Ушли от них из-за отвратительной поддержки. Чтобы добавить опцию «поднять на этаж» надо было вернуть посылку на терминал отправителя и заново отправить. Этот случай добил наши попытки сработаться с ДПД. И так решались любые дополнительные вопросы: через жопу и ещё к тому же медленно.
Если в отправлении не возникает никаких доп. моментов то нормально работают.
Плюсую, перепробовал много брендов, остановился на этом, только Миндальное беру. Правда у меня главный критерий был именно вкус, объем пенки не так критичен.
в ТОП3 должен попасть, а нету
По статистике примерно каждый второй новый авто кредитный.
Вы начинаете с богатых, но уже через пару слов говорите про бизнес. Артем нигде не говорит про бизнес, он наемник с превосходным карьерным ростом. Согласен, что любой предприниматель в душе не примет FIRE в 34, но равнять предпринимателей и наемников в этой плоскости на мой взгляд не правильно.
безусловно хороший проект, раз такая положительная обратная связь от пользователей, но, всё же парсинг чужой БД это против условий её использования. узкое место в проекте, не забывайте об этом. хороший способ набрать критическую массу юзеров, но далее точно надо двигаться в сторону легализации контента.
зато аудитория платежеспособная + большое количество обязательных покупок в эти 9 месяцев
звук троллейбуса из детства
динамика конечно не такая была, но звук один в один
Andrei Andreev
Почему же, вот в зелёной транспортной компании у нас есть выделенный менеджер, который решает вопросики за 30 минут - час, максимум пол дня. При этом не сказать что мы очень важные клиенты. В деловых линиях раньше тоже быстро решали вопросы, но с год назад поддержка тоже испортилась. А вот в ДПД даже личный менеджер не мог решить некоторые вопросы: развозил руками что не может добиться ответа от коллег или не может изменить регламент (как в случае с подъемом на этаж).