Отличная идея! И розетка и эмоджи, и пятачок) Надо брать!
Автор собрал несколько трендов 3-5 летней давности и попытался объяснить их общей идеей Брутализма. Но вот почему это неверное сравнение:
- исторический стиль — всегда больше чем форма. Брутализм гораздо больше угловатости и монохромности. Если бы бруталиста 50-х попросили сделать лендинг, он бы не сделал «фигму» с ее цветастым стилем и графичными тенями.
- между трендами, которые назвал автор вообще нет связи. Грубость форм из примеров с серыми плакатами, это не один тренд с дизайн-кодом фигмы и примером с поехавшей кнопкой.
- в случае с плакатами — тренд на ироничное переосмысление наследия Баухауза и Де Стиль. Это бесконечная тема, перерождающаяся каждый год под разным соусом. Дизайнерам просто нравится сравнивать себя с прародителями современного дизайна из начала 20 века. Это не уходило и не приходило.
- тренд на графичность, припыленные цвета, рисованные тени, весёленькие геометрические гротески — и правда реакция на все диджитал-морфизмы. Но сравнивать его более корректно с печаткой журнальной графикой середины 20 века. Или даже с диджиталом 90х (вспомните цвета из логотипа эпл и дизайн окон и попапов Макос). Бруталист бы так не сделал никогда.
- к сожалению, это беда всех обзоров трендов: те кто их пишет, чаще всего, не очень в контексте. А те, кто разбирается, тренды не описывают, потому что не понимают зачем вообще это делать😅 что же касается автора, он в конце и сам говорит: это все что-то новое, ему не понятно и вообще не очень нравится. Вот и обзор тренда😅
По-моему, это одна из важнейших тем, поднятых на vc за долгое время! Медицина в нашей стране (говорю за нск и спб) — непаханое поле в плане сервиса.
От врача ждёшь обратной реакции на очень интимные вопросы: здоровье, твоё отношение к нему, твои действия с ним. Очень много раз слышал: «ооо, а чего так запущено?!». Как ты можешь себя чувствовать после такого комментария? Мало того, что у тебя что-то болит, тебе не понятно что с тобой, так ты ещё и безответственный дебил?)
Врачи (и в платных клиниках тоже) очень часто позволяют себе и фамильярность, и высокомерие, и безразличие. Я не знаю сколько нужно платить, чтобы минимизировать это.
И ещё одна проблема. Я несколько раз спрашивал разных врачей: как мне проходить регулярный чекап? Как это, с чем это едят? Я что, сам должен придумывать себе какой-то график? Это же бред какой-то. Врачи вообще не поняли мой вопрос😅 говорят: нуу надо проверяться, нуу регулярно да, нуу как как — берёте и проходите. Почему нельзя сделать сервис с напоминаниями где врач (профессионал за деньги, а не я после работы пока жду еду из Яндекс.лавки) за меня сам все посмотрит и пришлёт напоминание: пора сдавать кровь и зайдите ко мне пообщаться.
Но если у индустрии есть проблемы, значит есть точка роста для бизнесо- и клиенто-ориентированных клиник (и, надеюсь, доступных😅)
Есть же раздел «приемная» для жалоб и вот таких публичных нагоняев — я вот специально от него отписался.
Хватит превращать все разделы в «а вот я купил булочку с корицей, а мне принесли без, и не сделали скидку». Vc сделан еще и для других новостей (пусть и не таких важных, как чеки от Яндекса)
Пэ эс. Если чеки нужны для работы, спросите, не хочет ли работодатель подключить корпоративный тариф и не мучить вас.
Думал, все цифры в статье будут римскими
По ссылке более мене понятный материал от BBC по всей этой истории с Гугл. Британцы тоже не согласны😂
Вообще, это ужасная несправедливость, если расходы на офис, технику, рабочее место, ментальные затраты на организацию жизни и работы в одном пространстве ложатся на работника. Затраты на аренду и обслуживание офисов работодателем при этом, вроде бы, падают.
Но как устроена эта система в США и есть ли у работников Гугл доп надбавка к зп на рабочее место, я не знаю. В России у всех моих знакомых, кому предложили даунгрейд по причине перехода на удаленку, никакой помощи на организацию домашнего офиса не предлагали😂
Ребята, уверен, вы старались. Но есть несколько но:
1. Бренд. Очень странно, что место, которое продаёт реальную возможность соприкоснуться с живой природой, использует образ стилизованных зверей. Оно словно стесняется реальности и пытается показать, что за живым неидеальным медведем прячется синее бесхарактерное нечто. Медведь — это медведь. Так же как и осел, жираф, бобер — в жизни они какую-то, пахнут, и между прочим, живут в клетке. Им не обязательно также весело, как персонажу с логотипа. Мультипликация создана для того, чтобы прятать реальную жизнь, в отличие от зоопарка, который должен дать шанс с ней соприкоснуться.
2. Дизайн. Городская среда у нас и так не очень, с ней никто даже не пытается работать, кроме маленьких ответственных бизнесов и редких институций. Прекратите превращать город в визуальную помойку. Ну и Верстка макетов слабоватая.
3. эйджизм. Дети и мультяшность — не синонимы. Ребёнок как потребитель рисованного разноцветного мира с картинок — штамп из прошлого. А ещё — это вообще не ваша ЦА.
Да, зоопарк — это часть городской среды. В Питере и так графический дизайн не умеет дружить с городом, и такая айдентика сделает только хуже.
А где комментарии от HRЩиков?😅 На самом деле забавно о серьезной теме: взаимоотношение между работодателем и компаниями похоже меняются, что об этом думают те, кто с этим работает?
По своему опыту скажу: собеседовать человека со стороны компании (как тимлид/артдиректор) — тоже очень нервное занятие😂 ты точно также находишься под прицелом человека, который тебя оценивает, ты хочешь показать себя с правильной стороны, заинтересовать хорошего кандидата. Так что не нужно думать, что с той стороны сидят коварные бронированные псы)
Охранять свои профессиональные границы — мест-хэш умение для любой профессии, особенно в креативной среде. Не все специалисты по ремонту хорошие маляры, и не все дизайнеры умеют проектировать сайты. Но что делать, если свои границы ты не знаешь, или их нет (читай: не умеешь ничего)?😅 Мне кажется это неизбежный этап профессионального роста — просто херачить все подряд, пока не поймёшь чего хочешь (и не научишься об этом внятно говорить работодателю).
Интересно послушать методистов онлайн-школ, как изменился спрос и статистика прохождения в этом году.
Вообще, существует куча технологий как удержать ученика и замотивировать пройти до конца. Геймификация с выдачей баллов за домашка и лекции, открытые таблицы результатов, разбивка на группы и допуск к следующему уровню только по достижению общего результата, и ещё куча менее заметных, вроде стратегически размещённого перерыва в середине курса и домашек с прогрессивной шкалой сложности. Это меняет результативность курса на десятки процентов и не только ученики могут и должны стараться!) в общем, тема очень глубокая и интересная)
Есть классные моменты в статье, особенно про иллюстрации просто супер! Но очень режет глаз сравнения «опытного» и «обычного». Почему обычный — неопытный?