{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Упаковка карточки товара на Wildberries

Всем привет! Меня зовут Дмитрий Степутенков. Я автор блога «Миллиард на сумках» — обязательно подписывайтесь.

Небольшая предыстория

Наша команда самостоятельно генерит контент. Я обязательно присутствую на каждой фотосессии и и показываю процесс в блоге. Пару дней назад во время общения с моим приятелем услышал, что занимаюсь, мягко говоря, ерундой. Ключевой тезис был в том, что процесс генерации контента отнимает много время и должен быть делегирован. Собственник бизнеса должен заниматься стратегией.

Я не против разумного делегирования и отчасти согласен с приятелем, но контент — это 80% успеха на Wildberries.

Мы продаем сумки, делаем это Online. Аксессуары — это импульсивная покупка и люди точно «покупают глазами». Поэтому карточка с плохими фотографими вряд ли будет продавать.

Я разделил упаковку карточки на три основных блока

Блок № 1 — визуальная составляющая

Для нас самое главное — это визуал. Мы тратим и готовы тратить дальше приличные суммы денег на фотографии. Сотрудники постоянно дорабатывают имеющиеся карточки, адаптируют их к новым трендам.

Мы можем переделывать фото на одном предмете 10 раз. Для нас это нормальная практика.

Наша компания работает в среднем ценовом сегменте. Но для Wildberries — выше среднего. Поэтому мы должны убедить клиента выбрать нас, дать ему эмоции. Наш клиент не просто покупает вещь, закрывающую обыденные потребности, он покупает свое ощущение с нашей сумкой. Поэтому важна модель на фото, ее одежда, аксессуары, качество фотографий. Мы стараемся подчеркнуть продукт.

Пример №1
Пример №2
Пример №3

Блок № 2 — SEO

Сегодня про SEO слышали все. Много каналов, посвященных этой теме. Все что-то рассказывают, но зачастую конкретики мало.

Wildberries анонсировал подробную инструкцию, которая доступна на портале. Прикладываю блок, посвященный SEO. Эта информация развеивает мифы и рассказывает о том, как надо делать.

Информация с портала Wildberries

Мы пишем текст, который понятен и приятен покупателю, но при этом содержит необходимые ключи. После выхода инструкции, мы переработали все карточки в первую неделю.

— Сократили текст с 3000 симоволов до 500

— Подробно описали продукт

— Добавили информацию о компании

— Проработали характеристики (Удалили лишние слова и поля)

Мы не гонимся за охватом. Ключевая задача — иметь релевантную выдачу.

Внесли правки в SEO. Карточка показывает ежедневный, органический рост ключей.

Сразу отвечаю на вопрос. Нет, SEO не слетело. Органические позиции не откатились. В других каналах вы найдете тысячу статей, которые расскажут почему это произошло. Я не профильный специалист, по этому умничать не будут. Примите, как факт — с карточками все в порядке!

Можно сделать вывод, что тексты по 3000-5000 символов больше не работают.

Блок № 3 — Отзывы

Мы пишем отзывы. Делаем в двух случаях: на новые товары и перекрываем негатив.

— Просим друзей, знакомых покупать товар.

— Бесплатно раздаем в профильных чатах.

— Раньше использовали специальные сервисы. Потом у меня списали деньги с баланса. С тех пор такие методы не практикуем.

Я считаю отзывы неотъемлемой частью упаковки продукта. Поставил данный блок под № 3, но по важности он находится на втором месте. Покупатель смотрит фото продукта, потом фото отзывов, ищет негатив и только потом вникает в характеристики товара.

Отзывы должны отвечать на вопрос: «В каком виде и в каком состоянии клиент получит товар в пункте выдачи».

Отзывы — социальное доказательство качества продукта.

Все наши отзывы качественные с живыми фотографиями продукта. Обычно, на 1 отзыв добавляем 2-3 фото. В этой задаче главное не качество, а кол-во.

Фотографии не делаем на пункте выдачи. Используем кафе, машину, улицу, привычные места целевой аудитории. В нашей компании есть отдельный специалист, который закрывает эту задачу.

Блок № 4 продвижение

Многие, наверное, хотят спросить про рекламу. Я убежден, что реклама является индикатором. Она всего лишь показывает отклик аудитории на проработку упаковки. Если ваш продукт плохо упакован, вы будете сливать миллионы не получая результата.

Каждый сам выбирает, что продавать, но при правильной упаковке можно продать даже самый не качественный товар.

Подробно о продвижении мы поговорим в следующий раз. Подписывайтесь на канал, что-бы не пропустить анонс.

0
3 комментария
Владимир Александров

Ещё отличная статья 🤝

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Dolgibskiy

Как быть с околорелевантными запросами? Например, я продаю женски сорочки. Их могут надеть беременные женщины, хотя фасон рассчитан на обычных. А для беременных есть специальные сорочки. Но, купив и надев мою, беременной в ней тоже будет удобно. Это запрос условно релевантен на 3 из 5. Стоит такие включать или нет? Таких примеров много.
Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Интересно, суть сообщения как продвижение продаж сумок или как продвижение автора и его личного канала в тлгр? В тлгр тоже кстати нет ссылки на сайт с сумками или я ее не смог быстро найти.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда