Озон вместо целого комплекта вернул часть и отказал в компенсации
Всем привет!
А вот ещё одна «шутка» от нашего дорогого Озона.
Покупатель заказал комплект видеонаблюдения, состоящий из 3-х камер видеонаблюдения, роутера и репитера. Перестаёт работать роутер. Бывает, техника тот ещё поставщик проблем. Покупатель создаёт заявку на возврат, одобряем.
Приходим забирать возвращённый комплект в ПВЗ. Вернулся только роутер:
Пишем в службу поддержки. Нам назначают компенсацию 20%.
Мы, конечно же, возмущены, почему 20%, ведь по вине Озона отсутствует больше половины комплекта, основная его часть, без которой комплект-то и функционировать не будет. Но по своей привычке «вежливый» Озон закрывает тикет без ответа.
Открываем следующий тикет.
И знаете, что? Теперь нам даже 20% не полагается! Во как!
А знаете, почему?
Потому что роутер из полупрозрачного пакетика не достали…
То есть Озон отлично видит, что на столе лежит маленькая плоская коробочка и подтверждает это. Но придирается к пакетику, чтобы не выплачивать компенсацию продавцу.
Вместо того, чтобы извиниться за свой промах перед продавцом, компенсировать ему стоимость комплекта и выписать штраф пункту выдачи, сотрудник которого принял вместо всего комплекта только роутер, Озон посылает на три буквы (в суд) именно продавца, своего партнёра, с которым сотрудничает и зарабатывает на нём деньги. Логика абсолютно не понятна.
Есть, конечно, надежда, что Озон сможет в досудебном порядке разглядеть, что в коробочке только роутер, и что под ним нет 3-х камер и репитера. Хотя судьям тоже иногда хочется посмеяться
Да всё потому, что к ответственности привлечь маркетплейс не возможно! И конкурентов нет.
Как нет конкурентов, есть прямые продажы, есть Авито, где работает связь покупатель-продавец, и цена дешевле, Озон это всего лишь ступенька, для вашего развития.
Я тоже к таким фокусам был не готов, когда начинал работу с Озоном