Вячеслав

+68
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

по последнему пункту согласен, я именно так и сделал с первой парой наушников. Но в данном случае я был заинтересован именно в ремонте или замене наушников и решил сразу в СЦ ехать. Опыт первой пары показал, что WB просто вернет деньги и я на эти деньги не смогу купить новые.

Нет, так как это мое право, а не обязанность. Прежде чем вы упрекнете меня в двуличии, как я и сказал, изначально я попросил обмен на точно такой же товар. Это вполне честно для обоих сторон. В случае же возврата денег, когда цена за товар вырастает я не могу взять деньги и сразу же купить аналогичный товар.
Более того, эти наушники - вторые, купленные на WB. Первые, такие же, были возвращены в WB (раза со 2-3) и я получил за них уплаченную при покупке сумму. У меня не возникало вопросов как в этом кейсе только потому, что цена была соизмеримой (новая пара была дороже на 100р). Я сразу же заказал новую пару без существенных потерь в финансах.

1

Видимо так и есть, но это же не значит, что я как потребитель должен страдать от этого?
К тому же, если бы вы более внимательно прочитали мой пост (а не сразу оценивали приятность или противность продажи чего либо моей персоне), то обратили бы внимание, что я дважды пытался просто променять товар на аналогичный и только получив отрицательный ответ на простой гарантийный случай, я "встал в позу"

1

Согласен с вами! Низкая правовая грамотность населения, отсутствие элементарного желания у продавца\маркетплейса вести аргументированный диалог со своим пользователем\покупателем и не желание соблюдать ЗоЗПП и ГК РФ - это проблема современной онлайн торговли.

у меня более 500 товаров в статистике покупок, WB - объективно удобная платформа. Этот кейс никак не уменьшает их заслуг, скорее наоборот, подсвечивает проблемы и зоны развития. Я думаю, если бы типичный потребитель был более настойчив в соблюдении его прав, то не было бы таких проблем как у меня.

1

В процессе поиска информации о процедуре подачи заявления, натыкался на большое количество похожих ситуаций и все закончились в пользу потребителя. Это внушает оптимизм, вопрос только в сложности процедуры.

Сейчас готовлю жалобу в Роспотребнадзор и изучаю процедуру подачи заявления в суд. Не думаю, что она очень сложная и трудоемкая, но информации пока нашел не много.
Есть мысль описать весь процесс пошагово и сделать достоянием общественности, чтобы больше потребителей могли воспользоваться своими правами и у WB отбило охоту мучать пользователей (при том, что я активный пользователь этой платформы, работа их техподдержки меня "расстроила" и укрепила во мнении идти дальше)

1

На сколько я понимаю закон и комментарии к нему - вы не правы. могут возникнуть сложности только если товар более не продается, но и в этом случае можно сделать оценку по характеристикам.

3

Юлия, ваш опыт очень интересен!
как вам удалось прорваться через первую линию поддержки? Меня весь день, разные девушки в чате кормили ответами не на мой вопрос. Я написал на электронку службы продаж и получил тот же самый ответ не имеющий отношения к моему вопросу. Сейчас это уже дело принципа, планирую написать жалобу в Роспотребнадзор и изучаю как оформить судебную претензию.

2

А чего думать - инвестируют и много. Каждый фонд для себя оценивает допустимые риски и вкладывает в рисковые страны\компании.
Как правильно выше заметили - развивающийся рынок помимо высоких рисков дает шанс высоких прибылей

не худший вариант, кстати) Если человек не угадывает светофоры на капче - лупить сразу полную стоимость авто

7

"Откуда у инвесторов уверенность, что Zoox порвёт тот же Яндекс?"
Видимо уверенность есть :) Например из за того что в нее перешли 4 важных сотрудника из Tesla. Может у них есть качественный демо образец. Может еще что то.

Важно, что на данный момент у инвесторов есть полная уверенность в компании. Оправдается она или нет - это уже покажет время

Ну вот вы откуда то же взяли, что стартап Zoox делают 4 человека за пару лет, хотя об этом нигде не написано. Почему бы и оценку также не сделать?
PS. Zoox занимается исследованиями в перспективной и горячей теме, Камаз этого не делает.
Поэтому Zoox оценивается в 3.2млрд$, но при этом если он провалится - его сметет с рынка. Камаз стоит 600млн$, но у него и волатильность значительно ниже и банкротство от аварии с его участием ему не грозит (как мне кажется) :)

1

Если брокер разорится, у вас потеряется только кэш. Ценные бумаги хранятся в депозитарии, и в случае банкротства вашего брокера, вы сможете перенести их другому брокеру.

"Абсолютно надежный брокер" - это как "вечный двигатель", их не бывает. Риски есть всегда и везде. Страны пропадают с атласа мира, что говорить о брокерах .

После "Тракториста ответ", все таки должна пойти "разработанная борозда". А то конверсия по базе падает :)

1

похоже, что 5 человек на фразу"у вас есть вопросы?", ответили "Да, ............". И вот тут робот посыпался. Иначе как объяснить, что в примерах нам показали работу обычного прямолинейного робота. Максимум адаптивности было только в одном примере, где немного перефразировали вводную фразу перед промо.

17