Ушли от них из-за отвратительной поддержки. Чтобы добавить опцию «поднять на этаж» надо было вернуть посылку на терминал отправителя и заново отправить. Этот случай добил наши попытки сработаться с ДПД. И так решались любые дополнительные вопросы: через жопу и ещё к тому же медленно.
Если в отправлении не возникает никаких доп. моментов то нормально работают.
в вибер
Плюсую, перепробовал много брендов, остановился на этом, только Миндальное беру. Правда у меня главный критерий был именно вкус, объем пенки не так критичен.
в ТОП3 должен попасть, а нету
По статистике примерно каждый второй новый авто кредитный.
Вы начинаете с богатых, но уже через пару слов говорите про бизнес. Артем нигде не говорит про бизнес, он наемник с превосходным карьерным ростом. Согласен, что любой предприниматель в душе не примет FIRE в 34, но равнять предпринимателей и наемников в этой плоскости на мой взгляд не правильно.
безусловно хороший проект, раз такая положительная обратная связь от пользователей, но, всё же парсинг чужой БД это против условий её использования. узкое место в проекте, не забывайте об этом. хороший способ набрать критическую массу юзеров, но далее точно надо двигаться в сторону легализации контента.
а это законно?
зато аудитория платежеспособная + большое количество обязательных покупок в эти 9 месяцев
звук троллейбуса из детства
динамика конечно не такая была, но звук один в один
а где этот комментарий?
заработать можно ещё, а хорошо украсть, как правило, однажды
выделила баллы. компенсирует деньгами. профит.
Марфа, интересно, когда рисовали концепт пылесоса были идеи как это будет работать? Или личный интерес только в "как это будет выглядеть"?
порезал все фиксированные ежемесячные расходы, в остальном всё по-прежнему, надеюсь это временный ступор покупателей
797 заказов за последние 30 дней или с 15 декабря по 15 марта?
производство под заказ. обороты по более массовому продукту (средний чек ~6К) - всё ок, "премиальный" продукт (чек >15К) - с 11 марта клиенты просто пропали, 0.0.
контекст давал прирост ежемесячного оборота +200К? в таком случае основным каналом продаж явно был не контекст, и сейчас он не потянет все расходы бизнеса. думаю вам просто не хватает видения всей картины их бизнеса, чтобы понять решение руководства. но выглядит такое решение действительно странно, с козой удачная аналогия.
На мой взгляд не хватает информации какую доля соответствующего рынка занимает та или иная компания из топа. Условно, Exxon Mobile, первая в своём топе, но это первое место у неё с 3% рынка или с 30%? Опытному человеку возможно примерно эти доли, но мне нет и не хватает их полноты картины.
симпатично, удобно, но осуждаю
- Я запущу проект с 15-секундными видео.
- А я запущу проект с 6-секундными видео.
- Запускайте!
Если вы собираете проект из тестовых заданий, то вряд ли он вообще запустится. Я не говорю о том, что нет обнаглевших работодателей, но если соискатель даже не пытается узнать и вникнуть в ТЗ, то это хороший отсев.
Я говорю о соискателях, которые отваливаются даже не поинтересовавшись, что за тестовое задание. Вот уж точно показатель заинтересованности.
А вы мне предлагаете не тестовое, а целый проект. Пример нерелевантный. Если бы я искал работу ремонтника, а вы мне предложили квадратный метр отштукатурить вашими инструментами и материалами и розетку поставить, то почему нет? У профессионала это займёт час-два.
20-30% отсеиваются когда только слышат о тестовом задании. И это прекрасно.
это кривые руки швеи. на самой ближней даме видно, что это загиб ткани. как-то пошёл в магаз с супругой и увидел такое на самом обычном платье
несколько радикальный метод) но эмоции понятны. в целом не сервис, а mvp. что странно при владельце такого уровня.
было бы ещё больше. залогиниться и подписаться в этом сервисе без бубна невозможно. до недавнего времени банально не сохранял авторизацию, и уже на следующий вечер приходилось логиниться заново. видимо заказывали кодинг на фрилансе за три копейки.
не ожидал такого подробного ответа, спасибо! по теме вопроса - думал все намного хуже
Почему же, вот в зелёной транспортной компании у нас есть выделенный менеджер, который решает вопросики за 30 минут - час, максимум пол дня. При этом не сказать что мы очень важные клиенты. В деловых линиях раньше тоже быстро решали вопросы, но с год назад поддержка тоже испортилась. А вот в ДПД даже личный менеджер не мог решить некоторые вопросы: развозил руками что не может добиться ответа от коллег или не может изменить регламент (как в случае с подъемом на этаж).