц. И либо как картинка вставляется, либо вообще никак.
А в Холст перенёс 50+ схем, всё хорошо! Ребята - красавчики!

1

Лютый пиздёж!
Ни разу облака Битрикса не лежали более часа. 

2

Нуу... Не уверен, что есть прямое влияние господ из 1С на Токовинина. Более того - Токовинин на каждом углу хуесосит Битрикс :)

1

amo тоже купили, но не контрольный пакет

3

Смотря, что умеет автоворонка в амо, смотря, что выдаст Алексей 🙂
Вот появился, например, коннектор TextBack для Б24, а толку? Ничего толком не умеет.
А наш бот умеет. И вроде оба боты, а функционал сильно разный.

2

Подписался, буду следить 😉
У самих есть кейсы и дальнейший интерес развиваться в триггерных разогревающих цепочках, так что очень интересно!

1

Попробуй ещё раз рассмотреть, что я предлагаю.
Дело в том, что любую триггерную рассылку надо строить по параметрам, которые есть только в какой-то базе. А база - это, как правило, CRM.
Если ты считаешь, что клиент с лёгкостью заведёт ещё 1 базу, то предлагаю тебе спросить об этом хотя бы десяток другой собственников бизнеса.
Пойми, что, если ты изначально построишь сервис как надстройку над самыми популярными CRM в стране, у тебя будет готовая аудитория.
У нас есть поговорка - бот без базы - деньги на ветер 😉
Обдумай!

4

Алексей, пили 2 модуля - 1 для Битрикс24, второй для amo и получишь 2 самые горячие и готовые аудитории.

У нас есть готовый подобный кейс на Б24, можем обсудить.

2

Результаты вашего исследования.
Процесс описали, а результат то каков?

Ещё момент - охват вашего приложения может быть гораздо больше (возможно в сотни или тысячи раз), если вы будете делать приложение для популярных платформ - те же Б24 и amo, например.
Убедить руководителя предприятия пользоваться ещё одним прилжением - это очень сложно. И более того - не нужно.
Гораздо удобнее использовать 1 продукт, чем десяток.

Нет, не про роботов.
Про новый интерфейс бизнес-процессов согласований.
В Битриксе его назвали RPA.
Понимаю, что это не RPA на самом деле, воспринимаю просто как название.
Так вот этот новый интерфейс вполне интересен и закрывает, пожалуй, всё, что вы хотели.

"Вы просто не умеете их готовить" (с)
Бывает такая штука - "разогрев" ;) 

1