Русская Дымка

+11
с 2023

Официальный блог компании производителя самогонных аппаратов

1 подписчик
0 подписок
Почему россияне все чаще хотят купить автоклав для консервирования

Зачем россиянам автоклавы для домашнего консервирования, почему они пользуются высоким спросом и в каких магазинах купить автоклав выгоднее, рассказала эксперт торговой сети «Русская Дымка» Анна Пестрикова.

Автоклавы от Русской Дымки
Современный магазин самогонных аппаратов: как выбрать оборудование для производства самогона

Если вас интересует, где купить самогонный аппарат, сколько стоит нужное оборудование и как производить качественный алкоголь, то об этом вам расскажет настоящий эксперт – управляющий торговой сети «Русская Дымка» Роман Соловьев.

Где и какой купить самогонный аппарат — Русская Дымка
Где купить самогонный аппарат с бонусом: как «Русская Дымка» конкурирует с маркетплейсами

Как производитель и продавец самогонных аппаратов, автоклавов и прочего оборудования сумел сдержать отток покупателей на Wildberries и Ozon, рассказал руководитель отдела разработки торговой сети «Русская Дымка» Константин Поляков.

Магазин самогонных аппаратов «Русская Дымка»
Своя еда, или почему россияне все чаще и охотнее покупают автоклавы

В компании «Русская Дымка» прогнозируют дальнейший рост спроса на домашние аппараты для консервирования разных продуктов — тушенки, овощей, грибов, джемов.

Автоклавы – Русская Дымка
11
Чистый, как слеза младенца, или что надо учесть при покупке самогонного аппарата

Самогон, одинаково воспеваемый и порицаемый отечественной литературой и кинематографом, все чаще становится предметом хобби российских мужчин среднего возраста. Домашнее изготовление производного от браги напитка становится своеобразной субкультурой. Необходимое оборудование приобретается, в частности, у таких компаний, как «Русская Дымка».

Влад Чистый
11
Как сохранить продажи в эпоху доминирования маркетплейсов: маркетинговый манёвр торговой сети «Русская Дымка»

Производитель и продавец самогонных аппаратов, автоклавов и другого «вкусного» оборудования предложил своей целевой аудитории — «мужикам за 40» — информационный продукт в качестве бонуса к «реальному товару». Тем самым сдержал отток покупателей со своих ресурсов на Wildberries и Ozon.

Как сохранить продажи в эпоху доминирования маркетплейсов: маркетинговый манёвр торговой сети «Русская Дымка»
88