оклад обычно не меняем, но у нас в большинстве случаев не чистый оклад, а фикс+бонус, и да, иногда бывает временное снижение общего дохода, когда у сотрудника постепенно снижается бонус за ведение клиентов в старой роли, но еще не наработан бонус за новых клиентов/задачи.
для руководителя это действительно каждый раз выбор. новый сотрудник с рынка — это не всегда предсказуемое время на найм, время на адаптацию, риски ухода на испытательном сроке и повторения этого цикла. переквалификация — время на обучение.
наверное, если бы на каждую нашу позицию мы гарантированно могли найти за месяц сильного сотрудника с адекватной зарплатой — можно было бы и не заморачиваться горизонталью. но, к сожалению, это не так — на дижитол-рынке постоянный кадровый голод, поэтому приходится изворачиваться : )
Хорошо запускают, сразу под новостью и комментариев немного закупили
московское наше Динамо?
Купил бы мерч типа про Уфу, заводик и Ку5. Или там про Маска что-нибудь. А просто лого - скушна.
Попробуйте войти в список тех, кто Вам предложил купить билет на какой-нибудь Трансбургер, например. Их и Горбунов - в основном такие же люди, как вы, но они не понимают, что с ним будет дальше. Они просто не будут это делать, потому что никто не сможет их продать.
Интересно, а в каком месте сауны-яйца они планируют переодеваться? Или на суровом севере в сауну в одежде ходят?
Newby African Pride - очень хорош, только его покупаю в последние пару лет.
Да практически все. Сложность проекта, по чьей вине ушел клиент, опоздания. Часовая ставка и количество часов - в принципе, тоже, учитывая, что клиенту это не перевыставляется как полноценный time&material с дифференцированными ставками разных специалистов.
Для джуниоров - это норм, и, в целом, это лучше чем полное отсутствие системы мотивации. Но здесь есть ловушка, в которой происходит подмена целей компании и целей сотрудника:
1. у спеца задача - отработать нужное количество часов и чтобы без явных косяков по проектам;
2. у компании задача - чтобы SEO приносило максимум пользы клиентам и они как можно дольше платили за услуги.
Топовый спец - это человек, который может и должен работать по второй задаче, а вы его загоняете в первую. Думаю, не составит труда представить ситуации, при которых решение этих задач конфликтует между собой. Тем более в SEO, где не всегда есть прямая зависимость между потраченными часами и результатами по конкретному проекту.
Хренова куча синтетических показателей в схеме - это иллюзия управляемости системы. Чем больше синтетики - тем меньше ответственности и креативности у сотрудников, на выходе будут шаблонные решения, которые оптимизаторы будут транслировать клиентам.
Для джуниор-специалистов такой подход может быть оправдан, но для лидов, которые целиком несут ответственность за сложный клиентский проект, - это вообще лишние ограничения.
профит окошка ещё и в том, что к нему можно подойти за кофе, не заходя в шумное заведение. очень удобно было, когда ребёнок в коляске спал.
о, это же лучшие бургеры в районе метро Университет. вам бы еще немного ротации ассортимента добавить, новых вкусов бургеров - цены бы не было.
Последние года полтора, к счастью, могу себе позволить не следить за процессами ВТБ, но раньше приходилось ездить из-за всякой хрени. Например, если в течение Х дней (или заранее, тут не помню) после окончания ключа банк-клиента не успеваешь выпустить новый - нужно топать в банк и писать какую-то бумагу. Вообще сам факт необходимости файла с ключом и винды на компе в 2017-м году выглядел дикостью.
Ах да, особенно было забавно, когда на входе в дико кривой банк-клиент тебе сообщают о том, что это лучший банковский сайт по версии Марксвебба (или как их там)
ВТБ - омерзительны. Держал у них 3 года счёт ИП, жесть - в каждой коммуникации с ними. Начиная от банк-клиента, не работающего на Маке, и до переписывания от руки заявлений, когда в подписи на одну закорючку меньше чем в поставленной при открытии счета. Ну и очень мило, когда в отделении после какого-то вопроса девушка просто набирает на телефоне техподдержку и передаёт трубку. С третьего визита (это реально был квест) в отделение все-таки удалось закрыть счёт и вывести остаток в более приличный банк.
Мы понимали, что даже если ничего не получится, то хотя бы хайп поймаем. Нам всегда было близко это — сделал что-то, даже если не получилось, всё равно порекламировался.
Удивительно, насколько человеку насрать на свою репутацию. Нагнать хайпа, вовлечь кучу людей в долгосрочный проект, собрать денег, забросить проект, а потом "ну норм попиарились, пацаны, все молодцы, всем спасибо".
Возможно, правильнее было бы вообще не собирать деньги путём «народного инвестирования», а просто взять кредит в банке. Но поскольку у нас кооператив, мы хотим, чтобы зарабатывали не банкиры, а наши партнёры, в кооперации с которыми мы меняем мир к лучшему
А вот эта отработка ситуации "банк нам не даст кредит, а если и даст — придется потом отдавать деньги" уже, похоже, стала классической.
Скажу с точки зрения интернет-маркетинга, возможно, в других агентских областях ситуация другая.
Основная проблема статьи - она написана про сферического клиента в вакууме, а клиенты бывают очень разными, и их маркетинговые задачи эффективнее решать разными способами. Попробуйте, например, подписать договор с ноунейм-командой фрилансеров, работая в крупной компании. СБ, бухгалтерия, юристы и финансовые контролеры будут смотреть на вас с некоторым, мягко говоря, недоумением.
Здесь работает эффект сопоставимости масштабов деятельности заказчиков и исполнителей. Малому бизнесу нужен фрилансер/команда, которая сможет быстро и недорого решать возникающие задачи, а для успешного проекта с крупным бизнесом нужен штат аккаунтов/проджектов, которые будут погружаться во внутренние процессы компании, заниматься бесконечными согласованиями и продвигать работу вперед.
Каждый приведенный в статье тезис во многих ситуациях действительно работает в минус, но иногда может, наоборот, быть жизненно необходим. Комментарии по тексту:
Под проект заказчика никто не будет собирать индивидуальную команду, ведь если есть "штатные единицы", они должны быть задействованы в максимальном числе задач. А значит, привлечение экспертов помимо штатных всегда будет финансово неоправданно. С другой стороны, зачем вообще нужно привлекать каких-то других специалистов со стороны.
Слышали что-нибудь про субподряд? Многие крупные агентства формируют стратегию, отвечают за ведение проекта и подбирают исполнителей на конкретные блоки работ. В этом случае заказчик избавляется от необходимости общения с множеством разных юридических лиц и связанных с этим проблем (один тендер и договор вместо десятка).
Прежде всего агентство - не синоним команды. Продавая сплоченность и сработанность как конкурентное преимущество, агентства, как правило, лукавят.
Агентство на дистанции - это не команда, а система по выращиванию команд, которые в каждый момент жизни агентства должны соответствовать требованиям по качеству выдаваемого продукта. Когда клиент работает с конкретной командой, которую драйвит один лидер, всегда есть риск, что однажды лидеру надоест заниматься рекламорй (или с ним случится что-нибудь плохое, или его схантит в штат другая компания, или просто персонально с вами ему станет неприятно работать) и проект будет завален, придется срочно искать нового подрядчика. Это оборотная сторона независимости, малого масштаба и экономической эффективности. С конкретным человеком может случиться все что угодно, а агентство, как бизнес с репутацией и планами по обороту, будет держаться за клиента любой ценой. Малый бизнес готов на такие риски, крупный бизнес - вряд ли.
Дальше уже не буду расписывать, и так многабукв. Скажу лишь, что любые однобокие утверждения из серии "рекламные агентства зло, делайте инхаус", "крупные агентства зло, ищите маленькое бутиковое" - они покрывают лишь малую часть реальности. Я 6 лет работал в инхаусе компаний разного масштаба и был идеологом инхаус-команд. А потом начал делать свое рекламное агентство и за следующие 5 лет убедился, что не существует "идеального подрядчика в вакууме", даже крупные конвейерные лаукостеры имеют свою целевую аудиторию, для которой их услуги будут более релевантны и эффективны чем, например, наш "бутиковый" подход или какие-то фрилансеры. Тут не только про масштаб бизнеса, но и про уровень маркетинговой экспертизы на стороне клиента, и про готовность клиента глубоко погружаться в процесс, и вообще про значимость конкретной маркетинговой активности для бизнеса.
Фу, ну до чего глупая франшиза, не догадались даже запросность бренда в Вордстате нормально накрутить.
место настолько намоленное (которое в МГУ), что помещение так и стоит обклеенное символикой Кафемакса даже через 10 лет после мутной истории с закрытием
там даже у Сергея Нижегородцева, вроде, теперь положительная карма. обесценилась репутация.
Вы, наверное, не читали комментаторов sports.ru, если считаете, что комментаторы VC будут для них экспертами
Очередная реклама Соды?
"Попросите мобильный телефон директора по маркетингу или собственника той компании, что указана в фееричном кейсе. "
ну это же не особо этично - давать персональные данные клиентов, чтобы им потом звонили и расспрашивали про цифры их бизнеса. по практике, такое обычно просят сделать потенциальные клиенты в отношении своих прямых конкурентов :)
А как можно отличить «дочитал до конца» и «после первого абзаца начал скроллить к каментам»?
вот в футбольной обуви есть нюанс, что одним людям подходят бутсы Адидас, другим - Найк. ширина стопы и какие-то другие параметры влияют. ваш сервис сможет сказать, какие бутсы подойдут именно под мою ногу? какие параметры стопы вы можете более-менее точно определять через фотографию?
в кроссовках такая проблема тоже есть, но там точное совпадение не так критично.
Не факт. «Эволюционная цель», которая владеет 86% - это акционерное общество. Какой там состав акционеров - неизвестно:
«Текущий состав акционеров компании Лисицын раскрыть отказался.» https://m.vedomosti.ru/business/articles/2017/04/24/687007-baring-vostok-vkusvill
Есть достаточно большая категория людей, которые любят залипать на красивый дизайн интерьеров и архитектуру. В этой нише много социально-портального трафика (просто красивые картинки) и хороший объем поискового спроса по практическим вопросам ("дизайн однокомнатной квартиры 40 кв м" и т.п.).
Другой вопрос - какие перспективы монетизации этой аудитории.
Местами. У разных юзеров. В разное время суток. С разных браузеров.
Перед предыдущим комментом специально погонял разные запросы и перестановки в инкогнито. Во многих случая отличия были, хотя, конечно, не такие существенные как 2-3 года назад, тут спорить не буду.
Сеошники прост не хотят признавать что ниша все менее и менее жирная.
Не буду говорить за всю отрасль, но Капитан подсказывает, что ниша действительно с каждым годом становится более сложной и менее прибыльной. Для достижения одного и того же результата сейчас нужно существенно больше времени, денег и (главное) более высокая квалификация специалистов, чем 3-5-10 лет назад. Размер необходимых вложений в SEO растет, а общая экономическая ситуация, наоборот, вынуждает клиентов тратить меньше.
Тем не менее, выдача по запросам с перестановками слов и, особенно, с изменением падежей/предлогов местами отличается.
Я порадуюсь, если чуть больше людей из отрасли будет разбираться в основах продвижения больших сайтов.
истинно так, мне просто было лень в процессе написания спрашивать у всех "можно я вас в статью вставлю?" : )