Зачем? Вы же все равно не в силах решить проблему
Здравое решение. Любой другой маркетплейс будет существенно лучше. Пользуюсь этой посредственностью только из за того что скапливаются бонусы на карте.
Написал. Даже не думайте написать еще одну тупую отписку по типу Проверим ситуацию и постараемся помочь.
@Сбер почему вы допускаете абсолютное безучастие команды поддержки? Кто решит эту проблему? Только без бесполезных отписок, решите уже проблему.
@Мегамаркет аналогично
@Мегамаркет @Мегамаркет че мб уже вернете?? С августа мне кажется достаточно времени прошло
А как вы написали руководству? Я вот составил досудебку, но еще не отправил
вот и вся поддержка мегамаркета
А с чего они вдруг закрыты, если проблема не решена? Ответьте здесь, чтоб все видели
Я писал уже трижды вам. Смотрите в истории сообщений.
Настолько обеспокоены, что аналогично закрыли 7 моих обращений. С августа бонусы вернуть не можете!!!
Это не распространяется на бонусы, нет?
Да, понимаю, август-декабрь очень сжатые сроки для задачи такого объема. Надеюсь вы наконец сможете в ближайшее время нажать пару кнопок и выполнить возврат, а не пудрить мозги своими околобесполезными отписками.
@Сбер @Мегамаркет @Мегамаркет Вопрос будет решаться? Сколько еще можно ждать?
Подробнее?
Мне с августа вернуть не могут :)
пиши досудебку
Я уже писал вам трижды, это не дает никакого результата. Более того, на этом сайте есть мой пост, где наглядно и на всеобщее обозрение представлен ваш метод решения вопроса.
Банальные отписки, даже не близкое решение проблемы
Согласно пунктам договора сроки давно вышли. Вы на какие сроки ориентируетесь?
@Сбер А вы то почему игнорируете?
Специалисты разбираются с этой проблемой с середины августа. Перестаньте писать отмазки, а займитесь наконец проблемой.
Ваши сроки вышли - решайте вручную, вы можете.
@Сбер Сколько можно решать вопрос? Год? Два? Почему ваши сотрудники игнорируют обращения?
Забей, если и будет возврат - не раньше чем через полгода. Лучше иди сразу в суд
Пишу вам снова, уже в третий раз после того как вы пообещали решить проблему. Вы ее хотя бы рассматриваете?
Я нашел это обращение, оно создано 3 октября. Что стало с обращениями созданными до 3 октября? По какой причине они закрыты?
От какого числа это обращение? Почему остальные закрыты без объяснений?
Даже если другой маркет накосячит, едва ли их поддержка будет прикидываться рыбкой. Тут проблема не столько в ущербности мегамаркета, сколько в их абсолютно некомпетентной и бесполезной поддержке.