Ozon Global кидает

14 августа 2023г., написал в техническую поддержку Ozon Global.
Я хотел приобрести товар из за границы, но ввиду непонятных геополитических ситуаций хотел узнать некоторые нюансы для себя, так как до этого момента ничего подобное не покупал.
Прежде чем заказать товар, так как сумма сразу списывается со счёта, я спросил у тех. поддержки Ozon Global как будет осуществлён возврат денежных средств в случае возврата товара по той или иной причине, на что Ozon Global меня заверил, что всё хорошо и ввиду этого я оформил заказ.

26 сентября 2023г., заказанный товар из за рубежа поступил в Ozon Global.
При получении товара выяснилось, что его возврат через Ozon Global возможен лишь в случае отсутствия вскрытия упаковки. В противном случае возврат возможен отправкой по почте. И опять же, сотрудники пункта выдачи заверили меня, что стоимость пересылки товара будет мне компенсирована Ozon Global.

При примерке одна из двух заказанных вещей мне не подошла, также обнаружились дефекты, поэтому одну вещь я решил вернуть.

Оформил заявку на возврат.
Оформил заявку на возврат.

Скрины диалога с 27 сентября по 02 октября 2023г., в хронологической последовательности.

В последствии выяснилось, что обратная пересылка товара, осуществляется за мой счёт (минимум 1976 руб. при стоимости товара 2853 руб.) без компенсации, о чём меня не предупредили ни в технической поддержки Ozon Global ни в пункте выдачи. Зная заранее о том что возврат товара будет платным, я бы вообще не стал совершать данный заказ. Получается, что в Ozon Global намеренно умалчивают данную информацию и таким образом строят бизнес за счёт введённого в заблуждение потребителя.

22
7 комментариев

Прочитал с интересом возмутительная ситуация конечно, сам активный пользователь озон. Думал тоже воспользоваться озон Глобал но теперь точно НЕТ. Тем более сам решаю с ними ситуацию по браку.

Юрий, здравствуйте. Простите за низкое качество куртки. Проверили ответы поддержки, вам сразу сообщили, что можно отказаться от покупки при получении. Конечно, должны были расписать подробнее, что вскрыть упаковку при этом не получится. Мы постоянно работаем над качеством ответов, будем и дальше развиваться в этом направлении.
При этом вас не вводили в заблуждение, ссылку на подробную информацию о доставке из-за рубежа можно найти на странице товара. А в помощи у нас есть целый раздел про возвраты: https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/returns-from-abroad/.
Там пишем, что деньги за пересылку вернём, если товар оказался ненадлежащего качества. Что и произошло в вашем случае.

Здравствуйте, Ozon Global.
Какой смысл мне бегать по ссылкам и искать информацию если есть Вы, я ценю своё время. Вы за это получаете деньги, на скриншотах видно что я чётко спросил и мне предоставили неполную информацию.

Также в пункте выдачи меня ввели в заблуждение касаемо возвратов и что по итогу он будет платный за счёт клиента (данную информацию сотрудники не донесли до клиента, а скрыли / умолчали). По идее надо было записать данный диалог под аудиозапись и разместить её здесь, но кто знал что Ozon Global начнёт так себя вести в сложившейся ситуации и снимать с себя всю ответственность переводя всё на Продавца и Клиента.
Ozon Global с виду солидная фирма...

Вы поставили товар, товар оказался ненадлежащего качества, видно брак. На основании этого был оформлен возврат.

От Вас в переписке видно лишь то, что Вы всячески прекрываетесь ссылками и снимаете с себя ответственность, но деньги были уплачены именно Вам и товар был получен в Вашем пункте выдачи. Вы нарушаете законодательство РФ.

Минимальная сумма пересылки составляет 1976 руб., за 1кг, если при упаковке будет превышен вес, то сумма увеличится до 4 000 руб., и это самое бюджетное в пересылках. В других конторах, пересыл составлял примерно от 6500 руб., но, даже если отправив товар, есть другие факторы, товар может не пройти таможню, а если даже и пройдёт. Товар могут не забрать либо и вовсе потеряться. И это всё при том, что стоимость товара составляет 2 853 руб.

От Вас же уважаемый Ozon Global.
В чате небыло сказано, что Вы на основании брака вернете денежную сумму в полном эквиваленте за данный возврат, а лишь сказали что продавец скомпенсирует. Но компенсация не полная, а какие-то смешные 5%.
Скриншот прикреплён.

Если получится, то в ближайшие дни обращусь в роспотребнадзор по данному случаю.

давно не читаю статьи про Ozon global. Думаю суть одна, клиент хотел сэкономить... и эти жадные китайцы снова кого-то кинули, виноваты все, но прочитать что это за дичь автор не предпочел важным. Если статья про другое, ознакомлюсь))